Blade mCPx новый чертенок
Пока приостановил эксперименты с БК (нужно новык конвертер делать), Решил попробовать еще такой хвост, от нелюбимой мною Влкеры, но делающей много интересных конструкций.
Пока поганяю в таком виде, проверю реакцию, но позжее хочу мотор сместить к раме и вал забамбасить. Предполагаю, что потом мотор поставлю от 120 или Соло Про (основной)
смотрится красиво
Решил попробовать еще такой хвост, от нелюбимой мною Влкеры,
Вот вот, Саш. Валкеровский мотор с редуктором. Это очень интересно попробовать. Ну редуктор конечно дохлый, но сам результат чрезвычайно интересен.
а я тут (внимание! таких извращенцев наверное еще не было?) решил сколхозить самодельные лопасти)))))
1мм стеклотекстолит. на 15мм длиннее родных, ширина 20мм. вес получился 4 грамма - взлетает, но тяжело… устойчиво, но неповоротливо.
отсечка совсем рано срабатывает(так и не излечилась видать моя последняя проблема).
решил урезать до толщины 0.65 мм при той же длине. получилось 2.6грамма.
и вот тут меня ждало разочарование((( жесткости стало не хватать. на малых оборотах разгоняется нормально, а потом их видимо срывает, начинается вибрация(((
вот думаю - попробовать до родного размера урезать или мертвое дело?)
Редуктор не очень и дохлый, я мелкие шестерни, что на моторе стоят использовал для СолоПро, так не стерлись, очень крепкие оказались. Единственное слабое звено это подшипники, нужно в них смазки набить, а то разбалтываются быстро. Если что, то латунные втулки поставлю.
Спаял хвост, покрутил на столе, но полетать не могу. Потерял сегодня шестерню ОР при встрече с опорой. Завтра поищу по магазам
1мм стеклотекстолит.
Текстолит тяжелый… Если хотите сколхозить порпобуйте сделать сочетание карбона-пенопласта-стекловолокна
уже не 1 а 0.63)
по весу как родные, но жесткости не хватает, либо просто косые получились…
карбон пока в пути… и не факт что он сильно легче будет, разве что жесткости больше. а вот вырезы затянуть каким нибудь лавсаном - можно подумать.
я просто думал немного увеличить площадь, чтобы снизить шаг и нагрузку на батарейку при той же тяге…
Я имел в виду не карбон именно, а карбоновые прутья для жесткости
эксперимент с удлиненными лопастями заранее провален. С родным мотором. А истончение приведет к флаттеру, когда жесткость мала станет. Это конечно не значит, что не надо пробовать. Просто подход мне видится неверным.
да я перед этим калькулятор измучил… он показывал что надежда есть…
типа с родной длиной - это оптимум тока потребления-тяги в режиме висения.
а я этот баланс хотел чуть выше сдвинуть… при этом ток потребления в режиме висения увеличился бы, но при той же положительной тяге - должен был слегка уменьшиться.
калькулятор показывал, что это возможно.
PS знать бы - когда оно истончение, а когда еще нет)))) при 1мм оно все таки неуклюже летало)
Самое тяжкое ээто сформировать профиль, он там есть
кстати о профилях… нашел вот такую картинку. может кому интересно. (оригинала на сайте нет почему то?)
ЗЫ не факт что картинка не синтетическая…
На буржуйских форумах проскочила инфа, что Blade собирается выпустить свой mCPx Brushless Edition! Типо mCPx PRO - к декабрю! Вчера прочитал, типо у кого-то знакомый работает в Blade и уже на днях совершал тестовые полеты на бесколлекторной версии. За что купил, за то и продаю, если че!!! 😃
О. Это было бы неплохое решение. И чтоб дохлые регуля на одной основной плате. Народ начнет ставить мощные моторы и палить платы, во наварятся!
Blade собирается выпустить свой mCPx Brushless Edition!
Так опять же пульт несовместимый сделают! И все снова будут рассуждать о “великой китайской коммерческой модели” 😃
Так опять же пульт несовместимый сделают!
сфигали? блейды крепко на DSM сидят
Так опять же пульт несовместимый сделают!
Пульт-то как раз таки останется старым. С чего его-то менять? Мне просто вообще этя идея кажется не совсем правдоподобной, хотя было бы супер!
Вообще-то вполне закономерный Е-флайтовский шаг. Что можно сделать после МСРХ? Только версию с б/к. Если слухи правда, то весной закажем.
можно сделать приемник с гирой. И хвост с сервой. Только вряд ли.
Небось и цену загнут на 100 баксов больше
На буржуйских форумах проскочила инфа, что Blade собирается выпустить свой mCPx Brushless Edition! Типо mCPx PRO - к декабрю! Вчера прочитал, типо у кого-то знакомый работает в Blade и уже на днях совершал тестовые полеты на бесколлекторной версии. За что купил, за то и продаю, если че!!! 😃
Наверно им стало стыдно за неправду, которую в рекламном ролике представитель компании ляпнул, что мол отказались от БК, так как коллекторники мощнее и легче 😃 А теперь в интернете моторы HP05S пропали, т.к. народ на МСПИксы начали ставить. И летает на порядок лучше чем в стоке.