Blade mCPx новый чертенок
Так может и не продавать, пусть в парке будут)
Так может и не продавать, пусть в парке будут)
Для себя определился, что коллекционирование вертолетов никак не улучшает навыки пилотирования.
Пускай лучше послужат кому то ещё. Финансовую сторону здесь ставлю далеко не на первое место…
Полетав на 130 Блейде 25 аков
А вот я 130 брать не буду. для комнаты (полеты блином + рол + флип) сабжик самое то, а как уличный мелколет есть 250 рекс и 255 хорек, с ними 130 не сравнить, особенно с 255 хорем (все ИМХО).
уличный мелколет есть 250 рекс и 255 хорек, с ними 130 не сравнить, особенно с 255 (все ИМХО).
А вы пробовали 130?
Я вот сравнил. Очень даже можно сравнивать!
Только летает 130 намного компактнее, чем 250, а энерговооруженность ничем не хуже для начального обучения высшему пилотажу. Дальше возможно он не потянет, хотя что только на нем не крутят в ютубе.
А вы пробовали 130?
ДА.
для начального обучения высшему пилотажу.
Для начального обучения 450 минимум!!!
Не секрет что МНОГИЕ фигуры (типа разворт на горке, петля и др) выполняются за счет инерции машины. А о какой энерции можно говорить на 130, 200, 250…??
На мелколетах пилотаж “судорожный”, какой то дерганый…ВСЕ ИМХО
Для начального обучения 450 минимум!!!
Не секрет что МНОГИЕ фигуры (типа разворт на горке, петля и др) выполняются за счет инерции машины. А о какой энерции можно говорить на 130, 200, 250…??
Я бы даже сказал 500й минимум. Ибо описанные явления более-менее начинают наблюдаться только на нем.
У 130 вполне нормальная инерция, главное ее не гасить. Все он прекрасно делает, и разворот на горке и петлю, и петли хвостом вперед, и бэкфлипы и движением хвостом вперед и выход с инверта в петлю, и выход с рола в петлю затем в еще один ролл и многое еще то, что я еще делать не умею.
А 250 так и подавно и инерции и дури дофига. Но не уверен, что 250 новичковый вертолет.
Да и вообще тема про mCP X 😃
Всем привет, никто не замечал, что у чертенка стоковое шасси не симметрично. Или я его так усадил?
У 130 вполне нормальная инерция
А откуда она при его весе?, размахе лопастей и других параметрах? Или мы говорим о разном?
Да и вообще тема про mCP X
Это точно.
А 250 так и подавно и инерции и дури дофига.
Вы уверены?
Всем привет, никто не замечал, что у чертенка стоковое шасси не симметрично. Или я его так усадил?
У меня тоже не симметричное, тоже думал от удара повело! Может партия такая.
На Solo Pro тоже так же. Может из за классической схемы?
для комнаты (полеты блином + рол + флип) сабжик самое то
Да, для комнаты 130 не годится.
А вот такую штуку www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro… никто не пробовал?
Есть вообще толк от гувернера на таком маленьком верте?
Как здесь активируется функция гувернера? Только по оборотам?
А вот такую штуку www.miracle-mart.com/store/in...oducts_id=8975 никто не пробовал?
Я лично не пробовал, но всё проводки уже есть. Это не плохо. Может со временем и куплю себе. Когда буду б/к ставить на чертёнка.
никто не пробовал
Попробовал, с С05 пихлом, в общем не не плохо, но болезни хренового старта, перегрев при клине пихла и др ни кто не отменял и не исправлял. но совсем понятно куда помянутый регуль подключать: к резюку или в разьем???
но совсем понятно куда помянутый регуль подключать: к резюку или в разьем???
Это зависит от версии платы и типа мотора ОР и ХР. Уже обсуждалось на хелифрике. Я сегодня подключил вот такой www.hawk-rc.com/index.php?route=product/product&pa… к НР05 с платой V1. через резистор. В разъём ни как не получилось. До этого пользовался регулем с WOW, подключенным в разъём. Очень интересный программатор www.hawk-rc.com/index.php?route=product/product&pa… Почти освоил.
А вообще, это давно обсуждается в теме про “добавим мощи…”
но совсем понятно куда помянутый регуль подключать: к резюку или в разьем???
к резистору.
к резистору.
Конечно, к резистору “железный” вариант. Но не всем хочется с паяльником в плату лезть. Я, например это делаю при крайней необходимости.
У меня на MCPX V1 вдруг, ни стого ни с сего, головной мотор стал вращать винт при вырубленном пульте. И теперь так повторяется при каждом подключении аккумулятора. Никто не подскажет, в чём дело?
головной мотор стал вращать винт при вырубленном пульте.
это как? пульт должен выть включен всегда! Если имеется ввиду, что газ\шаг на нуле и крутит постоянно при подключении акка - выходной ключ (транзистор) сгорел.
А вообще не очень понятна последовательность Ваших действий - опишите более подробно…
Начал он вращаться внезапно с выключенным газом. Потом я выключил пульт. Явление продолжилось. Вынул аккумулятор. Включил аккумулятор при выключенном пульте - ротор вертится. Видимо, выходной ключ. У меня уже перегорал транзистор хвостового ротора. Но тогда он просто не включался. Мне починили за 400 рублей, заменив на транзистор побольше. У места подключения основного ротора - 2 транзистора. По какой схеме включены - я не разбираюсь, тем более, эту микросборку без микроскопа не рассмотришь как следует.
Купил один RTF, один BNF.
С первым всё в норме, на второй зарегистрировал стоковый пульт DX 4.
Всё работает, верт не взлетает.
Посмотрел, не работает общий шаг, поэтому обороты набирает, а сервы тарелку не поднимают.
По отдельности все сервы работают.
Какие могут быть причины???
Всё работает, верт не взлетает.
Посмотрел, не работает общий шаг, поэтому обороты набирает, а сервы тарелку не поднимают.
По отдельности все сервы работают.
Какие могут быть причины???
Неправильно забиндился с пультом! Решение - перебиндить. Ну и шестерню основную проверить, не сползла ли вниз.
А вообще, поиск по ветке никто не отменял! 😉 Удачных полетов!
Интересно подойдут ли запчасти к МСПх от Turnigy FBL100?
заказал себе раму hobbyking.com/…/__26589__Turnigy_FBL100_Main_Frame…
и остального померять))
Включил аккумулятор при выключенном пульте - ротор вертится
на глаз видно, что сгорел один из двух транзисторов к головному мотору. Кто-нибудь подскажет, где на форуме можно найти информацию по ремонту этих плат и на какой транзистор менять?