Выбор между Blade 120 SR и Blade mCPX
Гы. “Висение в плоскости” не означает “научился летать”. Тут полфорума “висит в плоскости” годами, вместо того, чтобы летать. 120-ка - простой в управлении, неубиваемый и относительно ветроустойчивый верт для улицы, на котором новичок может летать, а не висеть. И отрабатывать тем самым базовые навыки 2Д и ориентации.
для меня первым вертолетом из такой кучки стал бы Blade 120 SR, потому что я бы на нем никогда не летал
Ога. “Пастернака не читал, но осуждаю”… (с)
Имхо, если уж от 120-ки избавляться, то менять на SR. Он конечно покрупнее и посложнее в управлении, но по замыслу создателя - аналогичен. Т.е. уличный верт для обучения начальным навыкам. Я в симке в основном на нем и летаю, многое прощает, а летает почти как настоящий с СР.
Он дико стабилен, я даже могу отпустить стики!
Ой! А видео в студию можно?😃)) Или настройки на крайний случай апы?😃
Хм, а что вас удивило? Сниму видео. Аппаратура DX6i 2011. Все настройки из руководства, только
D/R:
0-AILE 40%
0-ELEV 40%
Летаю в режиме Normal.
Тарелка от microheli.
Не, ну стики там действительно можно отпустить - на полсекунды, пока он маневр завершил и подвис. Независимо от настроек аппы… А вот дальше соображать придется с удвоенной скоростью… 😁
Не понимаю, почему не зашили ему в бошку учебный режим с частичной стабилизацией (примерно как на SR). С такой настройкой он конечно для 3Д не очень пригоден, зато учиться можно с меньшими потерями. А потом переводишь флайбар в пассивный режим и акробатируй. Именно так в Фениксе сделано. Хотя нет, понимаю. Производитель хочет резко подняццо на торговле з/частями… 😎
Ой! А видео в студию можно?😃)) Или настройки на крайний случай апы?😃
Хм… на стоковой аппе, не проблема завесить верт и почухать спину. Да, он немного дрейфует, но не кидается в сторону. Сегодня как раз на даче, вечером летал и успевал комаров отогнать и на лбу кровопийцу прихлопнуть.
Вот-вот. Стабильность после мсра - фантастическая. Никакой клоунады, четко и точно все. НО! Главное - нирасслабляццо. Да, он педантично следует за указаниями пилота и педантично все исполняет. Но если пелот заснул - он исполнит сон пелота. Причем кошмарный сон… 😍
Стабильность после мсра - фантастическая.
Вот тут я стал не понял:) Квартира вроде просторная есть свободные 2х2 м но вот же- чуть взлетел на метр полтора сразу уносит в сторону.Настройки по мануалу.Режим НОРМАЛ.Апаратура 6-ка.Смотрел видео как на нем взлетают со стола и обратно садят-ушел в расстройстве чувств. Может какие тонкости в настройке?
После взлета подкорректировать нужно, ну и походу подруливать немного. Висеть как соосник он не будет.
Стабильность тут совсем иная, чем на сооснике или 120-ке. Те - висят сами. И если оттриммированы и ветра нет, так и будут висеть, пока бензин не кончиццо. А месер - дьявольски нестабилен из-за своего вечно кривого флайбара и люфтов. Он конечно не укатывается по плоскости с ускорением, как СР, но все время куда-то срывает и уползает. И при даче газа мощно крутится и стреляет в сторону. Поэтому посылая его допустим, вперед, надо иметь в виду, что он туда как правило не хочет и требует доп.пинков. А мцпх никаких пинков не требует. Если его правильно направлять, он абсолютно предсказуем, вопрос прямизны рук и хорошей реакции. Краши на нем - в 99% случаев из-за неопытности и неуместного нахальства пилота. А месер отлично сам убивается, в любых руках…
У меня 80% крашей на MCPX по трем причинам:
- срыв хвоста (после внезапного резкого срыва вывести очень тяжело, как машину из глубокого заноса - надо быть “гонщиком” = иметь навыки 3D пилота),
- отключение хвоста,
- внезапно сдохшая батарея (на нем вроде бы нормальная батарея иногда вырубается чуть ли не на половине таймера, видимо сильно различается потребление в зависимости от ветровых условий и манеры полета).
Про мессер и 120 не надо, не убиваются они “сами” никогда. В 120 вышеперечисленные ж…ы вообще отсутствуют, даже третья - там очень “мягкая” отсечка, почти всегда при отсечке в воздухе можно нормально посадить. И руками “убить” мессер или 120 при одинаковом уровне умения гораздо менее вероятно чем MCPx, как по причине их большей прочности так и по причине большей простоты управления.
Насчет “поменять SR120 на SR” - ну уж тогда наверное все-таки не на SR а на Gaui 200/250/TRex 250. На MCPx-то хвост - ж…а, а на CP верте размера SR движок на хвосте - полная ж…а.
В Фениксе Blade mCPX по умолчанию стабилизаруется
Что-то я не нашел в Фениксе mCPX, вручную добавляли?
Что-то я не нашел в Фениксе mCPX, вручную добавляли?
www.phoenix-simv3.com/downloads.asp
В моделях 10-й сверху
На MCPx - удивляешься что ничего НЕ сломалось
Блин, я летаю на МСПХ, часто летаю, часто падаю, и всё выдерживает)) Сервы дрожат, давно и сильно, но на управление не сказывается…
а какой лучше mcpx v1 или v2, всмысле достоинства и недостатки
сейчас v2 только продают, первый может у кого и остался на складах - оба они хорошие))) только в первой версии демфера ставить нужно на тяги. И всё полетит хорошо!