Проблема с хвостовым ротором hornet2
В нормале тоже скорости не хватает ,даже с рево ,при резком подьеме не удерживает а потом медленно отрабатывает.
ну ведь величину рево надо настраивать. Или рево тоже не удается настроить?
Какое должно быть усилие на тяге машинки???
Но ведь на столе весь диапазон отрабатывает ??? 😃
мощности hs50 вполне хватает. Если в управлении хв. ротора ничего не зажато и шаг меняеся без заметных усилий то проблема скорее всего в настройках.
А что-бы тяга не выгибалась, можно укоротить тягу путем перестановки машинки на хвост.
-А ЕСЛИ качалка выгибается 😃 - скорее всего муфту на валу закусывает.
А какая- собственно АППАРАТУРА ?
Метода настройки ХХ может неправильная?
ревомикс- нужно отключить.
Аппаратура футаба 9с
ревомикс отключен
avc включен .
тяга от машинки не выгибается
,выгибается деталька передающая усилие на цапфы хв ротора, перебирал весь привод ротора ,все в порядке,чудо какое-то.
народ опишите какие проблемы были у вас с хорнетом.
Сначала - проверьте парараметр delay на Гире ( выставьте в 0)
Выгибает - Tail Slider ? Проверьте расстояние от края Tail Gear Box (а) , до края
Tail Hub(а) приблизительно 19 мм. Проверьте плавность хода цапф лопостей заднего ротора на Tail Hub(е) !!! Установите правильно расходы и выставьте лимиты на гироскопе.Установите по инструкции - угол предкомпенсации на лопостях хвостового ротора ( в простонародии бабочка) , согласно инструкции.
Регулятор настроен на работу мотора в режиме Гувернера ?
Если нет - подьем при углах основного ротора - 1-2 град
На основном валу обороты 1650 1700 об .( можно и выше)( Чертите кривые тротла )
Тогда - верт - будет более стабилен.
Не перегружайте избыточными углами ( некоторые настройки- регулировал на подллетах )
У меня лично - проблемм небыло.
Механика собрана нормально 😇
ну или почти так
пытались настроить с Сергеем из пилотажа (на сущевке)
провозились полдня результат
практически нулевой.
есть мысль поменять вал заднего ротора .
есть мысль поменять вал заднего ротора .
Весьма здравая- могу заметить мысль.
Карбоновый вал на скрутку- хлипкий- имеет тенденцию к расслаиванию.
- это влечет за собой вибраццию , и дополнительная нагрузка- возрастает.
Так-же попадание Циакрина на сепаратор среднего подшипника вала то-же пользы не даст.
Однако - меня пугает - выгибание слайдера хвостового ротора 😠
Это ни как не относится к вышеперечисленным проблеммам.
Мнение Сергея ( очень авторитетно )
Нужно глянуть - так- просто не помогу.
А иногда у проффи- смешные косяки получаются --------------
Хвостовой ротор - какое вращнние имеет ?
И как установлены лопости ХР?
P/S/
Кстати - сегодня обсуждали -эту проблеммку-
Возможен косяк с регулятором.
Я имел ввиду вал не карбоновый а вал на котором сроят лопасти!
было бы хорошо встретится обсудить проблему ,а то я в тупике 😢
Да вал новый стоит жесткий (я в вояже купил у них на выбор были жестче и эластичней)