Blade mCPx новый чертенок
Родные-то? Я их срезал. Вместо них поставил (тут уместнее слово интегрировал) четыре карбоновых прутка. Трепещите! Ну а так вот прикиньте, сколько легковушек со сминаемыми кузовами и панелями можно смять об одну БМП? И на сколько при этом БМП со своей не мнущейся противопульной броней пострадает? Да нисколько не пострадает… Только вот я еще и пруток и частично элементы рамы использую как пружинящие элементы. Осталось заиметь пять рук, чтобы на все это канопу точно посадить…
Жень, БМП весом берет, он отбросит легковушку или березку свалит. А вьедешь на нем в бетонную опору массивную на скорости - убъешь нафик экипаж.
Чертенок легкий, препятствие от не пробьет. Куда денется кинетическая энергия при ударе? Будут сервы и основная плат страдать. Сколько в теме мессероводов сообщений встречалось об отбитых сипах и треснувших дорожках.
Если делать из карбона, то толщина должна быть не тоньше стоковой, что бы упругая капопа была и гасила удар
Жень, БМП весом берет, он отбросит легковушку или березку свалит.
Саш, сто лет назад, один мой приятель на вождении зарулился и въехал в толстую сосну. Выбил себе два передних зуба всего-то. Ну и БМП как ты догадываешься, отряхнулась и дальше поехала. Саш, бесполезный разговор, поскольку чертенок легкий, мне как раз хочется его бронировать. Это на взрослых аппаратах не актуально, а тут вполне возможно на мой взгляд.
Вот вместо зубов отобъешь себе гироскоп на плате, потом посмотришь 😃 Канопы мягкими делают не просто так. Ну неужели непонятно, что жесткая канопа не погасит удар? Одно укрепишь - сломается что то в другом месте. Ладно, спорить не буду, дело твое.
з.ы. Болиды формулы1 спецом проэктируются так, что бы в хлам убились но погасили энергию, но пилот (основная плата) выжил
Болиды формулы1 спецом проэктируются так, что бы в хлам убились но погасили энергию, но пилот (основная плата) выжил
+1
Повстречал вот такие акки, вроде SANYO
www.ebay.com/itm/…/150622733790
з.ы. Болиды формулы1 спецом проэктируются так, что бы в хлам убились но погасили энергию, но пилот (основная плата) выжил
Да пускай. Я же пишу, что не забываю про пружинящие элементы. А представь, что плату можно амортизировать? Конечно до такого не дойдет. По мне, так сравниваемые категории несколько полярны.
Тут обещался показать полет с валкеровским мотором на хвосте. Вроде более менее можно увидеть. Но огрехи есть. Эта балда переруливает при резком спуске после резкого подъема. На видео это заметно. Пытался уменьшить данный эффект обрезкой лопастей ХР. И не добился успеха. Наоборот, при уменьшении лопастей ХР есть точка “невозвращения”, когда хвост при подьеме уже начинает сворачивать. Тут полет на обрезаном ХР. Я попытался показать резкую дачу тяги, и что хвост при этом держит. Увы, снять красивое и понятное видео непросто, оператор терял аппарат из кадра… Вот так вот.
Эта балда переруливает при резком спуске после резкого подъема. На видео это заметно.
А хвостовой плавник вертикально стоит? (на видео не видать…) у меня немного повернут (винт вверх (или вниз, че-то засомневался, надо глянуть) чуть смотрит гр. 5-10, в стоке все), и тоже при падении уводит в обратную сторону, особо в нормале заметно, когда падает за счет оборотов в основном.
Киля там вообще нету. Балкеровский мотор ставился экспериментально, да так и остался. Да и сам мотор стоит кривовато. Добавлю, обрезка ХР по 8мм-это уже много. На свежем акке хвост немного сворачивает. А переруливание при спуске остается. На БК моторе, думаю вообще обрезать не нужно.
Я писал недавно, что экстримовские шестерни нормальные, но легче сидят на валу. Может улететь вместе с подшипником. Так вчера и случилось. Потерял подшипник. Либо шестерню надо фиксировать, либо подшипник. Родная шестерня как-то получше будет.
Либо шестерню надо фиксировать, либо подшипник. Родная шестерня как-то получше будет.
Лучше фиксировать шестерню, конечно! Подшипник - живучая деталь, а шестерня, ИМХО, - расходник. Поэтому если зафиксировать подшипник в раме, то его будет потом проблематично выковыривать, когда будешь менять раму (а ее все равно, хоть и редко, но приходится менять).
ну вобщем то посадочное гнездо можно мазнуть клеем. Чтоб посадка была в натяг. А то если шестерню жестко зафиксировать, думаю тяги рвать начнет.
ну вобщем то посадочное гнездо можно мазнуть клеем. Чтоб посадка была в натяг.
У подшипника, я правильно понимаю? У меня они итак туго влазят в свои гнезда. Раму менял месяц назад!
У меня верхний туго вставляется, а нижний легко, тоже потерять можно было бы. Лучше мазнуть каким то резиновым клеем гнездо и дать высохнуть.
Гуру мспиксов!!! Подскажите! У товарища возникла проблема - пропало управление. Тарелка работает нормально по крену, но с задержками. При добавлении газа коллективный шаг не работает, переключение на айдл тоже не работает. Перебиндили - то же самое. Где копать, что смотреть? Есть подозрение на сгоревшую плату, но ни запаха, ни внешних повреждений нет. Да и на второй батарейке сдохнуть совсем уж некрасиво как-то для качественного верта…
товарищи
вопрос , что за кит , на конце - BNF ?
RTF то понятно , но BNF -хм.
BNF- тоже самое что и ртф, только без передатчика
BNF- тоже самое что и ртф, только без передатчика
то бишь в продаже только вертолет сам по себе 😃
RTF - ready to fly - готов к полету
BNF - bind and fly - привязал к своему передатчику и полетел 😃
Гуру мспиксов!!! Подскажите! У товарища возникла проблема - пропало управление. Тарелка работает нормально по крену, но с задержками. При добавлении газа коллективный шаг не работает, переключение на айдл тоже не работает. Перебиндили - то же самое. Где копать, что смотреть? Есть подозрение на сгоревшую плату, но ни запаха, ни внешних повреждений нет. Да и на второй батарейке сдохнуть совсем уж некрасиво как-то для качественного верта…
то есть не работает задняя серва?
проверить разъемы, попробовать временно ткнуть в разъем задней сервы - любую из рабочих.
если проблема в серве - менять.
Гуру мспиксов!!! Подскажите! У товарища возникла проблема - пропало управление. Тарелка работает нормально по крену, но с задержками. При добавлении газа коллективный шаг не работает, переключение на айдл тоже не работает. Перебиндили - то же самое. Где копать, что смотреть? Есть подозрение на сгоревшую плату, но ни запаха, ни внешних повреждений нет. Да и на второй батарейке сдохнуть совсем уж некрасиво как-то для качественного верта…
Может ты его таки плохо прибиндил?
А таки плохо это как??? Если он работает по части каналов? По опыту общения со спектрумом/джиэром такого не видел - или бинд, или нет.
BNF- тоже самое что и ртф, только без передатчика
угу ,сенкс .
ага , значит к DX8 привяжеться без проблем. Судя по описанию - там протокол DSM2.
просто хочу взять , для полетов в зале зимой , чтобы не сидеть сиднем и ждать лета .
что посоветуете из запчастей прицепом привезти ?
Только что на обеденном перерыве полетали с Андреем (Доктор Зло) на полянке. Очень мешал мужик с газонокосилкой, шум заглушал все вокруг и неслышно было как работает “сердце” чертенка, плюс порывы ветра очень нериятные.Летал-летал и забыл переключиться в АЙДЛ, и вместо резкого снижения сбросил обороты (мотора то не слышно было), верт завалился набок и на всех парах в электроопору😇
Переломал балку и потерял шестерню. Вот такие полетушки 😃
А таки плохо это как??? Если он работает по части каналов? По опыту общения со спектрумом/джиэром такого не видел - или бинд, или нет.
У тебя пульт стоковый или другой какой? На стоковом частенько отбиндивается, при этом шаг отрицательный все время и не регулируется
И ещё заметил что при двух стоковых, включенных, пультах сбился бинд у моего хелика. Пришлось переподключаться…
А крушение было конечно красивым… как в кино… хоть и печально…
Но такой сюжет ппц… вираж, влево, вправо, выровнял, снесло ветром - понесло… вырулил между ВВ проводами Пролетая сквозь опору - на вылете БААМС!!!
И в вальсе опустились на планету по отдлельности тушка и хвост с обречённо вращающимся ХР.
Искали потом в высокой траве…
ага , значит к DX8 привяжеться без проблем. Судя по описанию - там протокол DSM2.
Ага, привяжется как миленький
У кого-то на серве зацепления не было в редукторе.
ага , значит к DX8 привяжеться без проблем. Судя по описанию - там протокол DSM2.
Ага, привяжется как миленький
За 28 полетов не было ни одного эксцесса с биндом, как впрочем, думаю, и с другими комп. пультами.
Сегодня сын (8 лет) облетал. Менять придется только лопасти ОР:). На симуляторе у него лучше получалось (как впрочем и у меня:)).
Доволен чертенком все больше. Одна проблема - хвост трясет. Надо разъем перепаять. Когда дома висел матушка вынесла вердикт - звук мотора какой-то неправильный, раньше такого не было:)
ПыСы: Скачал профиль для mCP X с сайта спектрума, даже не менял ничего в настройках…
при этом шаг отрицательный все время и не регулируется
То есть перебиндить еще раз и все встанет на место?