Blade mCPx новый чертенок

Kormag
Racer_X:

Аккумулятор замерз, перестал ток отдавать. Дальше будет хуже.

Так я на улицу вышел как 5 мин…
Так что же делать??? Такие (hobbyking.com/…/__6306__ZIPPY_Flightmax_2200mAh_3S…) на 450 тоже хреново будут работать?
Я конечно вылетал те 5 акков которые для улицы приготовил, но к сожалению квартира не позволяет полноценно летать на МСРХ (по крайней мере мне). Просто у меня вторая зима в хобби, а в прошлую зиму я мучил Соло и Соло Про, и естественно симулятор. Похоже надо это покупать amainhobbies.com/…/Blade-Nano-CP-X-Bind-N-Fly-Elec… и переходить в другую ветку))))…шучу конечно же. Просто если зимой на улице не полетаешь, то остается только строить что нибудь. Например это rc711.com/…/compass-atom-500-flybarless-3d-cf-kit-… или это amainhobbies.com/…/MS-Heli-Protos-500-Class-Carbon… то заболтался, сори за оффтоп.

Racer_X
Kormag:

Так что же делать???

Летать в зале или переезжать в климат потеплее. 😃
В любом случае зимой проблема не только в этом. В перчатках, по моим ощущениям, руки стиков совсем не чувствуют и летать очень некомфортно. Без перчаток через минуту-две пальцы уже плохо гнутся. Есть конечно любители зимних полетов, кто городит всякие конструкции с грелками и муфтами для рук и аппаратуры, но по мне это как-то уже не полеты, а сплошная борьбы с обстоятельствами. В зале намного комфортнее, тем более с мелким. Лично я по большому счету и держу его для зала зимой. Летом о нем почти не вспоминаю. Для улицы 550й есть. 😃

Kormag:

Так я на улицу вышел как 5 мин…

А много ли мелкому аккумулятору надо чтобы принять температуру окружающего воздуха? Пока еще не совсем холодно могу только посоветовать держать аккумуляторы до последнего в тепле во внутреннем кармане, потом быстро ставить и сразу взлетать.

Kormag
Racer_X:

Летать в зале

Нет возможности такой к сожалению. А те навыки которые есть до весны не пропадут (я про классику)? Сим естественно не забываю. Мне почему то в реале как то комфортно стало летать, или это благодаря симу…или потому что более внимательнее концентрируешься. Зато потом мандраж…когда моделька уже на земле (желательно целая).

Racer_X
Kormag:

Нет возможности такой к сожалению.

Почему? Поизучай форум. В Москве есть залы, где народ собирается. У нас к сожалению уже все укомплектовано и набор закрыт. Хотя месяц назад в профильной ветке висело объявление и приглашении в зал.

Kormag:

А те навыки которые есть до весны не пропадут (я про классику)?

А симулятор на что?

3Daemon

Только что оживил свой mCPx, который пылился на полке месяца три, по причине погоревшего MOSFET управления хвостовым движком, и… наличием у меня других вертолей 😃
Брал тут (не реклама!) Visay SI2315, нужен был один, но по-одному чёт не нашёл 😁 Так что ещё 5 теперь в запасе, пали-не хочу 😃 Нормально перепаял, даже без лупы или очков. 18-ти Ватт’ный паяльник, якое освещение и несколько точных движений. Собрал вертоль, прикольно, насколько же он маленький и простой, даже по сравнению с Blade 130x, подлетнул в комнате - всё норм. Вот только аккумы, а им от 9-ти до 6-ти месяцев у меня, похоже пора выкидывать 😦 Пары минут не тянут.

Kormag:

Хвост стал не управляемы, акк свежий. Может причина в температуре. На улице около 0. Пришел домой ,все нормально держит…Что это было?

Вполне может быть дело вовсе не в аккуме. У меня например на 450-ом гира при 0 и ниже инициализируется раза с третьего-пятого. Так что у Вас может тупо “микросхемка” на платке 3-in-1 мёрзнет и все дела.

Racer_X

MEMS датчики (а в mCPx используются именно они) без проблем работают до -10 и ниже.

3Daemon:

У меня например на 450-ом гира при 0 и ниже инициализируется раза с третьего-пятого. Так что у Вас может тупо “микросхемка” на платке 3-in-1 мёрзнет и все дела.

Это обычно происходит только в процессе остывания. Когда происходит тепловой дрифт датчика. Если гироскоп выдержать мин 5-10 при температуре полета (что в принципе и рекомендуется) то потом все должно инициализироваться и работать нормально.

3Daemon
Racer_X:

MEMS датчики (а в mCPx используются именно они) без проблем работают до -10 и ниже.

O’Rly? Дмитрий, поаккуратнее с заявлениями! 😃 MEMS - всего-лишь название технологии. Конкретных чипов-датчиков по этой технологии - тысячи моделей. У всех разные operating range и характеристики. А так же их расброс. Конкретно по BLH3601 HH не даёт информации по диапазону рабочих температур.
Мой же G210HL Micro Heading Lock MEMS Gyro совершенно точно испытывал траблы с инициализацией при полётах 0/-1C. Это факт. Точнее инициализировался но типа не в head lock, a в rate mode. Я даже так взлетел и полетал (благо один old school man меня этому слегка научил). А вот разницы в токоотдаче аккумов “из кармана в вертоль и полетели” при 0 и при +10 - я не заметил.

Racer_X:

Если гироскоп выдержать мин 5-10 при температуре полета (что в принципе и рекомендуется) то потом все должно инициализироваться и работать нормально.

Возможно в этом причина. Так как “кривая инициализация” у меня была именно в 1-ом полёте “из машины”. Точнее я не обратил внимания. Во втором и третьем полёте тоже инициализировался не с первого раза. Так что… Не факт.

Racer_X
3Daemon:

O’Rly? Дмитрий, поаккуратнее с заявлениями!

:||||:
Баян иначе. lurkmore.to/Баян

Сорри, за офф.

3Daemon:

MEMS - всего-лишь название технологии. Конкретных чипов-датчиков по этой технологии - тысячи моделей. У всех разные operating range и характеристики. А так же их расброс.

В очередной раз спасибо, Кэп! И в основном все эти тысячи впишутся в скромные рамки моего заявления.

3Daemon:

Так как “кривая инициализация” у меня была именно в 1-ом полёте “из машины”. Точнее я не обратил внимания. Во втором и третьем полёте тоже инициализировался не с первого раза. Так что… Не факт.

А вообще глюкавость и ненедежность гироскопов 450го блейда - вещь давно известная. Не даром их многие меняли и были после этого очень доволны.

3Daemon
Racer_X:

все эти тысячи впишутся в скромные рамки моего заявления.

Вы готовы привести оффициальную инфу об operating temperature range для BLH3601? Я -нет!
Поаккуратнее с заявлениями, Дмитрий! Вас тут дети читают © 😁

Racer_X:

глюкавость и ненедежность гироскопов 450го блейда

A как же Ваше заявление о “MEMS, без проблем” 😃

Racer_X
3Daemon:

Вы готовы привести оффициальную инфу об operating temperature range для BLH3601?

Я готов привести информацию что температура в плюс несколько градусов, которая стояла у нас последнее время днем, не является для нее какой-либо проблемой. Так же люди на нем зимой в мороз летали. И единственной проблемой были аккумуляторы.

3Daemon:

A как же Ваше заявление о “MEMS, без проблем”

Не надо передергивать. Я писал о температурном режиме датчиков, а не конкретного готового продукта. Там более глючили они у народа вполне себе летом.

Kormag

Сегодня еще раз попробую после работы,

Racer_X:

Если гироскоп выдержать мин 5-10 при температуре полета (что в принципе и рекомендуется)

так сделать.
Если успею до выходных реанимировать 450, попробую полететь и отпишусь. Там Спартан Кварк стоит. Хотя мне почему то кажется, что все будет нормально.

bort662

Это нормальная практика в холодное время года, когда вертолёты перед первым вылетом выставляются на улицу минут на 10, 15., после чего там и остаются до завершения полётов. Аппаратуры это тоже касается. Единственное исключение- это паки, всегда нужно держать в тепле. Проверено двумя сезонами полётов при температуре до -20.

RevengeR

Доброе утро всем.
Есть нужда в помощи, перестал летать верт, включаешь акк и тут же начинает крутить ХР, и перестал биндиться к аппе, есть подозрение на плату 3в1, но хочется удостовериться. Может кто-то может помочь в диагностике или подсказать куда/к кому можно обратиться?

bort662

Сгорели ключи, смотри на плате, какие и где купить есть в этой теме.

RevengeR
bort662:

Сгорели ключи, смотри на плате, какие и где купить есть в этой теме.

А можно ткнуть лицом? к сожалению всю тему ещё не дочитал, где-то на 100-й странице остановился - не видел такой инфы, а поиск очень много не того выдаёт(

bort662

Начни “чесать” тему с 200-й страницы и найдёшь. Когда мне что-то нужно найти, то “чешу” от последней в сторону первой. Поисковик на форуме - это не о чём.

3Daemon
RevengeR:

А можно ткнуть лицом?

Ну вообще прямо на этой странице моё сообщение о ремонте платки 😃

RevengeR:

включаешь акк и тут же начинает крутить ХР

Это совершенно точно погоревший ключ - MOSFET управления хвостовым движком. Весьма распространнённая трабла, выгорает при КЗ проводов идущих на хвостовой движок а нарушить изоляцию и коротнуть эти проводки можно очень легко.

RevengeR:

перестал биндиться к аппе

А вот это уже не MOSFET. Светодиод на плате светит синим или моргает? Как и к какому передатчику байндите?

Racer_X
Kormag:

Если успею до выходных реанимировать 450, попробую полететь и отпишусь. Там Спартан Кварк стоит. Хотя мне почему то кажется, что все будет нормально.

С этим будет полный порядок. Народ с ним без проблем зимой летает.

RevengeR
3Daemon:

А вот это уже не MOSFET. Светодиод на плате светит синим или моргает? Как и к какому передатчику байндите?

Моргает, биндить пытаюсь к DX7S по инструкции от верта, вкл верт, замигал, вкл с биндом аппу, через 2 сек отпускаю бинд и руддер вправо, до этого биндилось, сча не хочет.

midiant

Не надо рудер в право. Вкл передатчик удерживая бинд 2-3 сек. Потом отпускаете и все. Да еще такая фишка у меня биндится если между передатчиком и моделью не менее 1-1,5 м.

3Daemon

Приехали сегодня мне акки от местной конторы SLS (StefansLipoShop), не знаю, где их делают на самом деле, но акки этого бренда рекомедуются “дядьками” от Mikado и Henseleit, и вообще по утверждению дойчёвых гуру, только акки от SLS и можно использовать 😁 Хотя и у меня хорошие впечатления от их аккумов под мой 450-ый. Прикололо наличие в упаковке “липучек”, зачем оно под mCPx? И пластиковые “чехольчики” на контактах. Полетать сегодня не получилось понятно, прогнал цикл “заряд-разряд-заряд” - влилось ~ 275 mAh по данным зарядки. Полетим-посмотрим.