falcon 8911 Как настроить автомат перекоса?
Нужно не при взлете проверять а при висении в метре от пола, без сквозняков. Если смещало вперед и вправо, значит тарелку нужно завалить немного назад и влево
Нужно не при взлете проверять а при висении в метре от пола, без сквозняков. Если смещало вперед и вправо, значит тарелку нужно завалить немного назад и влево
Ну повисеть то в рамках комнаты особо не получается. Самолёт стремительно летит в ближайшую стену. Может его как-то можно зафиксировать чтобы выравнять этот наклон? Пробовал в руке. Но не очень получилось.
а если с руки запустить то тоже не висит? Может еще внутренний вал погнут и “унитаз” большой появился
“Унитаза” - нет. Получилось настроить методом проб и ошибок. Доваришь держал в руку верт, он почти летел, а я на ходу тюнил прекос. через 10 попыток начал висеть ровно.
Мне сложно что-то сказать… А как настроил верт? В чем там сложность была? В тарелке перекоса автомата?
Сложность была в том что верт не висел. Тримерами на пульте выравнять изначально не получилось. Изменяя высоту шарового “подшипника” более менее настроил чтобы тарелка была параллельно, ну а потом триммерами с пульта уже докрутил. Я думал может есть какие то хитрости по настройке тарелки ) а выходит что всё великим научным тыком )
Может кому интересно. Вот инструкция как такой АП настроить www.rcheliwiki.com/Cyclic_trim
Таким же методом и у тебя
В видео упущен важный момент. Который присутствует в статье ссылку на которую я дал. При изменении угла хотябы из одной из сторон тарелки, изменяется угол и по второму направлению. Поэтому это много итерационный процесс. По себе могу сказать: подкрутил тангаж, крен начинает косить…подкрутил крен…сместился тангаж и повторяешь до тех пор пока более менее стабильно верт не будет висеть.
по другому направлеию изменения незначительные, достаточно потом триммер щелкнуть
Не знаю как у других. Но у меня тримеры на этом верте изменяют значение весьма сильно т.е не получается подкрутить чуть-чуть.
Чтобы не создавать лишних тем, решил написать сюда. Где взять винтики для крепления лопастей на данный вертолет? Менял лопасти, один упал на пол и с концами сгинул в неизвестности((((.
Ходил к часовщикам, у них нет с такой резьбой. Там он как на саморезах с большим промежутком. А у них только частая резьба есть.
а магнитом по полу пошарить? Я так много запчатей находил… иногда совсем в другом конце комнаты
а магнитом по полу пошарить? Я так много запчатей находил… иногда совсем в другом конце комнаты
Это где ж такой магнит-то взять чтобы не надоело на первых же 10см поиска? ))))))
Есть еще варинты?
Узнать шаг резьбы и размеры. поискать на ebay
В видео упущен важный момент. Который присутствует в статье ссылку на которую я дал.
это где это там такое написано?
Не знаю, присутствует он там или нет, но такой момент есть. Поверьте, я свою тарелку столько раз настраивал…
это где это там такое написано?
В абзаце где написано про выравнивание тарелки после подкрутки.
это ваши фантазии) написано там вовсе иное, укоротить или удлинить тяги, чтобы при отщелкивании тримера на пульте в нулевое положение сохранилось статус-кво.
Remove the appropriate ball link to the swashplate, and turn the link to unscrew (length) on screw on (shorten) the linkage so that the swashplate keeps the current angle when the trim is returned to center.
Ну ответил на память не перечитывая статью. Сяс посмотрю где я извлёк эту мысль.
Adjust the trim controls on the transmitter to counter any lean that the rotor disk acquired in its brief flight, and then try again. Just as with the coaxial, if you run out of trim travel, then lengthen or shorten the appropriate linkage to the swashplate, center the trim and start again.
и всё что ниже в статье определённо наталкивает на эту мысль. В любом случае попробуйте сами настроить эту тарелку и всё сразу станет понятно.
и это не о том.