walkera uflys и новичок, учусь )

Strelec_RC
Alex71:

Это не на пульте, а на приемнике.

Да, точно, есть такая опция на приемнике. Я пропустил - попробую…

Black_Shark:

возможно пригодится

Спасибо.

makSSim
Strelec_RC:

На практике, оказалось, что как только вы возвращаете стик в нейтральное положение - то серва возвращается в какое-то не совсем нейтральное, а близкое к нему положение - гироскоп пытается сохранить стабильность и при этом серва продолжает ммеееедленно возвращать серву в положение ее нейтрали!

Вот этот медленный возврат мне тоже здорово мешал при полетах с флайбаром. Но без флайбара эта особенность оказалась полезной. Вот и пойми китайскую тайну:). В штатной комплектации алгоритм электроники больше мешает, чем помогает. Но зато очень полезен при нигде не запротоколированной возможности летать без мех. стабилизации.

Strelec_RC

Это на УФЛИСе ?
И как ощущения? в чем разница поведения ?

makSSim

Нет, на СВ180Z. Дело в том, что эта модель не может летать с сильным креном- мех. стабилизация не справляется и верт теряет управление. Однажды, “приложив” его на неудачном вираже до состояния “не жалко”, решил посмотреть, как поведет себя электроника без лишних деталей. Но у вас модель изначально более пригодна для улицы, мой же переход на ФБЛ был вынужденной мерой.

Strelec_RC:

И как ощущения? в чем разница поведения ?

Вот именно в моем случае- небо и земля. Верт терпит любой крен- лишь бы подъемной силы хватало, самостоятельно пытается компенсировать ветер. Непрогнозируемым бонусом оказалось способность самовыравнивания при брошенном стике. Т.е получился “соосник”, летающий со скоростью ФП “классики”.

Xo66uT

У меня UFLY-S валяется уже больше года, проблемный верт, сначала не мог взлететь пока стабилизацию не вырубил, потом начались глюки с хвостовой конической шестерней, постоянно проскакивает, видимо конструктивный просчет, менял и вал, и подшипники с шестернями, и трубу вала - никаких изменений ,
Позже взял “V200D01 FBL” земля и небо, жалко приложил его в ветер об бетонный столб, без шансов на восстановление … Сейчас занимаюсь самолетами,
сразу понял что вертушки не для меня, оставил себе NE SoloPro чисто погонять в комнате.

17 days later
Strelec_RC
Xo66uT:

потом начались глюки с хвостовой конической шестерней, постоянно проскакивает.

Да, есть такая тема… решается двумя путями (или обоими вместе):
1.меняется главная шестерня вместе с конической (парой)
2.подтягивается главный вал (на котором винт крепется) вверх, путем смещения грузика на валу у пластиковой рамы вниз (откручивая шестигранником винтик на грузике, протаскивая вниз сам грузик (поднимая вал) с небольшим усилием и закручиванием обратно винтика).

По жизни получается так, что пункт 2 надо делать периодически - т.к. “сползает”, а пункт 1 - визуально можно сказать, т.е. купив сразу наборчик шестеренок… - минус только в том, что дорого это ((

Но тем не менее у меня (симулятор пока не пришел из китая) без симулятора уже что-то получается - т.е. летается, вперед назад, боком… не получается пока развернуть его мордой к себе - тут вот моторика рук и мозга не успевает за неустойчивым вертолетом и кончается это плачевно как правило)