Blade mCPx новый чертенок
Неправильно уже это.
У меня простенький ± 0.1-0.3мм. Сейчас попробовал поставить валкеровские лопасти на блейд, ставяться с небольшим натягом как раз и получаеться разница в 0,4.
А по поводу неправильно я не спорю. При моих многочисленных крашах и иногда с хорошим ударом лопостями по мебели, они чуть покоцанные, что на моих полетах блинчиком ни как не сказываеться. Так что думаю как и на msr поменяю я их не скоро.
А мне вот интересно или хвостовой мотор от MSR подойдет для наших MCPX, по всем размерам, они идентичные, но вот взаимозаменяемые ли они?!
Так как все мы помним, что хвостовые моторы на MSR жили только 70-100 полетов и все - на замену…
Кто-нибудь хочет присоединиться к заказу запчастей с www.amainhobbies.com ?
наконец то в москве запчасти появились! уже прикупил себе АП, аккумов дополнительных парочку и лопости!.. верт сказка! время полета только увеличить бы…
Микрокраш, и покупай новую тарелку за 12$, очень не приятно. Уж лучше микрохели люминевую и голову люминевую. Пускай линки рвет или даже шестерню основную за 4-3$. Хотелось подождать, пока экстрим выпустит свой апгрейд, а теперь даже и не знаю.
Так как все мы помним, что хвостовые моторы на MSR жили только 70-100 полетов и все - на замену…
Ну ладно, у меня первый до сих пор стоит, хотя два основных мотора укаталось…
Кто-нибудь хочет присоединиться к заказу запчастей с www.amainhobbies.com ?
Я бы присоединился по мелочи, там к сожалению не все позиции открыты, давай в личке обсуждать.
наконец то в москве запчасти появились! уже прикупил себе АП, аккумов дополнительных парочку и лопости!.. верт сказка! время полета только увеличить бы…
Адресок не подскажете?
Так как все мы помним, что хвостовые моторы на MSR жили только 70-100 полетов и все - на замену…
У меня хвостик от MCR прожил 280 полётов.
Да, с лопастями я лажанулся.
Процитировал сам себя, а насколько вообще критично лопасти покупать. Они ж не крученые, прямые, можно и самому наделать, да хоть и из карбона. Есть у меня милиметровый, и не только. Как захочу летающую газонокосилку, так не задумываясь скрою.
Адресок не подскажете?
в личку могу сказать а то забанят за рекламу… а мне еще тут почитать и пообщаться хочется 😃
Хотелось подождать, пока экстрим выпустит свой апгрейд,
У экстрима все очень хорошо кроме веса. А в данном случае этот момент достаточно критичен.
У меня есть лама полностью в экстриме. Там да. +/- 20-40 грамм роли особой не играет.
в личку могу сказать а то забанят за рекламу… а мне еще тут почитать и пообщаться хочется 😃
Давайте в личку 😃
У экстрима все очень хорошо кроме веса. А в данном случае этот момент достаточно критичен.
У меня есть лама полностью в экстриме. Там да. +/- 20-40 грамм роли особой не играет.
Дмитрий, у меня мессер в экстриме. Все без нареканий, все черное и красивое. А на микрохели люди что-то жаловались периодически… Но я все же заказал там держалки и тарелку, жалко даже не денег, а гложут сомнения… Приклеил я шарик от старой мессеровской тарелки, дополнительно стянув винтиком от крепления мессеровских лопастей, ну и синтетические нитки на циакрине. Все настолько мелкое, очень непросто колхозить. Вообще непонятно, зачем на более мощном верте применены такие сопливые детали.
а эти коннекторы ефлайтовские есть под каким-то названием на хоббисити - никто не встречал ? где бы мам найти и хорошо бы пап 😃 на мессер где-то видел, а на этот вертолёт…
у меня мессер в экстриме. Все без нареканий, все черное и красивое.
Мне не красоту в определенной степени положить с большим прибором. 😃 Мне главное чтобы ехало, точнее чтобы летело в данном случае. 😃
А вот самого главного апгрейда для mSR у экстрима нет в принципе. Это флайбара. Причем я считаю что это самое главное и наиболее ощутимо на качестве управления и полете. Все остальное можно и стоковое оставить. Оно так сильно не влияет.
А на микрохели люди что-то жаловались периодически…
Одна бабка сказала…
У меня по mSRу к микрохели претензий нет. Стоят флайбар, тарелка, алюминиевый вал. Работают отлично.
а эти коннекторы ефлайтовские есть под каким-то названием на хоббисити - никто не встречал ?
Нет их там. Копий никто не производит. Только родные.
На мессере были коннекторы производства Molex, на mCPx производства JST.
где бы мам найти и хорошо бы пап
См. в личке.
См. в личке.
Скинь мне тоже плз.
скидываю сразу для всех 😃
cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=120707…
скидываю сразу для всех 😃
cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=120707…
То есть это такие разъемы, куда оригинальная батарея тоже встает как родная?
Не как родная, а это и есть именно те разъемы, которые стоят на батарейках и вертолете. 😃
Коллеги! Извините, если повтор, в ветке ооочень много уже успели написать, но всю читать, увы, сейчас времени нет.
Я немного в недоумении 😇:
распаковал вчера посыль, версия BNF. Зарядил аккумы, настроил DX6i точно по мануалу, попробовал дома повисеть.
Что странно, что взлетает только при почти полном газе 😦.
Конечно по сравнению с mSR и даже с SR - это просто бешенная табуретка 😃. Ещё пока очень непривычно поведение с электронным флайбаром. Мне говорили опытные пилоты, что верты с механическим и электронным флайбаром очень разные в управлении, но не ожидал, что настолько 😃. Пока ещё трудно его удерживать. С другой стороны, если правый стик не отклонять, а взлетать быстро, то некторое время висит с дрейфом влево и вперед почти идеально. Чтобы так держал верт плоскость винта и хвост - я ещё не видел 😃
Кто биндил со Spectrum DX6i (7, 8) - поделитесь, плиз, впечатлениями. У меня подозрения на настройки кривых газа и шага. Может эти настройки подправить?
Кто биндил со Spectrum DX6i (7, 8) - поделитесь, плиз, впечатлениями. У меня подозрения на настройки кривых газа и шага. Может эти настройки подправить?
Мне до полетов в инверте еще далеко, поэтому настроил так (normal):
Thro curve: 0; 40; 60; 80; 100
Pitch curve: 40; 50; 60; 75; 100
Что странно, что взлетает только при почти полном газе .
На 2/3 хода примерно? Это нормально.
В данном случае это уже фактически не газ, а общий шаг. Все верты с управлением общим шагом висят примерно на 2/3 хода стика шага/газа. Т.к. в середине хода 0, а ниже уже отрицательный шаг.
Мне говорили опытные пилоты, что верты с механическим и электронным флайбаром очень разные в управлении, но не ожидал, что настолько
Не очень. И это для них разные. Вам эту разницу почувствовать навряд ли сейчас удалось бы. 😃 А та разница, которая ощущается, это разница между псевдоклассикой с фиксированным шагом и нормальным вертом с коллективным шагом. Будь в данном случае механический флайбар ощущения были бы абсолютно такие же. 😃
Уф! Я честно говоря устал на каждой странице отвечать на подобные вопросы. В следующий раз чья-нибудь еще очередь. 😃
Кто биндил со Spectrum DX6i (7, 8) - поделитесь, плиз, впечатлениями. У меня подозрения на настройки кривых газа и шага. Может эти настройки подправить?
С настройками в мануале все нормально. Пользуюсь ими на DX7 без проблем.
Мне до полетов в инверте еще далеко, поэтому настроил так (normal):
Thro curve: 0; 40; 60; 80; 100
Pitch curve: 40; 50; 60; 75; 100
Стас, ну не порть людей сходу! 😃 Не надо имхо такими настройками пользоваться. У тебя точка висения в середине получается, а это плохая привычка. Лучше сразу привыкать нормально т.к. научиться сразу правильно намного проще чем потом переучиваться. Это уже давно известно.
Что будет потом когда дойдет до инверта? Опять учится с 0 ломая привычки? Да и инверт тут не причем. Отрицательные шаги нужны даже при простом классическом пилотаже. Без них ни красивой бочки не сделаешь, ни петли.
Ну и что самое неприятное - при таких настройках если переключиться в idle то верт провалится вниз. Т.к. шаги в точке висения не совпадут.
Завладел Bnf версией вертика. Не утерпел, забиндил и полетал в офисе. Тупо по инструкции настройки в пульт вбил и полетел. Шикаааарно 😃 Жужжит только слишком громко (чисто субъективно, моя валкерка 4g6s примерно такого же размера и тридешности жужжит ощутимо тише), а так очень приятно рулится. Стабильный, предсказуемый вертолетик. Хвост как прибитый. Даже перевернул разик в офисе. Личинку отложил конечно, штаны поменял, но все без последствий 😃
з.ы. Тыщааааа! 😇
Стас, ну не порть людей сходу! 😃
Не, я только поделился своими настройками, может кому-то они придутся по душе! А кушать или нет - это каждый решает сам! Я вот, например, т.к. MCPX у меня первый CP верт, начинал и дня три летал вообще без отриц. шага чтобы птичку не вкручивать в пол когда паника и надо бы резко посадить. Потом постепенно дошел до своей кривой шага, газ у меня итак как по мануалу. Через недельку может уже и шаг приведу в соответствие! А переучиваться /не переучиваться - имхо - вообще миф при таком непродолжительном опыте! Зато если бы я так и летал, как по мануалу, с первых дней владения mCPx, то деталей наверно накрошил бы уже ведро! Тут, кмк, каждый выбирает для себя свой путь (я выбрал поэкономнее, хотя с доступностью запчастей проблем особых нет). Для кого-то вопрос может вообще стоять так:
поставить верт на полку - vs. - зато сразу учимся правильно летать.
Кому что?! Как-то так, наверное! 😁
Если я еще раз скажу про порцию симулятора предварительно, то наверное в меня начнут кидаться помидорами. 😁
Лучше настройте питч и газ по мануалу и летайте как нормальные люди. Иначе потом будет очень тяжело переучиться, рефлексы дело такое, они если вырабатываются то потом хрен от них избавишься 😃