Blade mCPx новый чертенок
Только что на обеденном перерыве полетали с Андреем (Доктор Зло) на полянке. Очень мешал мужик с газонокосилкой, шум заглушал все вокруг и неслышно было как работает “сердце” чертенка, плюс порывы ветра очень нериятные.Летал-летал и забыл переключиться в АЙДЛ, и вместо резкого снижения сбросил обороты (мотора то не слышно было), верт завалился набок и на всех парах в электроопору😇
Переломал балку и потерял шестерню. Вот такие полетушки 😃
А таки плохо это как??? Если он работает по части каналов? По опыту общения со спектрумом/джиэром такого не видел - или бинд, или нет.
У тебя пульт стоковый или другой какой? На стоковом частенько отбиндивается, при этом шаг отрицательный все время и не регулируется
И ещё заметил что при двух стоковых, включенных, пультах сбился бинд у моего хелика. Пришлось переподключаться…
А крушение было конечно красивым… как в кино… хоть и печально…
Но такой сюжет ппц… вираж, влево, вправо, выровнял, снесло ветром - понесло… вырулил между ВВ проводами Пролетая сквозь опору - на вылете БААМС!!!
И в вальсе опустились на планету по отдлельности тушка и хвост с обречённо вращающимся ХР.
Искали потом в высокой траве…
ага , значит к DX8 привяжеться без проблем. Судя по описанию - там протокол DSM2.
Ага, привяжется как миленький
У кого-то на серве зацепления не было в редукторе.
ага , значит к DX8 привяжеться без проблем. Судя по описанию - там протокол DSM2.
Ага, привяжется как миленький
За 28 полетов не было ни одного эксцесса с биндом, как впрочем, думаю, и с другими комп. пультами.
Сегодня сын (8 лет) облетал. Менять придется только лопасти ОР:). На симуляторе у него лучше получалось (как впрочем и у меня:)).
Доволен чертенком все больше. Одна проблема - хвост трясет. Надо разъем перепаять. Когда дома висел матушка вынесла вердикт - звук мотора какой-то неправильный, раньше такого не было:)
ПыСы: Скачал профиль для mCP X с сайта спектрума, даже не менял ничего в настройках…
при этом шаг отрицательный все время и не регулируется
То есть перебиндить еще раз и все встанет на место?
То есть перебиндить еще раз и все встанет на место?
Да, я на позапрошлой странице выкладывал видеоинструкцию, как биндить rcopen.com/forum/f59/topic220842/4217
Все станет на место.
Все станет на место.
Надеюсь, спасибо! Передам товарищу - пусть пробует!
Пока приостановил эксперименты с БК (нужно новык конвертер делать), Решил попробовать еще такой хвост, от нелюбимой мною Влкеры, но делающей много интересных конструкций.
Пока поганяю в таком виде, проверю реакцию, но позжее хочу мотор сместить к раме и вал забамбасить. Предполагаю, что потом мотор поставлю от 120 или Соло Про (основной)
смотрится красиво
Решил попробовать еще такой хвост, от нелюбимой мною Влкеры,
Вот вот, Саш. Валкеровский мотор с редуктором. Это очень интересно попробовать. Ну редуктор конечно дохлый, но сам результат чрезвычайно интересен.
а я тут (внимание! таких извращенцев наверное еще не было?) решил сколхозить самодельные лопасти)))))
1мм стеклотекстолит. на 15мм длиннее родных, ширина 20мм. вес получился 4 грамма - взлетает, но тяжело… устойчиво, но неповоротливо.
отсечка совсем рано срабатывает(так и не излечилась видать моя последняя проблема).
решил урезать до толщины 0.65 мм при той же длине. получилось 2.6грамма.
и вот тут меня ждало разочарование((( жесткости стало не хватать. на малых оборотах разгоняется нормально, а потом их видимо срывает, начинается вибрация(((
вот думаю - попробовать до родного размера урезать или мертвое дело?)
Редуктор не очень и дохлый, я мелкие шестерни, что на моторе стоят использовал для СолоПро, так не стерлись, очень крепкие оказались. Единственное слабое звено это подшипники, нужно в них смазки набить, а то разбалтываются быстро. Если что, то латунные втулки поставлю.
Спаял хвост, покрутил на столе, но полетать не могу. Потерял сегодня шестерню ОР при встрече с опорой. Завтра поищу по магазам
1мм стеклотекстолит.
Текстолит тяжелый… Если хотите сколхозить порпобуйте сделать сочетание карбона-пенопласта-стекловолокна
уже не 1 а 0.63)
по весу как родные, но жесткости не хватает, либо просто косые получились…
карбон пока в пути… и не факт что он сильно легче будет, разве что жесткости больше. а вот вырезы затянуть каким нибудь лавсаном - можно подумать.
я просто думал немного увеличить площадь, чтобы снизить шаг и нагрузку на батарейку при той же тяге…
Я имел в виду не карбон именно, а карбоновые прутья для жесткости
эксперимент с удлиненными лопастями заранее провален. С родным мотором. А истончение приведет к флаттеру, когда жесткость мала станет. Это конечно не значит, что не надо пробовать. Просто подход мне видится неверным.
да я перед этим калькулятор измучил… он показывал что надежда есть…
типа с родной длиной - это оптимум тока потребления-тяги в режиме висения.
а я этот баланс хотел чуть выше сдвинуть… при этом ток потребления в режиме висения увеличился бы, но при той же положительной тяге - должен был слегка уменьшиться.
калькулятор показывал, что это возможно.
PS знать бы - когда оно истончение, а когда еще нет)))) при 1мм оно все таки неуклюже летало)
Самое тяжкое ээто сформировать профиль, он там есть
кстати о профилях… нашел вот такую картинку. может кому интересно. (оригинала на сайте нет почему то?)
ЗЫ не факт что картинка не синтетическая…
На буржуйских форумах проскочила инфа, что Blade собирается выпустить свой mCPx Brushless Edition! Типо mCPx PRO - к декабрю! Вчера прочитал, типо у кого-то знакомый работает в Blade и уже на днях совершал тестовые полеты на бесколлекторной версии. За что купил, за то и продаю, если че!!! 😃