Робинс 22 от e-sky. Разбирается автомат перекоса.
Господа, возникла проблемка(искал на форуме и ненашел) следующего рода: на робинсе, после замены внешнего вала(и необходимого укорачивания тяг на автомат перекоса), стал разбираться непосредственно автомат перекоса. ПРоисходит это при одновременном опускании обоих тяг(на пульте назад и вправо(тангаж и крен, соответственно)). Чем вызвано? как лечить? ПРоблема возникла уже на 2х робинсах 😦 На обоих ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ВНЕШНЕГО ВАЛА. спасайте!
2 Денис: так все таки по поводу валов выяснили,?? У них точно маркировки одинаковые?? А люминий что тоже разобрался?? Просто мне кажется там ход получается очень большой всей этой конструкции, подобный эффект встречал на V3 на родном валу, просто тяги на качалках ближе не пробовали ставить??
[/quote]
2 Денис: так все таки по поводу валов выяснили,?? У них точно маркировки одинаковые?? А люминий что тоже разобрался?? Просто мне кажется там ход получается очень большой всей этой конструкции, подобный эффект встречал на V3 на родном валу, просто тяги на качалках ближе не пробовали ставить??
[/quote]
ВЫСОТА дырок на валу разная 😭 Алюминий у Сашка. У меня сток 😉 Ход такойже как и был, возможно даже меньше =(( установка тяг ближе, как я понимаю, очень снизит остроту в управлении. А нехотелось бы.
2 Денис: так все таки по поводу валов выяснили,?? У них точно маркировки одинаковые?? А люминий что тоже разобрался?? Просто мне кажется там ход получается очень большой всей этой конструкции, подобный эффект встречал на V3 на родном валу, просто тяги на качалках ближе не пробовали ставить??
ВЫСОТА дырок на валу разная 😭 Алюминий у Сашка. У меня сток 😉 Ход такойже как и был, возможно даже меньше =(( установка тяг ближе, как я понимаю, очень снизит остроту в управлении. А нехотелось бы.
купите алюминевый автомат перекоса и забудте о проблеме 😁
купите алюминевый автомат перекоса и забудте о проблеме 😁
да в том-то и дело, что нехотелось бы на люминий переходить.
Со стоком бы разобраться! А вложусь я лучше в Кинга 2, который пока в стоке 😉
Господа, возникла проблемка(искал на форуме и ненашел) следующего рода: на робинсе, после замены внешнего вала(и необходимого укорачивания тяг на автомат перекоса), стал разбираться непосредственно автомат перекоса. ПРоисходит это при одновременном опускании обоих тяг(на пульте назад и вправо(тангаж и крен, соответственно)). Чем вызвано? как лечить? ПРоблема возникла уже на 2х робинсах 😦 На обоих ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ВНЕШНЕГО ВАЛА. спасайте!
Склейте его.
Склейте его.
хм, а я думал что он должен иметь небольшой люфт… Хотя, на примере алюминиевого видно что нет такой необходимости… интересно, а чем бы таким приклеить пластик к металлу, чтоб намертво? “суперклей”?
Спасибо за мысль!
Склейте его.
Не эффективно…
Не эффективно…
развалится?
тогда при помощи температурного воздействия развальцевать втулку, входящую в подшипник.
При таком “ремонте” шансов на долгую и верную службу больше?
Может всеже купить автомат перекоса люминий?
Может всеже купить автомат перекоса люминий?
По хорошему то оно конечно да, НО:
- Не хочу пока на алюминий переходить, т.к. управление на нем гораздо резче, а я еще не научился расслабленно контролировать вертушку в положении хвостом от себя.
- Не готов расстаться с суммой, необходимой на приобретение комплекта алюминия (Ну не дали нам ещё зп! не дали! 😉
Не ну просто Денис если тебя это успокоит проблема с разваливающимся автоматом перекоса есть не только на Робинсоне, но и на V3
rcopen.com/forum/f1/topic81608 , так же байда:)
Не ну просто Денис если тебя это успокоит проблема с разваливающимся автоматом перекоса есть не только на Робинсоне, но и на V3
Да я не то чтоб нервничал, просто хочется понять и решить проблему! 😉
А что на ламе v3 и v4 эта проблема существует - не сомневаюсь! Механизм - то, по большому счету один!
Алюминиевый тюнинг обязательно будет приобретен! Но, чуть позже!
Итак! Я его действительно склеил. Причем простым суперклеем. Аккумуляторов 10 уже отлетал, пока держится…
А теперь самое главное наблюдение: на склееном автомате, вертолёт стал _НАМНОГО_ стабильнее, гораздо лучше контролируется, висеть стал гораздо увереннее и ровнее; и, видимо за счет того, что изначально(в несклееном автомате) присутствовал люфт(тарелки относительно подшипника, это даже не люфт, а просто свободное перемещение), который пропал после склейки, _СИЛЬнО УВЕЛИЧИЛСЯ_ диапазон изменения угла наклона лопастей, соответственно верт, стал гораздо резче и быстрее реагировать на команды, и _ВОЗРОСЛА МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ_ боковых и прямых перемещений.
Приношу свои извинения за корявось текста, по-другому не получилось 😉
P.S.: Всем клеить автоматы 😉