Бесколлекторный Nine Eagles Solo Pro (переделка)
Посмотрел еще раз видео с dual brushless Blade MSR. Может попробовать на хвост вот такой движек поставить? По идее он поприемистей будет, и отклик выше. Летает же с похожим мессер.
www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro… (не реклама)
Посмотрел еще раз видео с dual brushless Blade MSR. Может попробовать на хвост вот такой движек поставить? По идее он поприемистей будет, и отклик выше. Летает же с похожим мессер.
www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro… (не реклама)
Ну это почти тот же HK-AP02-7000 hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…, только без фланцев крепления
Вобщем все ясно, надо двигатель поприемистей на хвост. На сколько я понял, с ротором большего диаметра, в этом и весь секрет, наверно. Хекстроник в топку. На видео действительно HK-AP02-7000 (автор назвал вес - 2.3 г). Еще меня смутило упоминание автора о хай спид конвертере. Интересно, в чем его хай спид проявляется. А без задержки в 20 мс. в нашем (в смысле, который мы используем) никак нельзя обойтись?
Хай спид или лоу спид, это как я понял управление макс газом в самой прошивке. Т.е. в лоу спид стоит ограничение на макс обороты двигателя. Это не сложно в исходнике изменить. Главное мотор достать и начать тестить.
Без задержки в 20мс нельзя обойтись, но она очень маленькая по сравнению с инерционностью моторов
Свезло так свезло!😃
Разобрал старый фотик, мыльницу и, о фантастика, пиньен на моторе приводе такой как мне надо 10 зубов и модуль такой же. Правда на вал 1.5 мм. Но не беда, в ADH30S подшипники под вал 1.5, а сам вал проточен до 1 мм., но непроточенного места достаточно чтобы установить пиньен. Таперь тяга на заряженном аккуме 66 г. Бомба!!!
Кстати, в доноре есть еще всяких вкусностей: паразитки на валы 1.5 мм и 2 мм., всевозможные болтики, пружинки…
Какие теперь издает звуки верт, когда в руке повертеть на максимальном газе. Сюрчащего звука коллекторника нету, только завихрения. Прям как старшие братья. Радует слух.
Ну вот и пришли мои долгожданные движки с регулями. А конвертера пока нема. Придется паять программатор. Зато надеюсь если в процессе экспериментов спалю пики будет не критично замутить новые
Свезло так свезло!😃
Разобрал старый фотик, мыльницу и, о фантастика, пиньен на моторе приводе такой как мне надо 10 зубов и модуль такой же.
Может сверканешь фоткой, что за фотик ))) У меня наверно тожен от фотика шестерня.
Таперь тяга на заряженном аккуме 66 г. Бомба!!!
Ох нифика себе! Видимо из за того, что у тебя шестерня ОР меньше.
Какие теперь издает звуки верт, когда в руке повертеть на максимальном газе. Сюрчащего звука коллекторника нету, только завихрения. Прям как старшие братья. Радует слух.
Ждем видео полетов! 😃 И осторожней с ручкой газа, потолки теперь низковатые.
Я бы пока порекомендовал попробовать с родным хвостом полетать. Я в любом случае буду эксперементировать, только не знаю когда получится, мотора еще нет
На хвосте вполне возможно, что проблема в мессеровском винте - у него кажись шаг меньше. А под меньший шаг нужно большее КВ - из самолетов известно.
Так что, может проха летать на 2х грамомвом оутраннере? У меня такой есть.)
Саш, как там с платой?
И какие у тебя уже движки есть? Кажись, по форуму, уже штуки 3 должны быть.
На хвосте вполне возможно, что проблема в мессеровском винте - у него кажись шаг меньше. А под меньший шаг нужно большее КВ - из самолетов известно.
Так что, может проха летать на 2х грамомвом оутраннере? У меня такой есть.)
Саш, как там с платой?
И какие у тебя уже движки есть? Кажись, по форуму, уже штуки 3 должны быть.
У меня есть мессеровский винт, не в нем дело. Тут играет роль момент двигателя, а не kV. У мелкого движка малый радиус ротора, меньше площадь взаимодействия магнитов и статора, вот ему силенок и не хватает быстро изменить обороты.
Возможно Проху и поднимет 2,3граммовый двиг, тогда помощности будет примерно как стоковый.
Плату смотрел, пропаивал снова и пробовал настройки менять, но так серву и не получилось настроить. В один конец двигается, в другой руками. Или ключ или проблема с выходом контроллера. Чет невезет тебе с платами блин =\
КВ обратно пропорционален моменту.)
Мдя, с платой конечно… НИ у кого в Киеве нету лишней сдохшей платы с исправной правой сервой? НУ, или с попаленными ключами на сервах?
КВ обратно пропорционален моменту.)
Мдя, с платой конечно… НИ у кого в Киеве нету лишней сдохшей платы с исправной правой сервой? НУ, или с попаленными ключами на сервах?
Это в том случае если размеры двигателей одинаковые. Если попытаться добавить момент на Хекстроник (что я и делал), то нужно намотать больше провода, но зазор не позволил мне это сделать проводом такого же диаметра. Я намотал более тонким, что мне увеличило внутреннее сопротивление мотора и уменьшило его мощность
Вообщем не выдержал, слепил хвост родной назад. И что вы думаете, не хватает стокового движка. Висеть - да, а при резком подъеме - закручивает. Куплю, всетаки, хвост новый, удлиню на пару сантиметров и будет мне счастье.
Но выстрелы, конечно, круто делает теперь, не успел дернуть стик - уже потолок.😁
У мессеровского винта шаг такой же, как и у прохи, только что сверил.
Если есть где то под рукой, то поставь движок от Браво3 или Валкеры, сразу хватит мощи
Та если бы:(. Я бы купил, так они в паре продаются, а зачем мне два. Дешевле купить хвост и удлинить.
Та если бы:(. Я бы купил, так они в паре продаются, а зачем мне два. Дешевле купить хвост и удлинить.
Лучше мотор заменить, у него и ресурс больше и мощнее.
Ресурс мне не нужен, я твердо настроен убрать коллекторы с прохи.
Ну я тоже настроен, но пока это лучший вариант.
Кстати, какой у тебя kV на моторе ОР? Нужно бы сделать какую то таблицу для наглядости - kV, примененные пиньены, шестерни ОР и какая тяга, что бы народ подбирал заранее
Мотор на 7500 кв. Шестерня ОР - мессеровская, 64 зуба. Пиньен 10 зубов. Максимальная тяга 66 грамм.
Уже приключилась неприятность, мотор дурной, сорвал зуб на пиньене, походу при падении. Так что надо латунный, но тогда есть вероятность срыва на шестерне ОР. Хотя площадь основания зуба на большой шестерне больше, чем на пиньене.
Товарищи, ни у кого нету такого латунного пиньена?
Я уже все детские игрушки поразбирал в поисках мелкой шестерни. Нашел на 13 и 10 зубъев с модулем 0.3, но обе под вал на 1.5мм. Думаю, может вместо поиска отдельных шестерен сразу найти пару? Мне вот глянулся такой вот вариант:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (не реклама)
И соотношение 6.4:1, как показала практика выше по теме, оптимальное.
У меня пиньен тоже пластмассовый 14зубов, пока без особых следов износа. Шестерня стоковая от Прохи. Макс тяга 60 - 62 грамма
Я уже все детские игрушки поразбирал в поисках мелкой шестерни. Нашел на 13 и 10 зубъев с модулем 0.3, но обе под вал на 1.5мм. Думаю, может вместо поиска отдельных шестерен сразу найти пару? Мне вот глянулся такой вот вариант:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (не реклама)
И соотношение 6.4:1, как показала практика выше по теме, оптимальное.
Я вот присмотрелся, а почему бы и нет. Шестерня широкая, зубы крепкие, точно не сорвет.
придется высверливать отверстия в шестерне для облегчения. Хоть тяга и дурная, но на это тратятся драгоценные миллиамперы, по этому старайтесь сберечь вес близкий к стоковому. Кстати, может бракованная какая то щестерня была? Или пластик хрукий. Движок мощный, но не на столько что бы срывать зубья О_о
Рома, ищи скорее пиньен и видео давай )
з.ы. На мой канал в Ютубе XHELI.COM подписался )))
Попробовал, как обкатывается пиньен с модулем 0.25 по стоковой шестерне (модуль 0.3). Прекрасно катается и не заклинивает. Только при плотном прижиме наблюдается изгиб зуба большой шестерни (она капроновая, а пиньен - латунный). Т.к. вопрос долей миллиметра, то регулировкой может выступать даже небольшой люфт (для не затянутого) крепления двигателя.