Бесколлекторный "Чертенок" mCP-x Brushless. Добавим мощи?
Так какой все же лучше для чертенка этот C05M или HP06?
HP06 гораздо мощнее и прожорливее чем C05M. Нужно более емкие аккумуляторы. Если ХОЛД не дергать слизывает шестерню. Это мотор для более продвинутых пилотов.
А вот такой рег к C05M пойдет, чтобы уж сразу до кучи заказать (вроде было про него, но с ходу не найти…)? Или лучше на 7А?
TURNIGY Plush 6A 2х баночный, от 1й банки не работет. У меня стоял Турнига5А hobbyking.com/…/__10334__Turnigy_5A_1S_Brushless_E…. Он сейчас крутит HP06. Греется правда. По этому жду 7А
А вот такой рег к C05M пойдет, чтобы уж сразу до кучи заказать (вроде было про него, но с ходу не найти…)? Или лучше на 7А?
этот не подойдёт, он для 2 банок расчитан.
я себе вот такой взял hobbyking.com/…/__10573__5A_1S_Brushless_Controlle…
кстати уже в стоке утром не было. и доволен как слон… работает на ура, плавный старт работает без проблем, тоесть при запуске раскручивается плавно, не дёргая верт.
ну и заказал для более мощного мотора вот такой
www.leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001220259
В общем:
это hobbyking.com/…/__10578__C05M_Micro_brushless_outr…
и это hobbyking.com/…/__10573__5A_1S_Brushless_Controlle…
сладкая парочка - проверено.
Заказал это и это! Остался конвертер… Будет долгими зимними вечерами чем занятся 😃
таки успел заказать? а то тока шо глянул уже в наличии -1
таки успел заказать?
😦 при повторном внимательном просмотре ордера оказалось, что таки нет 😦 Я видимо этот самый -1-й 😦(( А ведь при оплате не предупредили (в корзину кинул еще до обеда). Ну чтож, сказал же “долгими зимними вечерами” - будем ждать 😃
Смотрите внимательно, пока в стоке - не реклама
hobbyking.com/…/__10578__C05M_Micro_brushless_outr…
Блин не успел, уже нету -)
Блин, разлетелись как горячие пирожки! Спецом с самого утра ссылки пораскидывал по темам, что бы все наши успели.
Уже -2 мотора…
А рас пошла такая массовая миграция в БК, подскажите где сейчас можно достать рабочий конвертор?
По Москве Леша Blitzkrieg изготавливал. Найти бы кто в Питере может прошить. А то пересылки долгие
А то пересылки долгие
Поидее не сильно дольше, чем ушедший в предзаказ мотор из китая 😉
Попытаюсь ещё на работе к электронщикам по приставать…
к электронщикам по приставать…
Прошиnm пик н едолжно быть проблемой. В крайнем случае в сети есть конвертеры на аттиньках - имхо атмел популярней.
Коллеги, сочувствую, коли не успели. Но вот есть момент. Попробовав Более мощный, что-то ужо не охота возвращаться на старый. Так что НР 07 - это я люблю. Мощность в конце концов можно и кривой ограничить. Сейчас вот такой взял. Под будущий верт (долгие зимние вечера), он явно будет тяжел, а с “летальной мощности” слезать уже не охота. Это же чертовски приятно - не иметь ограничений по мощности.
Так что НР 07 - это я люблю. Мощность в конце концов можно и кривой ограничить.
Мощность максимальную можно ограничить, но ток холостого хода все равно будет большой. Прожорливо будет очень. Понятно, что лишняя мощность хорошо, но всем ли она нужна? У меня 06й мотор слизывает шестерни если не успеешь холд дергнуть, а 07й мотор без замены рамы или усиления черевато поломками. Так что пусть каждый сначала решит что ему нужно 😉
Мощность максимальную можно ограничить, но ток холостого хода все равно будет большой.
Не об этом ли я тебя сам предупреждал?
У меня 06й мотор слизывает шестерни если не успеешь холд дергнуть
Может просто не повезло? У меня в двух крашах (пока) просто сдергивало шестерню с вала, а уж краши были на славу.
Так что пусть каждый сначала решит что ему нужно
Саш, конечно! Потому и делюсь с коллегами ощущениями и впечатлениями.
Есть здесь неприятный момент. Увеличиваем мощность. Но надо больше топлива, что понижает маневренность и полезную мощность. Перетяжеляем верт и получаем более убиваемую модельку. Усиливаем модель, утяжеляем и опять мало мощности. Кошмар!
Увеличиваем мощность. Но надо больше топлива, что понижает маневренность и полезную мощность. Перетяжеляем верт и получаем более убиваемую модельку. Усиливаем модель, утяжеляем
Так на свете появились 700-тки 😇
Может просто не повезло? У меня в двух крашах (пока) просто сдергивало шестерню с вала, а уж краши были на славу.
Я две шестерни слизал. Шестерня не успевает слезть. Один раз я петлю делал и слишком скорость была большая, не вырулил у земли, второй раз АПтормашками в кусты
Я две шестерни слизал. Шестерня не успевает слезть.
Саш, возможно шестерня новая, не разлроченая? У меня то уже проворачивалась. А может установка двигла влияет. Случайным образом оьразуя не паралельность валов.
Саш, возможно шестерня новая, не разлроченая? У меня то уже проворачивалась. А может установка двигла влияет. Случайным образом оьразуя не паралельность валов.
Мотор параллельно стоит. Пиьен стоковый, зазор стандартный. Одна шестерня еще стоковая, уже с трещинкой, вторая более новая. Одну слизало до состония нелетабельности, вторая еще с треском работает
Вот сегодня наконец-то собрал так как хотелось.
Мотор оверскай HP06V2 8T
Конвертер стиви, регулятор XP-7A-3
Рама RKH если чесно то кака еще та, поменять почистить серву целая история.
Очень понравилась работа хвоста при таком разположении 2х стоковых моторов, потолки дома 4м при подрыве как и на спуске хвост как пирбитый, в субботу надеюсь проверить на поле, в идеале кроме дублирования проводов на хв. моторы не мешало бы припаять хвостовые проводки прямо на плату без разьема, ну это уже потом.
Время полета на нанотеках 300мач 35с в нормале 4 мин 30сек и резкая отсечка, надо купить акки 500мач будет самое то, но это добавит веса
В итоге имею вес ровно 50грамм
Рама RKH если чесно то кака еще та, поменять почистить серву целая история.
Кроме этого гемора есть еще болячки у рамы RKH? Про крепление хвоста, сдирающее изоляцию с проводов уже писалось. Рама уже едет, готовлюсь морально к косякам:).
Кроме этого гемора есть еще болячки у рамы RKH? Про крепление хвоста, сдирающее изоляцию с проводов уже писалось.
Вал ОР надо подпиливать чтобы шестерня села глубже рама RKH ниже по сравнению со стоковой, а провода в крепление вставлять не нужно пускаем по наружке и никаких проблем, тем более они у меня толще 2по2. А вообще если сильно не придиратся то нормальная рама, но ремонтировать верт на ней все же геморно