Blade mCPx новый чертенок
Делал по мануалу. Я м/л вал убил. сейчас не на чем попробовать. Вот уже заказал на мелколете (не реклама). Посылку жду как отправят да придет )
Добрый день! За более чем 140 полетов и разных крашей сильно увеличился люфт в цапфах. Хочу заменить цапфы и хаб. Но вот никак не могу определиться брать Xtreme или RKH? Кто щупал и то и другое выскажите свое мнение пожалуйста.
Человеки, поставил хаб и цапфы от экстрима. Теперь цапфы двигаются как то рывками, а не плавно. Если немного растянуть м/л вал - то начинают двигаться плавно, но при этом боюсь раскручивания вала. ваши советы?
Разобрать и собрать заново. При пересборке обратить внимание чтобы шайбы, лежащие сверху подшипников, встали ровно, без перекосов и вошли до конца. Они очень плотно входят и при сборке легко перекашиваются. От этого потом зажимаются подшипники. У меня первый раз при сборке тоже так получилось, второй раз собрал аккуратнее - все нормально.
Пишу не дабы спорить, а чтобы предупредить, что такое тоже бывает. Приятней все-таки “просто” получить посылку, чем выяснять что-то с таможней. Чи нет?
Нет. 😃 У вас это был UPS потому и проблемы. Там все, что дороже $200 надо растамаживать. Пользуйтесь госпочтой и при стоимости до 1000 евро никто никогда вас не побеспокит. И не пугайте народ.
Кстати, писали об этом уже уйму раз. Я имею в виду что у коммерческих служб доставки сумма больше $200 таможится. Последний раз буквально только что.
Но вот никак не могу определиться брать Xtreme или RKH?
Разница между ними примерно соответствует разнице в цене. Нормально работать будет и то и другое. Немножко разные решения использованы. Единственное что у RKH явно лучше - крепление хаба к валу, оно плотнее. На свежем валу разницы скорее всего не заметите, но по мере износа вала и появления там микротрещин, кстремовский начнет болтаться. Впрочем, такой вал все равно придется менять.
Кстати, писали об этом уже уйму раз. Я имею в виду что у коммерческих служб доставки сумма больше $200 таможится. Последний раз буквально только что.
Не вводи людей в заблуждение. С 2010 года общие правила для всех. До 1000 евро, в том числе и для UPS,DHL,FeDex.
Всем добрый день,
Решил тоже купить себе mcpx, но в этом вертолете меня совсем не устраивал стоковый передатчик и не устраивало то что в качестве альтернативы к стоку нужно использовать spektrum (религия не позволяет).
Так как я использую futaba а еще один передатчик покупать мне не хотелось
поэтому решил я его переделать под футабу…
Изначально я mcpx не стал покупать а решил сразу купить полный апгрейд от микрохели а уже на него навесить все оборудование
У меня был лишний приемник футаба, также в заначке была align 3GX, из всего этого решил сделать блок управления, приемник и 3GX били лишены корпусов и объединены вместе. Общий блок управления получился весом 9 грамм
Рама микрохели была тоже изменена что бы на ней смог расположится блок управления.
В качестве силовой установки решил использовать
мотор C05M Micro brushless outrunner 11000kv на основной вал и
ADH30S Micro brushless outrunner 6100kv на хвост к ним соответственно регуляторы на 12 А и 7А (с запасом)
Стоковые сервы не подошли так как они аналоговые а 3GX работает только с цифровыми, пришлось приколхозить другие сервы
В итоге получился уже не mcpx а совершенно другая модель, общий вес которой составляет 68 грамм
АДСКИЙ АД…
Racer X, Jocker_cms, вы оба правы, но говорите о немного разных вещах, смешав таможенное оформление и таможенные платежи.
До 1000 евро в месяц не облагается пошлиной, нигде. Но это не значит что груз не потребует оформления. По упрощенной процедуре, без оплаты таможенных платежей (пошлин, сборов). У “коммерческих служб” оформление может потребоваться если сумма с учетом доставки превысит их внутренний лимит (хз что это такое, какое-то подзаконное соглашение с ФТС, у UPS например $250). Оформление сводится к подаче в таможню заявления и предоставления копий пары документов. Если сделать это лично - ничего платить не надо, если передать это через аффилированного с перевозчиком брокера - брокеру нужно заплатить пару копеек. А поскольку часть наших соотечественников этого делать не желают, то у них возникают напряженности с продавцом. Зная это, продавцы зачастую сами не отправляют посылки, превышающие этот “лимит” перевозчика.
В, общем, вывод такой:
или
Пользуйтесь госпочтой и при стоимости до 1000 евро никто никогда вас не побеспокит
или не отправляйте больше $250 за раз
или будьте готовы пообщаться с таможней, напрямую или через FedEx, UPS etc.
В итоге получился уже не mcpx а совершенно другая модель, общий вес которой составляет 68 грамм
Т.е. вы успешно изобрели Walkera заново из других деталей…-))
В итоге получился уже не mcpx а совершенно другая модель, общий вес которой составляет 68 грамм
Да уж, от Блейда тока лопасти остались ))) Действительно, больше на Валькеру похож - по компановке, сервам и габаритам…Да и самого главного не осталось - платы управления с вшитыми алгоритмами полета… Хотелось бы видео посмотреть - как летает!
Но за такой глобальный колхоз - респект!
Не вводи людей в заблуждение. С 2010 года общие правила для всех. До 1000 евро, в том числе и для UPS,DHL,FeDex.
Спасибо, кэп! 😃 Но я не о том.
Во всех коммерческих службах сумме больше $200 придется ехать и оформлять документы. Это не значит что придется платить пошлину. Да, пошлина для всех если больше 1000 евро, но при превышении $200 придется пройти таможенное оформление. А это потеря кучи времени на формальности и ~500р за услуги таможенного брокера если не хочется вникать во все нюансы оформления.
В случае с обычной почтой никакого оформления не требуется.
В итоге получился уже не mcpx а совершенно другая модель
Один вопрос - а зачем??
Не проще было 200ку собрать? А mCPx хорош такой, как он есть.
общий вес которой составляет 68 грамм
Это ж уже кирпич…
align 3GX
И что align 3GX нормально работает от 1 банки?
общий вес которой составляет 68 грамм
Это многова-то для мотора C05M, чтобы нормально штырило надо поставить HP06V2 на крайняк HP05S
У меня общий вес получился 58грамм с батареей 600мач вертолет просто преобразился (до этого были нанотеки 300мач)с мотором HP06V2 летает что угорелый я просто в восторе настолько легко летает, до этого постоянно не хватало мощности, а сейчас не вертолет а ракета и батареи хватает на 8минут что тоже очень радует
И что align 3GX нормально работает от 1 банки?
Я думаю что там все же 2 банки. Ибо футабовский приемник кмк тоже 5в минимум хочет.
мотор C05M
Это однобаночный мотор
Футабовский приемник и 3GX отлично работают от одной банки 😃
да, вертолет тяжело летает, в будущем планирую уменьшать его вес и перейти на другой мотор и 2 банки
В итоге получился уже не mcpx а совершенно другая модель, общий вес которой составляет 68 грамм
чтобы нормально штырило надо поставить HP06V2
А не получится ли запредельная нагрузка на основные узлы механики: подшипник тарелки АП, крепление хаба, в случае краша зубья шестерни основного ротора и т.д. И не маловата ли площадь лопастей для такого веса?
уменьшать его вес и перейти на другой мотор и 2 банки
Что опять же утяжелит вес. Замкнутый круг. Ну не вписываются нормально две банки в оптимальную нагрузку для данного диаметра ротора.
И не маловата ли площадь лопастей для такого веса?
Вот этот как раз основные грабли. Это все уже потуги на класс выше.
На мой взгляд основная прелесть MCPX в том что он маленький и легкий в результате менее требователен к месту для запуска с точки зрения безопасности.
Главная цель всего этого колхоза была сделать безколлекторный mcpx который работает с футабой
Главная цель всего этого колхоза была сделать безколлекторный mcpx который работает с футабой
Проще всего было прицепить к футабе спектрумовский модуль, который подключается через тренерский разъем, и не делать из бедного mCPx Франкенштейна. 😃
всем привет! заметил бабочку, подскажите как ее убрать! никак не думал что в таких размерах она бывает.
всем привет! заметил бабочку, подскажите как ее убрать! никак не думал что в таких размерах она бывает.
Межлопосной вал. Или раскручивается - или погнулся. Проверяй.
Либо лопасти кривые. С родными это легко получается.
Спасибо, кэп! 😃 Но я не о том.
Во всех коммерческих службах сумме больше $200 придется ехать и оформлять документы. Это не значит что придется платить пошлину. Да, пошлина для всех если больше 1000 евро, но при превышении $200 придется пройти таможенное оформление. А это потеря кучи времени на формальности и ~500р за услуги таможенного брокера если не хочется вникать во все нюансы оформления.
В случае с обычной почтой никакого оформления не требуется.
Дмитрий. Я еще раз повторяю, то что рассказывают грузоперевозчики это во первых их желание и не более. Во вторых, ТАМОЖНЯ Ваш груз не задерживала. Он находится на СВХ и еще до инспектора физически не дошел!
Внутренние лимиты, которые установлены кем-то меня никак не волнуют, т.к. они не вписываются в ТК РФ особенно с середины 2010 года. Если возникают вопросы, то достаточно ткнуть представителя грузоперевозчика в законодательство и все сразу встает на свои места.
Если у тебя все еще остается желание со мной пофлудить на тему растаможки посылок, пожалуйста прочти мою статью, там со ссылками на соотв. законы.
По делу - проблемно для жителей регионов было до недавноего времени. Т.к. люди просто не знали как нужно действовать, что и куда отправлять и какие именно документы. Все бояться этих грузоперевозчиков как огня, а на самом деле ничего там особо страшного нет. Уже не один человек по мной изложенной схеме растаможил посылку находясь в другом городе (FeDex, TNT, UPS), а не в МСК, НЕ ПЛАТЯ ни грузопервозчику за непонятную растаможку ни стороннему брокеру. Еслия что-то говорю, то в 90% на основе своего опыта. Если кому совсем лениво набрать 2 листа текста и съездить на таможню, то дело Ваше, платите брокерам или кому хотите.
Но повторяю - это в большинстве случаев это навязанная услуга, притом выражение “вашу посылку задержала таможня” не соответствует действительности!
По закону, Вы сами можете все сделать без особых проблем, если немного напрячь серое вещество в голове. Для тех, кто ни разу не сталкивался, я изложил максимально подробно алгоритм в статье.
В итоге получился уже не mcpx а совершенно другая модель, общий вес которой составляет 68 грамм
Летать не будет. Вернее еле-еле блином. Особенно с таким мотором. Был у меня такой. Если нужен летабельный вариант, полетный вес должен быть в пределах 50 грамм с батарейкой + хороший мотор вроде 05S.
300мач)с мотором HP06V2 летает что угорелый я просто в восторе настолько легко летает, до этого постоянно не хватало мощности, а сейчас не вертолет а ракета и батареи хватает на 8минут что тоже очень радует
А где брал 06v2 и ESC к нему? Очень интересно попробовать. Какой пиньон и какая полка газа?
А где брал 06v2 и ESC к нему? Очень интересно попробовать. Какой пиньон и какая полка газа?
Мотор брал на мираклмарте а ESC к нему валкеровский перепрошитый (вот тема www.helifreak.com/showthread.php?t=357151), работает без конвертера, пиньен 8т полка газа 72%, но нужна мощная батарея - нанотеки 300мач не катят совсем, я купил нанотек 600мач поставил разьемы микродинсы, родные от верта не годятся под такие нагрузки