Blade mCPx новый чертенок

Racer_X
parcifal:

Пропала посылка с Астроида, и похоже пропала она в процессе сортировки, ещё в Америке:

Работа почты обсуждается в другом разделе форума.

А вообще на будущее - посылки с номером, начинающимся с LN (first class) фактически не отслеживаемые и имеют отдельные отметки (и то не всегда) только по территории США. А что вы хотели за ваши $4?
Идти может запросто 30-40 и более дней. Ждите и все у вас будет.

parcifal
Racer_X:

А что вы хотели за ваши $4?

Да там запчастей - на 25 баксов.
Обидно, что программатор никак не дойдёт. А заказ, сделанный у другой фирмы с доставкой тем же USPS, через 2 недели уже доехал до Москвы и даже отслеживается почтой России с её американским идентификатором.

Racer_X

Ну так у вас там видимо Priority за несколько другие деньги. Какой тип отправления выбрали, за что заплатили то и получаете. Никаких чудес. USPS это американская госпочта. И типов отправления у них навалом от простейшего и дешевого First class без трека до EMS и GXG.

Все, завязываем про почту тут.

Kirill_42

Привет. У меня такая проблема: когда верт стоит на месте двигаю правым стиком и сервы работают абсолютно корректно, а как только начинаю раскручивать ОР(что в руках, что отрываю от пола), то он сам сервами дергает, удержать на месте стало нереально, бывает двигаешь правый стик плавно, плавно, а потом резкая реакция и ветр набоку. Сервы не дрожат, недавно чистил. ЕСли описал не понятно, могу записать видос.

Sel_82

Подключить пульт к симулятору и посмотреть как работают стики.
Была проблема такая с пультом DX4e. На форуме долго предлогали руки поправить, в итоге оказалось, что умер потенциометр в стике. Вертолет летал нормально, но иногда резго на бок заваливался.
В симуляторе значение стика прыгало, а иногда уходило в крайнее положение. В этом случае может помочь “проклейка” контактов.

Kirill_42

Скорее всего причина в другом, вместе с тем наблюдается как будто потеря контакта где-то, вертолет порой глохнет на мгновение (тухнет светодиод и отключаются двигатели), схоже с отсечкой аккумуляторов, однако с акками все впорядке , недавно распечатал несколько новых.

Racer_X
Kirill_42:

наблюдается как будто потеря контакта где-то, вертолет порой глохнет на мгновение (тухнет светодиод и отключаются двигатели), схоже с отсечкой аккумуляторов

Правильная мысль. Не смотря на то, что акки новые, просадку по питанию и отсечку может запросто вызывать большой ток потребления, который в свою очередь может быть вызван как вариант умирающим мотором. Короче попробовать покопать в этом направлении.

Kirill_42

Думал как раз об умирающем хвостовом, смущает то, что хвост во время полета на пару сантиметров постоянно плавает вправо-влево, да и нагревается быстро. Ну буду с этим эксперементировать, благо пара запасных хвостовых моторов есть.

Racer_X

Имхо для начала проще попробовать тестером померить общий ток потребления и посмотреть на напряжение под нагрузкой. Далее действовать по результатам.

Ratverg
Kirill_42:

как будто потеря контакта где-то,

90% - это проводок у сервы, пошевели его

Kormag

Сегодня поставил апгрейд головы от экстрима (тарелку, цапфы и хаб). Все собрал и обалдел. Верт стал ОЧЕНЬ отзывчивый с прежними настройками! Хотя вибрации хвоста так и не пропали(. Вопрос, болт в межлопастном валу на локтайт сажаете? А то у меня сегодня одна цапфа улетела, еле нашел)))
Возможно хаб можно было и не ставить…
ЗЫ. Все соединения серв с тарелкой с такими колечьками myrcmart.com/ne4210019-rubber-fix-ring-for-canopy-….

Racer_X
Kormag:

Вопрос, болт в межлопастном валу на локтайт сажаете? А то у меня сегодня одна цапфа улетела, еле нашел)))

В вертолете в связи с высоким уровнем вибраций все соединения металл-металл сажаются на фиксатор. Это правило.

Kormag
Racer_X:

В вертолете в связи с высоким уровнем вибраций все соединения металл-металл сажаются на фиксатор. Это правило.

Это понятно, только потом не открутишь болт. Там фланец крохотный) Я и не думал, что на мелколете все на локтайт!

Racer_X
Kormag:

Это понятно, только потом не открутишь болт.

Ну если намазать красным (неразборным) фиксатором то скорее всего да, не открутишь. В идеале надо на 222й, самый легкий, но я и с синим (вредним) нормально откручиваю. Главное его не лить, а чуть смочить несколько витков резьбы и потом каплю промокнуть салфеткой. И закручивать.
А что будет без фиксатора, собственно, уже была возможность проверить. 😃

Kormag:

Я и не думал, что на мелколете все на локтайт!

А какая разница - мелколет, крупнолет? Вибрации все те же, только в силу массы амплитуда меньше и частота выше, но при этом и детали меньше. Законы физики на мелколете действуют так же. 😃

alek_j

похоже с уличными полетами - всё 😦 сегодня попробовал, так акки мерзнут, три еще отлетал, на четвертом отсечка на первой минуте, на высоте метров 10-15, результат минус лыжи, так что или зал или украшением на полку до весны.

Kormag
Racer_X:

Ну если намазать красным (неразборным) фиксатором то скорее всего да, не открутишь. В идеале надо на 222й, самый легкий, но я и с синим (вредним) нормально откручиваю

Я на этом собрал hobbyking.com/…/__10959__TL_242_Thread_Locker_Seal… (Синий)
У меня еще зеленый есть (с тушкой Тарота шел) , так мне показалась он еще сильней…

Racer_X:

А что будет без фиксатора, собственно, уже была возможность проверить.

Причем отстрельнуло когда верт в руках деожал, проверял “бабочку”…чуть в лоб не попало!!!

Racer_X
Kormag:

Я на этом собрал www.hobbyking.com/hobbyking/s...Strength_.html (Синий)

Лично я не доверяю китайской химии. Предпочитаю пользоваться первоисточниками - LocTite и Permatex. Первый у нас к сожалению купить сложновато, со вторым проблем меньше. Но в любом случае это бренды, стоявшие у истоков данных препаратов. Оба сейчас принадлежат Henkel.

Kormag

Может кто пояснит ситуацию? Только что пришел с улицы со сломанными шасси, не смог поймать хвост. Не знаю что это было. Хвост стал не управляемы, акк свежий. Может причина в температуре. На улице около 0. Пришел домой ,все нормально держит…Что это было?
ЗЫ. Режим был нормал.

Racer_X

Аккумулятор замерз, перестал ток отдавать. Дальше будет хуже.

arsi
Vertu:

Кроме модуля, там еще кое-что есть… Начиная со стиков…

Конечно есть. И я не жалею, что продал турнигу и купил спектрум.

Kormag
Racer_X:

Аккумулятор замерз, перестал ток отдавать. Дальше будет хуже.

Так я на улицу вышел как 5 мин…
Так что же делать??? Такие (hobbyking.com/…/__6306__ZIPPY_Flightmax_2200mAh_3S…) на 450 тоже хреново будут работать?
Я конечно вылетал те 5 акков которые для улицы приготовил, но к сожалению квартира не позволяет полноценно летать на МСРХ (по крайней мере мне). Просто у меня вторая зима в хобби, а в прошлую зиму я мучил Соло и Соло Про, и естественно симулятор. Похоже надо это покупать amainhobbies.com/…/Blade-Nano-CP-X-Bind-N-Fly-Elec… и переходить в другую ветку))))…шучу конечно же. Просто если зимой на улице не полетаешь, то остается только строить что нибудь. Например это rc711.com/…/compass-atom-500-flybarless-3d-cf-kit-… или это amainhobbies.com/…/MS-Heli-Protos-500-Class-Carbon… то заболтался, сори за оффтоп.

Racer_X
Kormag:

Так что же делать???

Летать в зале или переезжать в климат потеплее. 😃
В любом случае зимой проблема не только в этом. В перчатках, по моим ощущениям, руки стиков совсем не чувствуют и летать очень некомфортно. Без перчаток через минуту-две пальцы уже плохо гнутся. Есть конечно любители зимних полетов, кто городит всякие конструкции с грелками и муфтами для рук и аппаратуры, но по мне это как-то уже не полеты, а сплошная борьбы с обстоятельствами. В зале намного комфортнее, тем более с мелким. Лично я по большому счету и держу его для зала зимой. Летом о нем почти не вспоминаю. Для улицы 550й есть. 😃

Kormag:

Так я на улицу вышел как 5 мин…

А много ли мелкому аккумулятору надо чтобы принять температуру окружающего воздуха? Пока еще не совсем холодно могу только посоветовать держать аккумуляторы до последнего в тепле во внутреннем кармане, потом быстро ставить и сразу взлетать.

Kormag
Racer_X:

Летать в зале

Нет возможности такой к сожалению. А те навыки которые есть до весны не пропадут (я про классику)? Сим естественно не забываю. Мне почему то в реале как то комфортно стало летать, или это благодаря симу…или потому что более внимательнее концентрируешься. Зато потом мандраж…когда моделька уже на земле (желательно целая).

Racer_X
Kormag:

Нет возможности такой к сожалению.

Почему? Поизучай форум. В Москве есть залы, где народ собирается. У нас к сожалению уже все укомплектовано и набор закрыт. Хотя месяц назад в профильной ветке висело объявление и приглашении в зал.

Kormag:

А те навыки которые есть до весны не пропадут (я про классику)?

А симулятор на что?