Посоветуйте верт для начала
Написанию этого опроса способствовала тема про Донецкую аварию и своя точка зрения, которую озвучу через неделю, дабы не влиять сразу на ход опроса.
Если у Вас есть личные примеры, повлиявшие на Ваше мнение, расскажите, пожалуйста.
надо было 2 отдельных опроса. Я даже не женат, какое такое кресло ребенка? Поэтому я выбрал последний вариант, потому что на один опрос ответить не получается. Этот вариант выбран отфонаря, я не задумывался про эти проблеммы.
Ну а что касаемо пристегивания - там я проголосовал. Я всегда пристегиваюсь, а если еду в импрезе, так пристегиваюсь даже когда еду сзади, потому что иначе колбасит не по детски. И думаю, после таких расколбасов там шлюбой пртивник пристегивания пристегнется.
Пристегиваюсь. имел опыт бадания лобового стекла и потолка джипа. да и как-то спокойнее оно.
после всех соображений безопастности (пристегиваюсь всегда и требую этого от пассажиров), тут перевозить ребенка не в кресле мало того, что очень дорого (штраф), да еще и загреметь можно.
и правильно.
я пристегиваюсь. по причине что я езжу пока еще только два месяца и по причине что вроде как по закону мы не должны думать пристегиваться или нет, вроде так?
Пристегиваюсь. имел опыт бадания лобового стекла и потолка джипа. да и как-то спокойнее оно.
Да, я то-же имел опыт. Еслиб был пристегнут,-меня бы уже как 4 года небыло бы. А так только зуб потерял когда через лобовое вылетал. А водиле не повезло… Сначала быа “лобовуха”, и следом нашу девятку камаз подмял под себя. Т.ч. нарушение правил иногда и спасает!
- сам не пристёгиваюсь практически никогда - передо мной руль, под ногами тормоза и я всегда могу просчитать, что будет дальше. Конечно, от внезапных боковых ударов и перевертышей со сломаной шеей это вряд ли спасёт, но до сих пор Бог миловал…
- пассажиров на переднем кресле обычно не принуждаю, если хотят - сами пристёгиваются. Но если знаю, что ведут себя неадекватно и не глядят на дорогу (моя больная мама, к примеру) - пристёгиваю насильно, несмотря на возражения.
- сын всегда сидит только сзади, раньше - пристёгнутым в кресле, теперь - просто так, но ОБЯЗАТЕЛЬНО пристёгнутым. Всегда это провереяем перед тем как тронуться.
Пристегиваюсь только за городом, ребенок большой - в спецкресло не влазит!
надо было 2 отдельных опроса. Я даже не женат, какое такое кресло ребенка? Поэтому я выбрал последний вариант, потому что на один опрос ответить не получается. Этот вариант выбран отфонаря, я не задумывался про эти проблеммы.
Ну а что касаемо пристегивания - там я проголосовал. Я всегда пристегиваюсь, а если еду в импрезе, так пристегиваюсь даже когда еду сзади, потому что иначе колбасит не по детски. И думаю, после таких расколбасов там шлюбой пртивник пристегивания пристегнется.
Недоработка. 😦
Дабы не портить статистику прошу “бездетных” отвечать на второй вопрос аналогично первого.
Да, я то-же имел опыт. Еслиб был пристегнут,-меня бы уже как 4 года небыло бы. А так только зуб потерял когда через лобовое вылетал. А водиле не повезло… Сначала быа “лобовуха”, и следом нашу девятку камаз подмял под себя. Т.ч. нарушение правил иногда и спасает!
Ну так это вы не на месте водителя были, а я так понял опрос в основом водителей касается? Мое мнение пристегиваться водителю надо полюбому особенно если есть подушка потомучто вылететь все равно не получится, руль вас поймает, а так шанс есть, а уж если с подушкой то надо обязательно пристегиваться! я видел краш тесты как там манекенов колбасило подушкой, а один манекен так ловко пригнулся, сдвинулся влево и прошел мимо подушки но переднюю левую стойку аж помял немного головой
Пристёгиваюсь в городе к сожалению не всегда 😊 , но как только на МКАД или за город всегда и настойчиво требую того жа от ВСЕХ пассажиров. Ремень еще никогда не мешал, хотя в автомобиле 6 подушек знаю не понаслышке, что без ремня в них толку 0. А от мудаков на КОМАЗах и др. (сам испытоваю большое уважение к людям управляющим настоящими Большими машинами) не застрахован ни кто. Был у меня знакомый, так он умудрился проскочить на красный
(управляя непочатой ТАТРОй ) на двойном перекрёстке где следующая стоп-линия была через 15 метров и угодил точно в задок Двушке с пенсионером в руле который уже стоял на красном. Итог искалечена не одна судьба… 😕
Знакомый погип лет 10 назат.
Машина перевернулась несколько раз,вадила не пристегнулся и окно было открыто его туда и вытряхнуло.
А от мудаков на КОМАЗах и др.
(управляя непочатой ТАТРОй )
Что такое КОМАЗ и как непочать ТАТРУ?
Ни в коем случае не надо!!! Говорю это как пешеход, ненавидящий авто.
ОБОСНОВАНИЕ. Автомобили делают все “безопаснее и безопаснее”. И при этом количество погибших в автокатастрофах не уменьшается (только не надо говорить о том, что кого-то ремни спасли) - против статистики не попрешь… Почему? А просто потому, что “увеличение безопасности автомобиля” приводит к тому, что ездят “опаснее”, чем на “опасных” автомобилях…
Ни в коем случае не надо!!! Говорю это как пешеход, ненавидящий авто.
ОБОСНОВАНИЕ. Автомобили делают все “безопаснее и безопаснее”. И при этом количество погибших в автокатастрофах не уменьшается (только не надо говорить о том, что кого-то ремни спасли) - против статистики не попрешь… Почему? А просто потому, что “увеличение безопасности автомобиля” приводит к тому, что ездят “опаснее”, чем на “опасных” автомобилях…
Вы, вероятно не читаете автомобилльных изданий. В современных тестовых программах есть пункт о безопастности для ВАС при столкновении с ВАМИ. Мало того, Победа имела тормозной путь 40 метров со скорости 60 км/ч, а современные авто тормозят 36-38 метров со скорости 100 км/ч. В современных машинах специяльные бамперы, поднимающиеся капоты, и прочее для того, чтоб меньше покалечить пешехеда и соответственно меньше платить ему. (жадные все стали).
Для убиения Пешехода хватит и 40 км/ч, а ЗАЗ-968 развивал 118, но тормозил ли он (все тормоза были барабанные).?
Вы, вероятно не читаете автомобилльных изданий. В современных тестовых программах есть пункт о безопастности для ВАС при столкновении с ВАМИ. Мало того, Победа имела тормозной путь 40 метров со скорости 60 км/ч, а современные авто тормозят 36-38 метров со скорости 100 км/ч. В современных машинах специяльные бамперы, поднимающиеся капоты, и прочее для того, чтоб меньше покалечить пешехеда и соответственно меньше платить ему. (жадные все стали).
Для убиения Пешехода хватит и 40 км/ч, а ЗАЗ-968 развивал 118, но тормозил ли он (все тормоза были барабанные).?
И вы верите всей лапше, которую вешают на уши автомобильные журналы? Не поленитесь и выясните КАК измерялся тормозной путь Победы и ЗАЗ и как измеряется он же “в современных машинах”. И сколько отводится времени на реакцию водителя (и сравните ее со своей). А потом посчитайте цифры… На “обычных скоростях” (меньше сотни) тормозной путь определяется только типом асфальта и резины и мало зависит от всего остального (антиблокировка, дисковые тормоза и так далее). Извините, но у меня нет желания проверять “пешеходобезопасные бамперы и капоты”, впрочем, я ни одного такого еще не видел. А вот когда при переходе на ЗЕЛЕНЫЙ свет сбивают насмерть с небольшим промежутком двух пешеходов, я видел… И когда при ограничении 40 проезжают закрытый поворот “на безопасных машинах” со скоростью под сотню, втыкаясь после этого в забор, я тоже видел (неоднократно ночью просыпался от визга “супертормозов” и последующего “буха” под окном…). И статистика говорит о том же…
Ремнём пристёгивался всегда, жену с ребёнком - на заднее сиденье. Кресло для ребенка - не покупал, т.к. крепить его некуда - на моём ЗАЗ-е задних ремней не предусмотрено.
Вы, вероятно не читаете автомобилльных изданий. В современных тестовых программах есть пункт о безопастности для ВАС при столкновении с ВАМИ. Мало того, Победа имела тормозной путь 40 метров со скорости 60 км/ч, а современные авто тормозят 36-38 метров со скорости 100 км/ч. В современных машинах специяльные бамперы, поднимающиеся капоты, и прочее для того, чтоб меньше покалечить пешехеда и соответственно меньше платить ему. (жадные все стали).
Для убиения Пешехода хватит и 40 км/ч, а ЗАЗ-968 развивал 118, но тормозил ли он (все тормоза были барабанные).?
Для справки: тормозной путь ЗАЗ-968 - 43 метра с 80 км/ч, с полной загрузкой.
Из практики: большинство пешеходов попадают вовсе не под ЗАЗ-ы, и вовсе не по причине большого тормозного пути. Если водила не видит пешехода, или видит его на расстоянии 2 метра - абсолютно пофигу, есть ABS или нету, на ЗАЗ-е он едет, или на БМВ.
Кроме того, последнее время часто вижу на новых “безопасных” легковушках кенгурятники 😃
Ну а уж про джипы вообще молчу - на каждом стоит.
А вот она не пристегнулась при встрече с КАМАЗом
Внимание!!! Детям и слабонервным не смотреть!!!
ЗЫ: Если кого не впечатлило могу еще дать ссылочку с откровенными фотами непристегнувшихся, если точнее пассажира разорванного об столб при лобовухе(удар в столб).
Из практики: большинство пешеходов попадают вовсе не под ЗАЗ-ы, и вовсе не по причине большого тормозного пути. Если водила не видит пешехода, или видит его на расстоянии 2 метра - абсолютно пофигу, есть ABS или нету, на ЗАЗ-е он едет, или на БМВ.
Кроме того, последнее время часто вижу на новых “безопасных” легковушках кенгурятники 😃
Ну а уж про джипы вообще молчу - на каждом стоит.
Полностью согласен.
- Пристегиваться надо. На собственном опыте убедился. Попал в аварию, был бы не пристегнут не разговаривал бы с вами. Ремень не дал вылететь через лобовое.
- ДТП с участием пешеходов происходят по вине и водителей, и пешеходов. Идут, пешеходного перехода нет, они даже по сторонам не смотрят, А когда гудишь они еще и посылают куда подальше.
- Если ты летишь, то остановиться за 20 метров почти не возможно, какая бы навороченная машина у тебя не была. Пешеходы очень любят переходить, прошу прощения, перебегать дорогу под носом у водителя, сам много раз с этим сталкивался.
Этот список можно пополнять бесконечно, потому что народ наш не соблюдает правила. Все себя считают правильными. А правила не зря написаны. Да, какие-то пункты давно надо подправить, но такие пункты как пристегивание ремнем безопасности надо еще и ужесточить.
В машине с подушками безопастности, если ты не пристегнут, то при аварии подушка сломает тебе шею. Т.к. она рассчитана на то, что водителя еще и ремень притормаживает.
Всем здоровья и удачи.
Подушки это замечательно, а когда их штук 10 - это вообще супер, но надо помнить, что подушка работает как девайс, спасающий жизнь в случае, если пристегнут, в обратном случае переломает все, в первую очередь позвоночник.
Я, например, практически всегда пристегиваюсь и считаю это абсолютно нормальным. И по городу стараюсь ездить не быстрее 80 ( хоть машина у меня и может далеко за двести ехать) - потому что 80 - это скорость на которой все можно контролировать. К тому же придерживаюсь принципа ДДД - даже если по главной дороге еду - всегда приторможу, посмотрю нет ли дауна какого 😈
а что касается пешеходов, то еще когда ездить только начал, стал их попросту бояться - потому что один раз мне самоубийца блин попался - каким-то чудом его обрулил, до сих пор удивляюсь, как не сбил его тогда… С тех пор если вижу человека который думает не перейти ли ему передо мной - всегда останавливаюсь или перестраиваюсь так далеко, чтоб допрыгнуть не успел 😜
Езжу давно и много, некоторое время занимался автоспортом (общий накат приближается к лимону), в авариях был в разных, друзей хоронил, не пристегнутых. Полемики тут быть не может - ни один современный автомобмль не гарантирует безопасность Вашей жизни без ремня. Для оптимистов случаи из жизни - на парковке толстенький дядька садится в Витару, чегой-то там переключает - машина прыгает 1(один) метр в перед и втыкается в столб, тишина, подхожу открываю дверь - труп хрипящий, приехавший врач скорой показал как руль вошел в подреберье и сердечко умерло.
Со светофора стартует Алмера, зачем-то втыкается в ШНиву лоб в лоб, скорости мизерные, из Алмеры вываливыется смахивая тальк от подушки мужчинка офигевший, в Шеви характерно лучисто разбитое лобовое и труп девушки, повисший на руле.
Не зря в России самая высокая смертность в ДТП - посмотрите в пробке почти все без ремня, все думают что-
Еслиб был пристегнут,-меня бы уже как 4 года небыло бы. А так только зуб потерял когда через лобовое вылетал. А водиле не повезло…
Эта сказка передается из уст в уста лет 30, только те единицы которые вылетели не помогут тем тысячам у которых лоб-ребра-шея оказались не крепче лобового стекла. Ремень бывает нужен раз в жизни, но никогда не знаешь когда этот раз наступит.
Всегда пристёгиваюсь и требую от пассажира рядом с собой!!! До троганья с места, отстёгиваюсь после остановки!!! Позволяю ездить непристегнутым себе и пассажиру, ТОЛЬКО при езде по бездорожью… Где-то читал, что при наезде на припятствие (столб, стена, МАЗ…) на скорости выше 20 (ДВАДЦАТИ!) км/ч у человека нет шансов удержаться на месте без ремня безопасности(то есть синяк на груди или шишка на лбу обеспечены!!!). К тому же на скорости 80 кч/ч без ремня и подушки при наезде на припятствие смерть 100%, с ремнём 90% что вы выживете(если нет патологий и вам не больше 60 лет) конечно сломаные ключица о ремень и ноги о педали мелочь по сравнению с летальным исходом…
У меня две знакомые девушки попали в несильные аварии, сидели справа от мужа и если-бы были пристёгнуты ничего не было-бы вообще!!! А так сломаные челюсти, выбитые зубы, шрамы на лице… Последствия… Черепнолицевая хирургия… Зубопротезирование… Пластическая хирургия… Дорогое получилось удовольствие, да и удовольствия мало…
Но самое страшное у меня погиб один очень близкий приятель… Был-бы пристёгнут ничего не случилось-бы…
Он спал непристёгнутый на пассажирском рядом с водителем, кстати водитель тоже не был пристёгнут и у него не одной царапины… Ехали на шохе… Левый поворот на перекрёстке уже после того как всех пропустил и светофор переключился на красный… Когда машина повернула на 45 град по прямой уже на тормозах в них въезжает не помню какая легковая машина… Удар не был очень сильным, но пришёлся под 45град к оси авто по пассажирской фаре… в результате чего спящий парень бьётся
правым виском в переднюю правую стойку крыши… И всё… Труп!!! Самое жуткое, что шаха после работы монтажкой и молотком с места ДТП уехала своим ходом… Еслиб был пристёгнут не было-бы и царапин…
Пристегиваюсь за городом или на трассе всегда, в городе … по разному, от случая к случаю. Ребенка пристегиваю. Но вот любопытно - почитал топик - пристегиваются почти все, посмотришь за окно автомобиля - ну дай бог, если каждый двадцатый, проезжающий мимо. Где-то нестыковочка 😃
Но вот любопытно - почитал топик - пристегиваются почти все, посмотришь за окно автомобиля - ну дай бог, если каждый двадцатый, проезжающий мимо. Где-то нестыковочка 😃
Не стыковочка только в одном. На форуме сколько народу, а сколько в одной Москве народу ездит по дорогам?(кроме формчан) Я очень часто вижу пристегнутых ремнями. Но их действительно сильно меньше чем не пристегнутых. Может быть все кто вывесил свои сообщения действительно пристегиваются, мы точно не можем этого знать, но нашим соратникам по хобби надо верить и лично я верю. А те кто не пристегиваются, пусть решают сами, чем могут рисковать в случае пристегнутого и не пристегнутого ремня.
Всем здоровья и удачи.
Из практики: большинство пешеходов попадают вовсе не под ЗАЗ-ы, и вовсе не по причине большого тормозного пути.
Если ты летишь, то остановиться за 20 метров почти не возможно, какая бы навороченная машина у тебя не была.
когда ездить только начал, стал их попросту бояться - потому что один раз мне самоубийца блин попался - каким-то чудом его обрулил, до сих пор удивляюсь, как не сбил его тогда…
Правила дорожного движения Российской Федерации
14. Пешеходные переходы и места остановок маршрутных транспортных средств
14.1. Водитель транспортного средства обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть, по нерегулируемому * пешеходному переходу.
* Понятия регулируемого и нерегулируемого пешеходного перехода аналогичны понятиям регулируемого и нерегулируемого перекрестка, установленным в пункте 13.3. Правил.
14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или замедлило движение транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся по соседним полосам, могут продолжать движение лишь убедившись, что перед указанным транспортным средством нет пешеходов.
14.3. На регулируемых пешеходных переходах при включении разрешающего сигнала светофора водитель должен дать возможность пешеходам закончить переход проезжей части данного направления.
14.4. Запрещается въезжать на пешеходный переход, если за ним образовался затор, который вынудит водителя остановиться на пешеходном переходе.
14.5. Во всех случаях, в том числе и вне пешеходных переходов, водитель обязан пропустить слепых пешеходов, подающих сигнал белой тростью.
14.6. Водитель должен уступить дорогу пешеходам, идущим к стоящему в месте остановки маршрутному транспортному средству или от него (со стороны дверей), если посадка и высадка производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней.
14.7. Приближаясь к остановившемуся транспортному средству, имеющему опознавательный знак “Перевозка детей”, водитель должен снизить скорость, при необходимости остановиться и пропустить детей.
Сколько пунктов из главы 14 ПДД вы выполняете? Или завести для этого отдельный топик?
вот поэтому склоняюсь к HobbyKing HK-190 2.4ghz 4Ch. просто хотелось узнать мнение тех кто уже имел с ним дело
Стандартные шаги:
- Соосник. Выши пальчики начинают работать стиками без участия головы но следуя за вертолетом.
- Классика с фиксированным шагом. То же, только пальчики работают на упреждение.
- Переменный шаг, 3D. Вы ас пилотирования или имеете к этому серьезные задатки.
Если Вы рассчитываете добраться до третьего пункта, совсем необязательно брать самые навороченые модели в первых двух.
Как вариант GW 9958 - то же самое, только с другого сайта. Сам дела не имел. На подходе соосник.
Вы все таки видео посмотрите. Есть ли у Вас достаточная площадь для классики? И что Вы хотите получить? У меня в голове вертолет больше ассоциируется с неспешным полетом блинчиком и возможностью заваривать чай в пакетиках, условно говоря. А не “истребительным” пилотажем.
Solo PRO 100 3G Flybarless 3D
Полноценный 3д верт. Летать сложно. Без часов в симе вообще не выйдет. Если так, то только 190… Но он больше подходит тем, у кого уже есть зарядник итд.
А чем вам Иглы не нравятся?
Стандартные шаги:
- Соосник. Выши пальчики начинают работать стиками без участия головы но следуя за вертолетом.
- Классика с фиксированным шагом. То же, только пальчики работают на упреждение.
- Переменный шаг, 3D. Вы ас пилотирования или имеете к этому серьезные задатки.
Если Вы рассчитываете добраться до третьего пункта, совсем необязательно брать самые навороченые модели в первых двух.
100% соглашусь. Мой опыт шагов:
- Очень маленький (14 см.) 3-канальный ИК соосник с гироскопом, научил ориентироваться в положении вертолета и главное - держать высоту. К концу этапа уже сажал на спичечные коробки и пролетал в 15 см. колечки.
- NE Solo Pro - осваиваем ФП классику. Очень желательно подобрать недорогой верт с доступными ремкомплектами, т.к. падать придется немерянное количество раз: сначала по непривычке к резкости, потом по причине излишнего лихачества. Solo Pro - очень дешевый, так что я не стесняясь заказал себе сразу четыре тушки и о запчастях вообще не думал. По окончании этапа продал все, что уцелело знакомому за пол цены моего нынешнего верта. Отмечу так же, что в квартире краши всегда жестче, чем на улице.
- Walkera Genius CP - нещадно дорогой (в сравнении хотя бы с Blade Msr-X) и крайне чувствительный к движению стиков вертолет. Сейчас учусь полетам со сменами курса. Здесь уже не могу ничего советовать, не имею опыта управления СР других производителей. Еще отмечу, что Genius CP - мелколет, а учиться CP обычно советуют на 450-600 классе. Могу сказать только, что своим выбором доволен.
Genius CP - мелколет, а учиться CP обычно советуют на 450-600 классе.
Но гена, как и ципик - флайбарлесс, которым можно заставить сотку вести себя почти как 700ку. Я висел на ципике одновременно с 450кой на поле, в сильный порывистый ветер, так его носило в кубе как минимум 5 на 5 на 5, а меня только кидало по высоте на метр.
sashaNar, наверное по-этому я доволен своим выбором )) Писал основываясь на прочитанном на этом форуме мнении продвинутых пилотов. Сам не могу ничего советовать, т.к. из не комнатных управлял только валкерой 50-B, с впечатлениями: страшно, неуверенно, дорого по тем временам и фих найдешь место для полетов. В общем шаг 3 я только осваиваю, но уже имеется некоторый опыт, и все мои верты (ИК микросоосник, Прошка и Генка) позволили мне приобрести этот опыт без симулятора, чем не горжусь но радуюсь )
Полноценный 3д верт. Летать сложно. Без часов в симе вообще не выйдет. Если так, то только 190… Но он больше подходит тем, у кого уже есть зарядник итд.
А чем вам Иглы не нравятся?
Есть мнение что НК-190 вышел позже и конструктивно спроектирован лучше чем SOLO PRO.
У них разная система флайбара. Хотелось бы услышать мнения по поводу плюсов и минусов обоих вариантов.
У них разная система флайбара. Хотелось бы услышать мнения по поводу плюсов и минусов обоих вариантов.
Флайбары у них почти, если не абсолютно, под одинаковым углом к осям лопастей ОР, отличия:
- У НК-190 флайбар ниже чем у Соло про, скорее всего будет цеплять обо всё при сильных наклонах. И если у Прошки его можно укоротить и сделать жестче, то здесь укорачивать даже некуда.
- У НК-190 качалки находятся на флайбаре (как у Blade Msr, только грузы вместо лопаток), у Соло про - на лопастях, как именно будет отличаться эффект я не знаю, но интуиция подсказывает мне, что в пользу Соло про, или никак. Я думаю, что у НК-190 будут медленные реакции, т.к. на флайбаре нет лопастей как у Мессера.
- По-моему флайбар на Соло про крепче, чем у НК-190 (обратите внимание на его крепление, вроде бы как у Blade Msr, только более хлипкое). Хотя при расположении между лопастями ОР и тушкой флайбар НК-190 меньше нуждается в защите.
Другие плюсы прошки:
- На Прошке вал карбоновый - легче и надежнее (не гнется).
- Более хороший пульт с ЖК дисплеем (хотя дисплей не особо необходим), выбор между МОД 1 и МОД 2 без смены пульта, одинарные и двойные расходы. Тут больше мое сугубо личное мнение, но все же…
- Прошка более обсуждаема на этом форуме, большинство проблем известно, как и их решение.
- У НК-190 линки от серв с “коленом” посередине: плата далеко от вала ОР, будь линки прямые, они бы терлись об канопу. Колено это не добавляет точности. Расположение потенциометров на плате (с краю, “стоя”) тоже пугает - резкий удар в бок вертолета и их надорвет.
Пожалуй хватит… Все выше написанное не реклама Соло Про а просто хороший отзыв.
Благодарю! Кстати, по аналогу 190 ( GW 9985) на RCGroups.com довольно длинная ветка. Может быть, я был невнимателен, но сообщения о задевании флайбаром корпуса вертолета мне не запомнилось, а на прошке встречалось.
Колено это не добавляет точности.
Ну, у Блейда мспх тоже с коленом, а там точность поважнее. А вот крашеустойчивости добавляет.
Может быть, я был невнимателен, но сообщения о задевании флайбаром корпуса вертолета мне не запомнилось, а на прошке встречалось.
Возможно, движение флайбара там ограничено механически так, что он не может задевать корпус, но тогда это может сказаться на устойчивости, особенно в ветер на улице (с учетом того, что он короче чем на Соло про).
крашеустойчивости добавляет.
А можно по-подробнее с этого момента? Никогда не отрицаю, что могу чего-то не знать.
А можно по-подробнее с этого момента? Никогда не отрицаю, что могу чего-то не знать.
Этот изгиб амортизирует при падении на лопасти в инверте, защищает сервы от резких ударов. ВОбщем является демпфером. На задней серве прямая тяга, но народ сам делает изгиб