Blade mCPx новый чертенок

Vertu

Во, Xtreme наконец раскачался… Родил…


В общем по мотивам колхозов из хвоста 120SR. Отличается балкой - она 2мм и стальная. Мотор 8.5мм, как на 120-ке или как ОР на mSR.
Как з/ч еще дают отдельно крепеж мотора с винтом ХР и сам мотор. Винт кстати поменьше, чем на 120-ке.

Имхо, может и заработает. Хвост от 120SR уж очень брутален - балка тяжелая, киль непонятно из чего делать. А тут даже в стоковую раму можно воткнуть…

Racer_X
Vertu:

Имхо, может и заработает. Хвост от 120SR уж очень брутален - балка тяжелая, киль непонятно из чего делать. А тут даже в стоковую раму можно воткнуть…

Так раньше в держалку с мотором от 120го вклеивали балку потоньше. И куда хочешь ставь. Хоть в сток, хоть в апгрейд. Киль там вообще лишний. Только лишняя масса на хвосте и хвостом работать мешает.
Уверен что это будет еще тяжелее хвоста от 120го. Металлическая балка гарантированно тяжелее угля. А уж сталь тем более. А куда такой здоровый хвостовой ротор - ваще не понимаю. Мелкий даже смотрится с ним смешно. 😃 ХР от мелких валкер там отлично работает, стоит копейки и размером в полтора раза меньше.

Vertu
Racer_X:

Так раньше в держалку с мотором от 120го вклеивали балку потоньше.

Ну а я чего говорю - апгрейд по мотивам колхоза. Как и хвост Long от самого Блейда…
Балка стальная там очень легкая. На фоне мотора 8.5мм считай что нет ее… Винт конечно здоровый…

Да ладно, все одно уже Xtreme профукал фишку, весной надо было креативить…

parcifal
teremok:

Только единственное хочется найти какие нибудь колпачки маленькие на кончики скрепки нацепить, мож кто что подскажет?

У колпачков от Валкеровских каноп внутренние отверстия тоньше - как раз под толстую скрепку, от CB100 или 5#10 например. Насчёт того, как сделать крепления более прочными, здесь уже писалось - высверливаются микросвёрлышками углубления или сквозные отверстия в основании отводов от рамы и вклеиваются тонкие карбоновые прутки - я так и сделал. На прутки сверху наклеил трубки до расстояний прилегания резиночек. Только ссылку, где это описывалось, я теперь не найду никаким поиском по теме (видно придётся перечислить 700 рублей за часовой мастер-класс товарисчу, который это умеет;)). Ключевые слова не всегда помогают, особенно когда не знаешь какими словами это формулировалось.
А на раздражённый народ не обижайтесь. Я сам иногда раздражаюсь на пустом месте.

vayder

Отрегулировал нулевой шаг в среднем положении ручки газа и верт немного вялей стал набирать высоту, зато ролы и флипы не такие размазанные получаются.

Трусить верт начало в некоторых моментах, особенно когда шагами обороты давлю, подозреваю меж лопастной, замена есть а открутить не могу, отнесу в ремонт мобилок, там должны открутить.

eysymont
vayder:

подозреваю меж лопастной, замена есть а открутить не могу, отнесу в ремонт мобилок, там должны открутить

Вместо “прямой” отвёртки удобней использовать лезвие ножа. А “крестовую” подберите более профессиональную. Или, можно стоковую малёк квадратным надфилем запилить. Главное, надёжно упереться отвёрткой, и “столкнуть” винтик с лактайта.

vayder

Спасибо, такое ощущения что на красном фиксаторе сидит.

А мотом меж лопастной обязательно на фиксатор закручивать?

eysymont
Racer_X:

Устал. Мне по-моему проще отписаться от данного раздела форума.

Не надо. Всё только начинается. Надеюсь, встретимся в ЗАЛЕ.

vayder:

А мотом меж лопастной обязательно на фиксатор закручивать?

Главное пока - открутить. А закручивать, честно говоря… Сначала мазал 222 , а сейчас обленился, не откручивается. фу-тфу-тфу(эт я плюнул)

Можно ещё и погреть винтик. Но такая операция требует подготовки паяльника. Необходимо тонкое “жало”, чтоб цапфу не подпалить.

vayder:

красном фиксаторе сидит.

Красный вообще не нужен. ТОлько локтайты, о которых много писалось выше. Короче, №222

bort662
vayder:

подозреваю меж лопастной,

Что, бабочка есть?

parcifal
Vertu:

Во, Xtreme наконец раскачался… Родил…

по фотке непонятно - там провода под чёрной термоусадкой что-ли, поверх стальной трубки?

T-Rex450

А я поставил в хвост основной мотор от китайского трехканальника,подрезав держатель в хвосте.Мотор на винте KBDD после 5 минут полета еле еле теплый,а родной после 3 минут горячий.И хвост держит теперь пистолетом))

parcifal
T-Rex450:

А я поставил в хвост основной мотор от китайского трёхканальника

У меня тоже есть такая мысль: нашёл 3 рабочих ходовых движка от Гиро или Симы, только диаметр у них чуть больше - миллиметров 7. 7мм держатель заказал вместе с программатором. Буду пробовать, когда дойдёт программатор и смогу наконец отрегулировать нормальный старт безколлекторного движка, а то филькины грамоты по настройке с пульта ни на английском, ни на ломанном русском мне не помогли.

Racer_X
parcifal:

а то филькины грамоты по настройке с пульта ни на английском, ни на ломанном русском мне не помогли.

Регулятор что ли для БК движка настроить? Вроде там никаких проблем нет с настройкой с пульта. Все настраиваются примерно одинаково.

parcifal

Не давите на больную мозоль, у меня на этой почве был сильный нервный срыв (Пульт - DX4e) и больше настройку с пульта я обсуждать не хочу!

vayder
bort662:

Что, бабочка есть?

Особо нету, когда шаг 0 то лопасти колбасит, но скорей всего так и должно быть.

И за чего еще может его в полете трусить? Трусит под нагрузкой, иногда и в зависании, на лопасти тож грешу, надо будет балансировку сделать.

Racer_X
vayder:

И за чего еще может его в полете трусить?

Буквально только что обсуждали. Сервы почистить надо. Это обычно одна из основных причин тряски в полете. И чистить их надо периодически.

vayder:

на лопасти тож грешу, надо будет балансировку сделать.

Бабочка, небольшой разбаланс лопастей и т.п. как правило редко являются причиной периодической тряски.

T-Rex450
parcifal:

У меня тоже есть такая мысль: нашёл 3 рабочих ходовых движка от Гиро или Симы, только диаметр у них чуть больше - миллиметров 7. 7мм держатель заказал вместе с программатором. Буду пробовать, когда дойдёт программатор и смогу наконец отрегулировать нормальный старт безколлекторного движка, а то филькины грамоты по настройке с пульта ни на английском, ни на ломанном русском мне не помогли.

А я просто верхний участок отрезал и вклеил мотор.

vayder
Racer_X:

Буквально только что обсуждали. Сервы почистить надо. Это обычно одна из основных причин тряски в полете. И чистить их надо периодически.

Дело не в сервах, налетов мало, всего 30 примерно, да и ход у них очень плавный без рывков.

Заметил такую особенность, когда поставил лопасти с грузинками, колбасить практически перестало, но через время обратно вернулось, крашей сильных не было, только легкие падения в траву.

Racer_X
vayder:

Дело не в сервах, налетов мало, всего 30 примерно, да и ход у них очень плавный без рывков.

Ничего не значит. Абсолютно так же было на почти новом вертолете. Почистил - тряска пропала.
Когда ход становится рывками то это уже совсем грязные.

SpyCheg
vayder:

И за чего еще может его в полете трусить?

По крайней мере у меня трясло из за того что хаб с лопостями “гулял по валу” в пределах той самой злополучной дырочки на валу… т.е дырочка была больше чем диаметр винтика крепящего хаб к валу. Как только зафиксировал, бОльшая часть “колбасы” ушла.

vayder
Racer_X:

Ничего не значит. Абсолютно так же было на почти новом вертолете. Почистил - тряска пропала.
Когда ход становится рывками то это уже совсем грязные.

Надо почистить, если попустит буду рад.