Калибер М24, подскажите
ОК. Тогда пример с фото, что сделано безобразно, по вашему мнению, и как можно сделать лучше?
Кстати, у вас вертолет фирменный был или может быть клон?
Покупал в одном из известных магазинов в Москве.
Причем даже ездил менял один раз.
1)5 минут полета, перестал работать приемник. (поменял сам верт.)
2)Пластмассавую шестеренку на моторчике, постоянно стирает.
3)15 часов заряжается акк. со стандартным блок. Зато летает ровно 5 минут.
4)После небольшого падения опять перестал работать приемник.
После чего я его выкинул. В связи с этим не могу выслать фото.
Ну и еще кое что по мелочи, щас и не вспомню, давно брал.
Хз. может мне просто не повезло.
1)5 минут полета, перестал работать приемник. (поменял сам верт.)
4)После небольшого падения опять перестал работать приемник.
Здесь просто не повезло…
2)Пластмассавую шестеренку на моторчике, постоянно стирает.
Надо было настроить,… шестерню слишком сильно зажимало…
3)15 часов заряжается акк. со стандартным блок. Зато летает ровно 5 минут.
Так стандартный акку, поставили бы полимерки с небольшрой доработкой борта и все дела… 😃
Стандартная комплектация - это бюджетный вариант.
Супер-пупер не ждите…
Все вышеперечисленное никак не влияет на стабильность полета нормально настроенного верта, даже со стандартными акку.
А стабильтность полета у этой модели ПРЕКРАСНАЯ…
Вертолетик сделан на совесть, за 5 дней которые он находиться у меня, произошло около 50 падений, можно сказать пикирований с разной высоты от 1 до 3 м. (вся проблема во мне, никак не мог соорентироваца), при этом крышка корпуса блока в котором находится вся электроника отошла (я ее приклеел обратно) и погнулась хвостовая балка, непойму как, потому что выпрямить ее было нелегко (очень крепкая) скорее всего лопастями зацепил и нижний хвостик отвалился хоть я его приклеел крепко накрепко.
На даный момент модель выглядит хорошо, хоть и немного потрепана, уже получаеца понемногу зависать и удерживать на месте 2-3 сек, так же садиться с высоты 1-го метра без завалов в разные стороны (правда пришлось увеличить шасси на 10см.), шестеренку которая быстре всего выходит из строя заказал местным умельцам (по 0,5$ за шт.), обещали изготовить из второпласта до пятницы.
Моделью вертолета остался очень доволен и нежалко выложенных за него денег. После того как научусь управлять этим чудом собираюсь прикупить еще какую нибудь модель, скорее всего опять электричку, только 3D. Еще есть мысль открыть в моей старне магазинчик по продаже радиоуправляемых ммоделей, потому что здесь таких магазинов нет, а интерес у народа есть.
Вертолет действительно, очень приличный и не хуже хиробо по качеству- продаю и то, и то. Родной зарядник слабый- это правда- но никто чудес и не обещал- бюджет, а летает он на родном акку и заряднике минут 8-9. Мы продали более 20 хиробо и столько же киошо- даже ремонта почти нет- это при том, что по всяким драгонфляяям возвратов было до 50%! Люди приходят только за лопастями. Шестерню на моторе надо регулировать- это важно, она вообще сделана как расходник- летит при аварии и бережет все остальное. Вам правда не повезло.
4)После небольшого падения опять перестал работать приемник.
После чего я его выкинул.
У меня после падений переставал работать приёмник.
С первого падения обнаружил на выходном транзисторе регулятора оборотов, что крайние контакты впаяны нормально, а средний (на корпус транзистора который, видимо, коллектор) как-то рядышком и не подпаян.
Верт не запускает движок. По логике мышления, закоротил его и корпус транзистора пинцетом.
Движки верта заработали.
Когда начал наращивать ногу, обнаружил, что там не нога, а просто тонкая проволочка припоя. 😵
Нарастил.
После очередного влёта в тополь на высоте 15-20 метров (минута полёта), верт шмякнулся на листву и после осмотра (никаких повреждений) движки опять не запускались.
Опять разобрал корпус приёмника. Так и есть: от удара о ветки дерева и последующей блокировки вращения лопастей, припой расплавился и контакт потерялся.
Я снова аккуратно припаял и всё опять заработало.
Мысль - Эта “китайская хитрость” с транзистором работает как предохранитель, чтобы не погорели двигатели: при блокировке ротора транзюк нагревается и припой срабатывает как плавкая вставка?
Верт не Kyosho M24, а такой:
Покупал в одном из известных магазинов в Москве.
Причем даже ездил менял один раз.
1)5 минут полета, перестал работать приемник. (поменял сам верт.)
2)Пластмассавую шестеренку на моторчике, постоянно стирает.
3)15 часов заряжается акк. со стандартным блок. Зато летает ровно 5 минут.
4)После небольшого падения опять перестал работать приемник.
После чего я его выкинул. В связи с этим не могу выслать фото.
Ну и еще кое что по мелочи, щас и не вспомню, давно брал.Хз. может мне просто не повезло.
наверное-таки не повезло.
мой отлетал год. за все время, кроме треншасси(в самом начале) вообще ничего не менялось.
при покупке “на всякий” прикупил 2 приводных шестерни. через год, когда продавал вертолет - их и отдал следующему владельцу. из рукоприкладства пришлось только бабочку убрать.
У калибра двигатели работают на пределе. очень сильно греется хвостовой моторчик, я к нему приклеил радиатор и поставил счетки от соосника [180sh мотор], только их надо подточить- широковаты. Шестерня главного мотора подходит от Eflight латунная, шаг такой же. Li-po батарею можшо собрать из 3х Шмелевских банок, входит в батарейный отсек без переделок. Только он легче штатного, может придется передвинуть вперед кабинку и батарейный отсек.