Blade mCPx новый чертенок

mr_nd
deathf:

в личку могу сказать а то забанят за рекламу… а мне еще тут почитать и пообщаться хочется 😃

Давайте в личку 😃

AstraTangens
Racer_X:

У экстрима все очень хорошо кроме веса. А в данном случае этот момент достаточно критичен.
У меня есть лама полностью в экстриме. Там да. +/- 20-40 грамм роли особой не играет.

Дмитрий, у меня мессер в экстриме. Все без нареканий, все черное и красивое. А на микрохели люди что-то жаловались периодически… Но я все же заказал там держалки и тарелку, жалко даже не денег, а гложут сомнения… Приклеил я шарик от старой мессеровской тарелки, дополнительно стянув винтиком от крепления мессеровских лопастей, ну и синтетические нитки на циакрине. Все настолько мелкое, очень непросто колхозить. Вообще непонятно, зачем на более мощном верте применены такие сопливые детали.

optimist

а эти коннекторы ефлайтовские есть под каким-то названием на хоббисити - никто не встречал ? где бы мам найти и хорошо бы пап 😃 на мессер где-то видел, а на этот вертолёт…

Racer_X
AstraTangens:

у меня мессер в экстриме. Все без нареканий, все черное и красивое.

Мне не красоту в определенной степени положить с большим прибором. 😃 Мне главное чтобы ехало, точнее чтобы летело в данном случае. 😃
А вот самого главного апгрейда для mSR у экстрима нет в принципе. Это флайбара. Причем я считаю что это самое главное и наиболее ощутимо на качестве управления и полете. Все остальное можно и стоковое оставить. Оно так сильно не влияет.

AstraTangens:

А на микрохели люди что-то жаловались периодически…

Одна бабка сказала…
У меня по mSRу к микрохели претензий нет. Стоят флайбар, тарелка, алюминиевый вал. Работают отлично.

optimist:

а эти коннекторы ефлайтовские есть под каким-то названием на хоббисити - никто не встречал ?

Нет их там. Копий никто не производит. Только родные.
На мессере были коннекторы производства Molex, на mCPx производства JST.

optimist:

где бы мам найти и хорошо бы пап

См. в личке.

Racer_X

Не как родная, а это и есть именно те разъемы, которые стоят на батарейках и вертолете. 😃

Grosent

Коллеги! Извините, если повтор, в ветке ооочень много уже успели написать, но всю читать, увы, сейчас времени нет.
Я немного в недоумении 😇:
распаковал вчера посыль, версия BNF. Зарядил аккумы, настроил DX6i точно по мануалу, попробовал дома повисеть.
Что странно, что взлетает только при почти полном газе 😦.

Конечно по сравнению с mSR и даже с SR - это просто бешенная табуретка 😃. Ещё пока очень непривычно поведение с электронным флайбаром. Мне говорили опытные пилоты, что верты с механическим и электронным флайбаром очень разные в управлении, но не ожидал, что настолько 😃. Пока ещё трудно его удерживать. С другой стороны, если правый стик не отклонять, а взлетать быстро, то некторое время висит с дрейфом влево и вперед почти идеально. Чтобы так держал верт плоскость винта и хвост - я ещё не видел 😃

Кто биндил со Spectrum DX6i (7, 8) - поделитесь, плиз, впечатлениями. У меня подозрения на настройки кривых газа и шага. Может эти настройки подправить?

STZ
Grosent:

Кто биндил со Spectrum DX6i (7, 8) - поделитесь, плиз, впечатлениями. У меня подозрения на настройки кривых газа и шага. Может эти настройки подправить?

Мне до полетов в инверте еще далеко, поэтому настроил так (normal):
Thro curve: 0; 40; 60; 80; 100
Pitch curve: 40; 50; 60; 75; 100

Racer_X
Grosent:

Что странно, что взлетает только при почти полном газе .

На 2/3 хода примерно? Это нормально.
В данном случае это уже фактически не газ, а общий шаг. Все верты с управлением общим шагом висят примерно на 2/3 хода стика шага/газа. Т.к. в середине хода 0, а ниже уже отрицательный шаг.

Grosent:

Мне говорили опытные пилоты, что верты с механическим и электронным флайбаром очень разные в управлении, но не ожидал, что настолько

Не очень. И это для них разные. Вам эту разницу почувствовать навряд ли сейчас удалось бы. 😃 А та разница, которая ощущается, это разница между псевдоклассикой с фиксированным шагом и нормальным вертом с коллективным шагом. Будь в данном случае механический флайбар ощущения были бы абсолютно такие же. 😃

Уф! Я честно говоря устал на каждой странице отвечать на подобные вопросы. В следующий раз чья-нибудь еще очередь. 😃

Grosent:

Кто биндил со Spectrum DX6i (7, 8) - поделитесь, плиз, впечатлениями. У меня подозрения на настройки кривых газа и шага. Может эти настройки подправить?

С настройками в мануале все нормально. Пользуюсь ими на DX7 без проблем.

STZ:

Мне до полетов в инверте еще далеко, поэтому настроил так (normal):
Thro curve: 0; 40; 60; 80; 100
Pitch curve: 40; 50; 60; 75; 100

Стас, ну не порть людей сходу! 😃 Не надо имхо такими настройками пользоваться. У тебя точка висения в середине получается, а это плохая привычка. Лучше сразу привыкать нормально т.к. научиться сразу правильно намного проще чем потом переучиваться. Это уже давно известно.
Что будет потом когда дойдет до инверта? Опять учится с 0 ломая привычки? Да и инверт тут не причем. Отрицательные шаги нужны даже при простом классическом пилотаже. Без них ни красивой бочки не сделаешь, ни петли.

Ну и что самое неприятное - при таких настройках если переключиться в idle то верт провалится вниз. Т.к. шаги в точке висения не совпадут.

mr_nd

Завладел Bnf версией вертика. Не утерпел, забиндил и полетал в офисе. Тупо по инструкции настройки в пульт вбил и полетел. Шикаааарно 😃 Жужжит только слишком громко (чисто субъективно, моя валкерка 4g6s примерно такого же размера и тридешности жужжит ощутимо тише), а так очень приятно рулится. Стабильный, предсказуемый вертолетик. Хвост как прибитый. Даже перевернул разик в офисе. Личинку отложил конечно, штаны поменял, но все без последствий 😃

з.ы. Тыщааааа! 😇

STZ
Racer_X:

Стас, ну не порть людей сходу! 😃

Не, я только поделился своими настройками, может кому-то они придутся по душе! А кушать или нет - это каждый решает сам! Я вот, например, т.к. MCPX у меня первый CP верт, начинал и дня три летал вообще без отриц. шага чтобы птичку не вкручивать в пол когда паника и надо бы резко посадить. Потом постепенно дошел до своей кривой шага, газ у меня итак как по мануалу. Через недельку может уже и шаг приведу в соответствие! А переучиваться /не переучиваться - имхо - вообще миф при таком непродолжительном опыте! Зато если бы я так и летал, как по мануалу, с первых дней владения mCPx, то деталей наверно накрошил бы уже ведро! Тут, кмк, каждый выбирает для себя свой путь (я выбрал поэкономнее, хотя с доступностью запчастей проблем особых нет). Для кого-то вопрос может вообще стоять так:
поставить верт на полку - vs. - зато сразу учимся правильно летать.

Кому что?! Как-то так, наверное! 😁

Racer_X

Если я еще раз скажу про порцию симулятора предварительно, то наверное в меня начнут кидаться помидорами. 😁

mr_nd

Лучше настройте питч и газ по мануалу и летайте как нормальные люди. Иначе потом будет очень тяжело переучиться, рефлексы дело такое, они если вырабатываются то потом хрен от них избавишься 😃

VitaliyRU
Racer_X:

Если я еще раз скажу про порцию симулятора предварительно, то наверное в меня начнут кидаться помидорами.

😛😁
Тебе твой сэллер про держалки лопастей не писал? как там дела?
А то мой похоже птица гордая, пока не пнешь не полетит 😃
Держалки на валу перекосило, значит вот-вот и тагось.

STZ:

не вкручивать в пол когда паника и надо бы резко посадить

Я себя наоборот приучаю. Если вижу, что теряю - HOLD и положительные шаги на максимум. До препятствия долетает с остановившемся ротором. Тяжело в маленькой комнате висеть мордой к себе, пока не очень получается, стены “давят”, нет время развернутся в безопасное - хвостом к себе.

Racer_X
VitaliyRU:

Тебе твой сэллер про держалки лопастей не писал? как там дела?

Мне он написал буквально в тот же день как прошла информация от Horizon. Сказал что вышлет как только придет поставка. По словам инженера из хорайзона ждать новых не раньше чем через ~3 недели с момента сообщения.
На самом деле меня это совершенно не парит, т.к. мне уже едут апгрейдные металлические. 😃

А вообще у меня mCPx временно стоит на полке т.к. в данный момент я увлечен сборкой Gaui. Уж очень охота поскорее его в воздух поднять. 😃

VitaliyRU
Grosent:

У меня подозрения на настройки кривых газа и шага. Может эти настройки подправить?

Надо проверить механическую настройку. При стике и триммере шаг-газа посередине должны быть нулевые шаги. Я на своем тяги серв на 1 оборот удлиннял.

Racer_X:

А вообще у меня mCPx временно стоит на полке т.к. в данный момент я увлечен сборкой Gaui. Уж очень охота поскорее его в воздух поднять.

Да я вот подумал, насчет большого верта. Наверно тоже гауи 425 себе прикуплю. Он же больше 450го значит камеру потяжелей таскать будет и стабильней. А стоит как клон 450-го, ну акков в 2 раза больше, это не разорит 😃 Осталось научицца летать 😃

Racer_X
VitaliyRU:

Он же больше 450го

Заметно. Это 500ка по элайновкой классификации.

VitaliyRU:

А стоит как клон 450-го, ну акков в 2 раза больше, это не разорит

Я свой сразу на 6S делаю.
А самое главное его преимущество что ставишь хвостовую балку подлиннее, лопатки флайбара побольше и меняешь лопасти основные и на хвосте и получаешь 550й. Все остальное у них одинаковое. Главное сразу силовую установку с учетом этого заложить. Мне для конвертации надо только еще пиньен на движке сменить и все.
Так что получается два в одном. 425й и 550й одновременно. 😃 За что отчасти и выбрал.

VitaliyRU:

Осталось научицца летать

А на нем попроще чем на мелком.

Сорри за небольшой оффтоп. 😃

mr_nd

Облетал малька на улице. Без происшествий не обошлось. По какой-то причине (подозреваю, что неправильно инициализировалась гиря) вертолет после взлета резко заваливался назад. После двух падений на гравий переинициализировал вертик и все залетало.

Впечатления: Мощи не хватает. Не представляю, с помощью какого волшебства так круто летали на мальке в рекламных видео. При этом переворачивается вертик в общем-то резво и предсказуемо. Ветра не сильно боится. Дул резкий порывистый ветер метров 4-5 в сек, и в принципе вертолетик отлавливался без проблем.

Сравню с ближайшим конкурентом от валкеры. 4g6s и его безфлайбарная версия. Имею такой. По крашеустойчивости блейд отымел валкеру с особой жестокостью 😃 Если бы я так уронил валкеру, как сегодня ронял блейда, валкера бы в кулечке после краша была 😃 Летает блейд примерно так же по устойчивости-резкости как и валкеркин. Размеры и вес опять в пользу блейда 😃

Racer_X
mr_nd:

Впечатления: Мощи не хватает.

Это аккумы дохлые и мощу не отдают. Я уже себе гиперионы заказал.

mr_nd:

Не представляю, с помощью какого волшебства так круто летали на мальке в рекламных видео.

Подозреваю что с нормальными аккумуляторами. 😃
Хотя как говорится едет не машина, а прокладка между рулем и сидением. 😃 Не исключаю что это волшебство мастерством называется.