Вопрос на засыпку по gws mini dragonfly

LeonVS

Купил недавно сей девайс, но управление жутко не удобное, по крайней мере для меня… Вопрос в следующем. Можно ли без применения паяльника перевести на его стоковом пульте управление в мод 2??? Чтоб крен и тангаж были на одной ручке? А на второй газ и задняя балка? На мой взгляд новичок, а таковым я и являюсь, с таким управлением будет чувствовать себя гараздо комфортней 😃

Добавлено

Ну где все короли диких стрекоз 😃? Неужели не кто с такой проблемой не сталкивался? Жаль… похоже придется брать в руки паяльник и решать проблему чисто по русски 😃

Mikhail_Yunin

А чего - говорить -то ?
Там - без паяльника - ни как.
Да и с паяльником - не решусь достоверно ответить.
Коли нравится такая раскладка- перекинь местами 4 провода.(на резисторах штатного передатчика)

Это - лично Вам удобно.
Я к примеру - привык летать - и позиционировать на посадку мордой к себе
а теперь - и хвостом могу.

Не надо думать , что перложив раскладку- летать станет просче.
Попробуй-

LeonVS

Ок, попробуем взятся завтра за паяльник 😃
К стати есть еще один вопрос, автомат перекоса как нить на нем настрнаивается? Уж больно при среднем положении руля он вперед наклонен, даже тремировать не получается, не хватает… такое ощущение что тяга слишком длинная… назад большой ход а вперед практически нет совсем. Что там можно сделать, опустить серву пониже аль тягу укоротить?

jags
LeonVS:

Ок, попробуем взятся завтра за паяльник 😃
К стати есть еще один вопрос, автомат перекоса как нить на нем настрнаивается? Уж больно при среднем положении руля он вперед наклонен, даже тремировать не получается, не хватает… такое ощущение что тяга слишком длинная… назад большой ход а вперед практически нет совсем. Что там можно сделать, опустить серву пониже аль тягу укоротить?

Купил недавно сей вертолетик и тоже наткнулся на проблему неудобного управления. Сделал mode2 преставлением трещотки с правого джойстика на левый (а пружинки соответственно на правый) и переключением каналов на приемнике (меняются 1 и 3). Не забудьте поменять реверсы на передатчике!
Все делается без паяльника 😃
Про автомат перекоса тоже непонятно - при крайних положениях он упирался в ограничитель и серву аж развернуть пытался. Решил проблему перестановкой тяги на 1 дырку ближе к оси - стало намного легче 😃 Центральное положение устанавливал смещением на 1 зуб по оси.
Хотя теперь меня смущает, что для вертикально взлета (без сноса вбок) у меня автомат перекоса требуется триммировать, чтобы он стоял не ровно - кто бы ответил почему так?
Зато теперь учусь летать, периодически бегая в магазин за запчастями 😃

Слепой_Пью

Так это, снос вбок на однороторной схеме это норма. В симе RF2 даже специально на это есть указание в первом же уроке – необходимо при взлете скашивать ротор вправо и сразу после открыва возвращать его в нейтраль (ну почти в нейтраль). Я вообще забил на триммирование основного ротора пока, учусь ловить верт по факту, а там разберемся.

Kit

Кстати о птичках а зарядник используете родной?
Уж больно не внушает доверия 😅

И еще сделал ли кто на него кабель для симулятора?
И тренеровочное шасси неплохо бы, а то в комплекте нету…

jags
Kit:

Кстати о птичках а зарядник используете родной?
Уж больно не внушает доверия 😅

И еще сделал ли кто на него кабель для симулятора?
И тренеровочное шасси неплохо бы, а то в комплекте нету…

Зарядник пока родной, заряжаю 750мАч/300ма=2,5 часа (или до начала нагрева аккума), хотя и не очень комфортно постоянно его трогать 😦
Кабель (на LPT порт) делается без проблем 😃
Тренировочное шасси из 2 реек 5x5 мм длиной по 50 см 😃
Хотя с ним удержать в висении сложно, похоже на балансировку сильно влияет… Без него удерживать получается секунд 15-20, а с ним не могу и 10 секунд продержать 😦 Учиться без него бы лучше, но пока без него в 80% случаев поломкой чего-нибудь заканчивается 😕

Kit
jags:

Зарядник пока родной, заряжаю 750мАч/300ма=2,5 часа (или до начала нагрева аккума), хотя и не очень комфортно постоянно его трогать 😦
Кабель (на LPT порт) делается без проблем 😃

А распайку на гнезде передатчика не подкажешь, а то разбирать неохота

jags
Kit:

А распайку на гнезде передатчика не подкажешь, а то разбирать неохота

крайний не используется (?)
средний - сигнал PPM
массса - масса

LeonVS

К стати еще вопрос по сей птахе… не у кого при тангаже на хвост влево не тащит? У меня странный глюк, как будто микширование какое то, за одно еще и влево тащит, как отрегулировать? Тарелка АП вроде ровно, при снятии основных лопастей тоже все хорошо отрабатывает, а как основной винт ставишь так опять… как будто под нагрузкой АП некоректно начинает работать…

Добавлено

К стати по поводу распайки… А куда на LPT порт садить этот PPM сигнал??? И какой симулятор посоветуете чтоб дешего и практично 😃?

Kit
LeonVS:

К стати по поводу распайки… А куда на LPT порт садить этот PPM сигнал??? И какой симулятор посоветуете чтоб дешего и практично 😃?

lpt только к fms помоему присобачить можно. На сайте есть схема и емуль

ReM
Kit:

lpt только к fms помоему присобачить можно. На сайте есть схема и емуль

Можно и к RealFlight G2, и к AeroFly Pro.

Kit
jags:

крайний не используется (?)
средний - сигнал PPM
массса - масса

Спаял тока чето не работает 😵 разьем на передатчике вроде обычный от наушников, кога его суеш питание само включается. На кой кнопка тренера на перед. она врое без фиксации, ее жать нужно или как? Какой порт в биосе ставить epp ecp?

jags
Kit:

Спаял тока чето не работает 😵  разьем на передатчике вроде обычный от наушников, кога его суеш питание само включается. На кой кнопка тренера на перед. она врое без фиксации, ее жать нужно или как? Какой порт в биосе ставить epp ecp?

Кнопка тренера чтобы передать управлению ученику (пока она нажата), когда 2 передатчика вместе соединены. При ECP точно работает. На NT (win2000, XP) впрямую может не работать, нужен драйвер PPJoy для эмуляции обычного джойстика.