Робинс 22 от e-sky. Разбирается автомат перекоса.

Alex_Zharoff
DenisRm:

Господа, возникла проблемка(искал на форуме и ненашел) следующего рода: на робинсе, после замены внешнего вала(и необходимого укорачивания тяг на автомат перекоса), стал разбираться непосредственно автомат перекоса. ПРоисходит это при одновременном опускании обоих тяг(на пульте назад и вправо(тангаж и крен, соответственно)). Чем вызвано? как лечить? ПРоблема возникла уже на 2х робинсах 😦 На обоих ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ВНЕШНЕГО ВАЛА. спасайте!

Склейте его.

DenisRm
Alex_Zharoff:

Склейте его.

хм, а я думал что он должен иметь небольшой люфт… Хотя, на примере алюминиевого видно что нет такой необходимости… интересно, а чем бы таким приклеить пластик к металлу, чтоб намертво? “суперклей”?

Спасибо за мысль!

DenisRm
KOV:

Не эффективно…

развалится?
тогда при помощи температурного воздействия развальцевать втулку, входящую в подшипник.
При таком “ремонте” шансов на долгую и верную службу больше?

KOV

Может всеже купить автомат перекоса люминий?

DenisRm
KOV:

Может всеже купить автомат перекоса люминий?

По хорошему то оно конечно да, НО:

  1. Не хочу пока на алюминий переходить, т.к. управление на нем гораздо резче, а я еще не научился расслабленно контролировать вертушку в положении хвостом от себя.
  2. Не готов расстаться с суммой, необходимой на приобретение комплекта алюминия (Ну не дали нам ещё зп! не дали! 😉
KOV

Не ну просто Денис если тебя это успокоит проблема с разваливающимся автоматом перекоса есть не только на Робинсоне, но и на V3
rcopen.com/forum/f1/topic81608 , так же байда:)

DenisRm
KOV:

Не ну просто Денис если тебя это успокоит проблема с разваливающимся автоматом перекоса есть не только на Робинсоне, но и на V3

Да я не то чтоб нервничал, просто хочется понять и решить проблему! 😉
А что на ламе v3 и v4 эта проблема существует - не сомневаюсь! Механизм - то, по большому счету один!
Алюминиевый тюнинг обязательно будет приобретен! Но, чуть позже!

DenisRm

Итак! Я его действительно склеил. Причем простым суперклеем. Аккумуляторов 10 уже отлетал, пока держится…
А теперь самое главное наблюдение: на склееном автомате, вертолёт стал _НАМНОГО_ стабильнее, гораздо лучше контролируется, висеть стал гораздо увереннее и ровнее; и, видимо за счет того, что изначально(в несклееном автомате) присутствовал люфт(тарелки относительно подшипника, это даже не люфт, а просто свободное перемещение), который пропал после склейки, _СИЛЬнО УВЕЛИЧИЛСЯ_ диапазон изменения угла наклона лопастей, соответственно верт, стал гораздо резче и быстрее реагировать на команды, и _ВОЗРОСЛА МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ_ боковых и прямых перемещений.

Приношу свои извинения за корявось текста, по-другому не получилось 😉
P.S.: Всем клеить автоматы 😉