Blade mCPx новый чертенок
Только что оживил свой mCPx, который пылился на полке месяца три, по причине погоревшего MOSFET управления хвостовым движком, и… наличием у меня других вертолей 😃
Брал тут (не реклама!) Visay SI2315, нужен был один, но по-одному чёт не нашёл 😁 Так что ещё 5 теперь в запасе, пали-не хочу 😃 Нормально перепаял, даже без лупы или очков. 18-ти Ватт’ный паяльник, якое освещение и несколько точных движений. Собрал вертоль, прикольно, насколько же он маленький и простой, даже по сравнению с Blade 130x, подлетнул в комнате - всё норм. Вот только аккумы, а им от 9-ти до 6-ти месяцев у меня, похоже пора выкидывать 😦 Пары минут не тянут.
Хвост стал не управляемы, акк свежий. Может причина в температуре. На улице около 0. Пришел домой ,все нормально держит…Что это было?
Вполне может быть дело вовсе не в аккуме. У меня например на 450-ом гира при 0 и ниже инициализируется раза с третьего-пятого. Так что у Вас может тупо “микросхемка” на платке 3-in-1 мёрзнет и все дела.
MEMS датчики (а в mCPx используются именно они) без проблем работают до -10 и ниже.
У меня например на 450-ом гира при 0 и ниже инициализируется раза с третьего-пятого. Так что у Вас может тупо “микросхемка” на платке 3-in-1 мёрзнет и все дела.
Это обычно происходит только в процессе остывания. Когда происходит тепловой дрифт датчика. Если гироскоп выдержать мин 5-10 при температуре полета (что в принципе и рекомендуется) то потом все должно инициализироваться и работать нормально.
MEMS датчики (а в mCPx используются именно они) без проблем работают до -10 и ниже.
O’Rly? Дмитрий, поаккуратнее с заявлениями! 😃 MEMS - всего-лишь название технологии. Конкретных чипов-датчиков по этой технологии - тысячи моделей. У всех разные operating range и характеристики. А так же их расброс. Конкретно по BLH3601 HH не даёт информации по диапазону рабочих температур.
Мой же G210HL Micro Heading Lock MEMS Gyro совершенно точно испытывал траблы с инициализацией при полётах 0/-1C. Это факт. Точнее инициализировался но типа не в head lock, a в rate mode. Я даже так взлетел и полетал (благо один old school man меня этому слегка научил). А вот разницы в токоотдаче аккумов “из кармана в вертоль и полетели” при 0 и при +10 - я не заметил.
Если гироскоп выдержать мин 5-10 при температуре полета (что в принципе и рекомендуется) то потом все должно инициализироваться и работать нормально.
Возможно в этом причина. Так как “кривая инициализация” у меня была именно в 1-ом полёте “из машины”. Точнее я не обратил внимания. Во втором и третьем полёте тоже инициализировался не с первого раза. Так что… Не факт.
O’Rly? Дмитрий, поаккуратнее с заявлениями!
:||||:
Баян иначе. lurkmore.to/Баян
Сорри, за офф.
MEMS - всего-лишь название технологии. Конкретных чипов-датчиков по этой технологии - тысячи моделей. У всех разные operating range и характеристики. А так же их расброс.
В очередной раз спасибо, Кэп! И в основном все эти тысячи впишутся в скромные рамки моего заявления.
Так как “кривая инициализация” у меня была именно в 1-ом полёте “из машины”. Точнее я не обратил внимания. Во втором и третьем полёте тоже инициализировался не с первого раза. Так что… Не факт.
А вообще глюкавость и ненедежность гироскопов 450го блейда - вещь давно известная. Не даром их многие меняли и были после этого очень доволны.
все эти тысячи впишутся в скромные рамки моего заявления.
Вы готовы привести оффициальную инфу об operating temperature range для BLH3601? Я -нет!
Поаккуратнее с заявлениями, Дмитрий! Вас тут дети читают © 😁
глюкавость и ненедежность гироскопов 450го блейда
A как же Ваше заявление о “MEMS, без проблем” 😃
Вы готовы привести оффициальную инфу об operating temperature range для BLH3601?
Я готов привести информацию что температура в плюс несколько градусов, которая стояла у нас последнее время днем, не является для нее какой-либо проблемой. Так же люди на нем зимой в мороз летали. И единственной проблемой были аккумуляторы.
A как же Ваше заявление о “MEMS, без проблем”
Не надо передергивать. Я писал о температурном режиме датчиков, а не конкретного готового продукта. Там более глючили они у народа вполне себе летом.
Сегодня еще раз попробую после работы,
Если гироскоп выдержать мин 5-10 при температуре полета (что в принципе и рекомендуется)
так сделать.
Если успею до выходных реанимировать 450, попробую полететь и отпишусь. Там Спартан Кварк стоит. Хотя мне почему то кажется, что все будет нормально.
Это нормальная практика в холодное время года, когда вертолёты перед первым вылетом выставляются на улицу минут на 10, 15., после чего там и остаются до завершения полётов. Аппаратуры это тоже касается. Единственное исключение- это паки, всегда нужно держать в тепле. Проверено двумя сезонами полётов при температуре до -20.
Доброе утро всем.
Есть нужда в помощи, перестал летать верт, включаешь акк и тут же начинает крутить ХР, и перестал биндиться к аппе, есть подозрение на плату 3в1, но хочется удостовериться. Может кто-то может помочь в диагностике или подсказать куда/к кому можно обратиться?
Сгорели ключи, смотри на плате, какие и где купить есть в этой теме.
Сгорели ключи, смотри на плате, какие и где купить есть в этой теме.
А можно ткнуть лицом? к сожалению всю тему ещё не дочитал, где-то на 100-й странице остановился - не видел такой инфы, а поиск очень много не того выдаёт(
Начни “чесать” тему с 200-й страницы и найдёшь. Когда мне что-то нужно найти, то “чешу” от последней в сторону первой. Поисковик на форуме - это не о чём.
А можно ткнуть лицом?
Ну вообще прямо на этой странице моё сообщение о ремонте платки 😃
включаешь акк и тут же начинает крутить ХР
Это совершенно точно погоревший ключ - MOSFET управления хвостовым движком. Весьма распространнённая трабла, выгорает при КЗ проводов идущих на хвостовой движок а нарушить изоляцию и коротнуть эти проводки можно очень легко.
перестал биндиться к аппе
А вот это уже не MOSFET. Светодиод на плате светит синим или моргает? Как и к какому передатчику байндите?
Если успею до выходных реанимировать 450, попробую полететь и отпишусь. Там Спартан Кварк стоит. Хотя мне почему то кажется, что все будет нормально.
С этим будет полный порядок. Народ с ним без проблем зимой летает.
А вот это уже не MOSFET. Светодиод на плате светит синим или моргает? Как и к какому передатчику байндите?
Моргает, биндить пытаюсь к DX7S по инструкции от верта, вкл верт, замигал, вкл с биндом аппу, через 2 сек отпускаю бинд и руддер вправо, до этого биндилось, сча не хочет.
Не надо рудер в право. Вкл передатчик удерживая бинд 2-3 сек. Потом отпускаете и все. Да еще такая фишка у меня биндится если между передатчиком и моделью не менее 1-1,5 м.
Приехали сегодня мне акки от местной конторы SLS (StefansLipoShop), не знаю, где их делают на самом деле, но акки этого бренда рекомедуются “дядьками” от Mikado и Henseleit, и вообще по утверждению дойчёвых гуру, только акки от SLS и можно использовать 😁 Хотя и у меня хорошие впечатления от их аккумов под мой 450-ый. Прикололо наличие в упаковке “липучек”, зачем оно под mCPx? И пластиковые “чехольчики” на контактах. Полетать сегодня не получилось понятно, прогнал цикл “заряд-разряд-заряд” - влилось ~ 275 mAh по данным зарядки. Полетим-посмотрим.
прогнал цикл “заряд-разряд-заряд” - влилось ~ 275 mAh по данным зарядки. Полетим-посмотрим.
Первый цикл должен быть разряд-заряд. Разряд током не более 1С (я использую 0.5С) до 3.4V, заряд током 1С. Т.н. процесс форматирования нового аккумулятора. Так же первые несколько полетов желательно сильно не грузить аккумулятор.
Процесс сформировался в результате анализа информации из многих источников, позже получил частичное подтверждение тут …com.ua/page_ekspluataceiya_lipo___prostie_soveti_…
Прикололо наличие в упаковке “липучек”, зачем оно под mCPx?
Мало ли куда Вы их захотите “прикрутить” - вот и кладут 😃
На днях приехала горсть акков Blade на ncpx? так там такой же комплект - липучка и “чехольчики”.
Не надо рудер в право. Вкл передатчик удерживая бинд 2-3 сек. Потом отпускаете и все. Да еще такая фишка у меня биндится если между передатчиком и моделью не менее 1-1,5 м.
Спасибо всем за помощь - вроде помогло, перепаяли мне, там же прибиндил проверил, всё вроде крутилось и работало. Но… Донёс до работы - пытаюсь прибиндить - а он сволочь не биндится теперь - после бинда вместо постоянного горения диода, моргает, но не так быстро как при бинде. При таком виде бинда, не крутится ОР, но при этом всё “шевелится” при движениях стиков.
Если было то - простите “чайника” за глупые вопросы)
И пак заряжен?
И пак заряжен?
Родная зарядка на родных аккумуляторах показывает что заряжен…
Сообщение от bort662 Посмотреть сообщение И пак заряжен? Родная зарядка на родных аккумуляторах показывает что заряжен…
Вчера пришли новые Гиперионы, зарядил их, всё аналогично… Такое впечатление как будто на пульте холд включён, абсолютно аналогичные действия и на холд не реагирует.
Такое впечатление как будто на пульте холд включён, абсолютно аналогичные действия и на холд не реагирует.
Перебиндить со своим передатчиком еще раз.
Перебиндить со своим передатчиком еще раз.
Это я уже делал не раз - в посте 9791 указал какие проблемы при бинде…
Всё, эт я дурак… у V2 другая процедура бинда нежели ту что мне подсказали… перебиндил, теперь крутиться… но сейчас при взлёте, вместо взлёта на одном месте раскрутился и выкинул хвост из кабинета))))