Blade mCPx новый чертенок
у меня в запасе вал с алюминиевым стопорным кольцом это нормальный?
не знаю, что за вал с с алюминиевым стопорным кольцом, у меня кольцо шло в комплекте с хабом от Раконхели. А вал я поставил из прутка и забыл про него… все держится, ничего не люфтит, не трескается.
Вал у меня микрохели, оказался намного надежней чем сток, во первых он не пустотелый, во вторых стопорная шайба на нем запресована, а это на одно отверстия меньше значит покрепче будет.
колпачки на подшипниках под тянул
Не зря ли? Там перетянуть это еще хуже чем небольшой люфт.
Я вообще не понимаю как они могут откручиваться когда к примеру у меня там в явном виде прямо с завода на каждом капля фиксатора.
Вал у меня микрохели
Хороший вал у них. Но только этот, который монолитный карбон. Все остальное - хлам.
Снял хаб и понял что вал у меня треснул под ним.
Со стоковым валом это стандартная штука. Трещины как правило не видно. Она становится заметна только если сверху в отверстие вала вставить к примеру тонкую отвертку и аккуратно попробовать вал изнутри немного расклинить. Если трещина есть она сразу расширяется и становится заметна.
Не зря ли? Там перетянуть это еще хуже чем небольшой люфт.
Я вообще не понимаю как они могут откручиваться когда к примеру у меня там в явном виде прямо с завода на каждом капля фиксатора.
Надеюсь не зря, под тянул совсем немного, на двух сервах по пол оборота, на одной был минимальный люфт я бод нее и подстроил, искал же в чем проблема, а оказался вал.
Вал заменил, как дождь перестанет ити, пойду проверю.
Только что вышел,взлетел и одну лопасть…порвало.
Видать опять блейд брак в пакеты с запчастями сует.
Лопасти не бил.
Не исключено что с оборотами перебор. Ты же на БК переделал?
И второе. На БК предпочтительнее лопасти KBDD. Они специально для высоких оборотов. Жестче, прямее, лучше сбалансированы.
“Мат” ничего не помогло, уже и меж лопастной заменил, таже хрень.
Остались только сервы, а в запасе одна, прийдется по очереди подменять.
Заметил такую особенность, держу в руках верт, даю газ на полную, и когда наклоняю верт, сервы немного колбасит, вроде правую сильней, с нее и начну замену, но если не в серве дело, тогда только мозги.
И тарелку еще заменю, на всяк случай.
Не исключено что с оборотами перебор. Ты же на БК переделал?
И второе. На БК предпочтительнее лопасти KBDD. Они специально для высоких оборотов. Жестче, прямее, лучше сбалансированы.
Обороты как на стоке поставил.Лопасти Kbdd,в пути.
Сейчас поменьше поставил,нормально…
Обороты как на стоке поставил.
С БК можно побольше. У меня где-то 5200-5400. Намного плотнее в воздухе сидит аппарат.
Лопасти Kbdd,в пути.
А чего их ждать, когда они тут есть?
Заметил такую особенность, держу в руках верт, даю газ на полную, и когда наклоняю верт, сервы немного колбасит,
В этот момент идет очень большая нагрузка и как результат просадка по питанию. Я бы еще в эту сторону покопал бы.
Немного колбасит - это тряску не спровоцирует. Когда трясет там серва достаточно быстро дрожит с заметной амплитудой.
“Мат” ничего не помогло, уже и меж лопастной заменил, таже хрень.
Такая вибрация ещё бывает из-за продольного люфта по М\Л валу. Раньше об этом много говорилось, даже видео есть. От люфта можно избавиться связыванием цапф резиновым колечком. Но это не самый лучший вариант, возникают дополнительные нагрузки на сервы. Я укорачиваю М\Л вал. Здесь, главное, не переусердствовать. Можно подшипники зажать.
Такая вибрация ещё бывает из-за продольного люфта по М\Л валу. Раньше об этом много говорилось, даже видео есть. От люфта можно избавиться связыванием цапф резиновым колечком. Но это не самый лучший вариант, возникают дополнительные нагрузки на сервы. Я укорачиваю М\Л вал. Здесь, главное, не переусердствовать. Можно подшипники зажать.
Спасибо, попробую с резинкой, если поможет укорочу меж лопастной.
попробую с резинкой
Сначала проверьте, есть люфт или нет.
Вал у меня микрохели, оказался намного надежней чем сток, во первых он не пустотелый, во вторых стопорная шайба на нем запресована, а это на одно отверстия меньше значит покрепче будет.
Осторожнее с этим валом. Всем хорош, но когда стопор туда прессуют, пережимают волокна. Я недавно верт трижды перебрал в поисках вибраций. Ну ВСЕ новое и живое. Наконец догадался новый вал поглядеть с пристрастием (так-то я его не изучал, новый же, еще и солид). Ога. Треснул он аккурат под стопором, поперек. Держался, но стал не совсем прямым - отсюда и биения в роторе. Причем верт почти не успел полетать с этим валом, не бился особо. Брачок видать…
Я честно говоря вообще не понимаю зачем на карбон напрессовывать металл? Особенно с учетом того, что карбон, при всей его прочности, крайне не любит точечных нагрузок. Куда проще кольцо подходящего диаметра просто посадить на клей.
А чего их ждать, когда они тут есть?
Сегодня днем получил,зеленые которые.Поставил обороты побольше.Вообще чертенок теперь стал бешеной пулей!Флипы и роллы на месте,тик-таки получаются лучше чем на стоке,даже кривенькие подобия пирофлипов получаются теперь.В общем БК апгрейд маст хев!
Куда проще кольцо подходящего диаметра просто посадить на клей.
А там, в принципе, так и сделано. Дюралевое кольцо по “свободной посадке” закреплено штифтом. И ни кто ни кого не “прессовал”. Валы классные, но дороговато. Можно с Хавка покупать. Там валы О\Р и М\Л попарно продаются. Дешевле получается, но без колечек и демпфлеров.
если поможет укорочу меж лопастной.
Я ничего не укорачивал, зенканул сверлом 2мм. Проблема в отсутствии резьбы под шляпкой винта (0,5мм).
Я ничего не укорачивал, зенканул сверлом 2мм. Проблема в отсутствии резьбы под шляпкой винта (0,5мм).
Можно по подробней, нечего не понял, люфт малый присутствует, думал наждачкой немного укоротить.
Чудо техники, верт трех канальный 3D )))
Читайте описания.
Можно по подробней, нечего не понял, люфт малый присутствует, думал наждачкой немного укоротить.
Чудо техники, верт трех канальный 3D )))
Читайте описания.
Сима/гиро и прочие кетайцы и не такое пишут даже к трехканальникам без гироскопа за 549 рублей пишут))
Можно по подробней, нечего не понял, люфт малый присутствует, думал наждачкой немного укоротить.
Чуток надфилем со сторны резьбы. Но обязательно потом снять заусенцы и промыть в “калоше”.
Можно по подробней, нечего не понял, люфт малый присутствует, думал наждачкой немного укоротить.
Метод применяется в случае отсутствия резьбы под шляпкой винта межлопастного вала. Зенкуется конец межлопастного вала со стороны резьбы сверлом 2мм, ненарезанная часть винта войдет в межлопастной вал целиком.