Бесколлекторный "Чертенок" mCP-x Brushless. Добавим мощи?
Смотрите внимательно, пока в стоке - не реклама
hobbyking.com/…/__10578__C05M_Micro_brushless_outr…
Блин не успел, уже нету -)
Блин, разлетелись как горячие пирожки! Спецом с самого утра ссылки пораскидывал по темам, что бы все наши успели.
Уже -2 мотора…
А рас пошла такая массовая миграция в БК, подскажите где сейчас можно достать рабочий конвертор?
По Москве Леша Blitzkrieg изготавливал. Найти бы кто в Питере может прошить. А то пересылки долгие
А то пересылки долгие
Поидее не сильно дольше, чем ушедший в предзаказ мотор из китая 😉
Попытаюсь ещё на работе к электронщикам по приставать…
к электронщикам по приставать…
Прошиnm пик н едолжно быть проблемой. В крайнем случае в сети есть конвертеры на аттиньках - имхо атмел популярней.
Коллеги, сочувствую, коли не успели. Но вот есть момент. Попробовав Более мощный, что-то ужо не охота возвращаться на старый. Так что НР 07 - это я люблю. Мощность в конце концов можно и кривой ограничить. Сейчас вот такой взял. Под будущий верт (долгие зимние вечера), он явно будет тяжел, а с “летальной мощности” слезать уже не охота. Это же чертовски приятно - не иметь ограничений по мощности.
Так что НР 07 - это я люблю. Мощность в конце концов можно и кривой ограничить.
Мощность максимальную можно ограничить, но ток холостого хода все равно будет большой. Прожорливо будет очень. Понятно, что лишняя мощность хорошо, но всем ли она нужна? У меня 06й мотор слизывает шестерни если не успеешь холд дергнуть, а 07й мотор без замены рамы или усиления черевато поломками. Так что пусть каждый сначала решит что ему нужно 😉
Мощность максимальную можно ограничить, но ток холостого хода все равно будет большой.
Не об этом ли я тебя сам предупреждал?
У меня 06й мотор слизывает шестерни если не успеешь холд дергнуть
Может просто не повезло? У меня в двух крашах (пока) просто сдергивало шестерню с вала, а уж краши были на славу.
Так что пусть каждый сначала решит что ему нужно
Саш, конечно! Потому и делюсь с коллегами ощущениями и впечатлениями.
Есть здесь неприятный момент. Увеличиваем мощность. Но надо больше топлива, что понижает маневренность и полезную мощность. Перетяжеляем верт и получаем более убиваемую модельку. Усиливаем модель, утяжеляем и опять мало мощности. Кошмар!
Увеличиваем мощность. Но надо больше топлива, что понижает маневренность и полезную мощность. Перетяжеляем верт и получаем более убиваемую модельку. Усиливаем модель, утяжеляем
Так на свете появились 700-тки 😇
Может просто не повезло? У меня в двух крашах (пока) просто сдергивало шестерню с вала, а уж краши были на славу.
Я две шестерни слизал. Шестерня не успевает слезть. Один раз я петлю делал и слишком скорость была большая, не вырулил у земли, второй раз АПтормашками в кусты
Я две шестерни слизал. Шестерня не успевает слезть.
Саш, возможно шестерня новая, не разлроченая? У меня то уже проворачивалась. А может установка двигла влияет. Случайным образом оьразуя не паралельность валов.
Саш, возможно шестерня новая, не разлроченая? У меня то уже проворачивалась. А может установка двигла влияет. Случайным образом оьразуя не паралельность валов.
Мотор параллельно стоит. Пиьен стоковый, зазор стандартный. Одна шестерня еще стоковая, уже с трещинкой, вторая более новая. Одну слизало до состония нелетабельности, вторая еще с треском работает
Вот сегодня наконец-то собрал так как хотелось.
Мотор оверскай HP06V2 8T
Конвертер стиви, регулятор XP-7A-3
Рама RKH если чесно то кака еще та, поменять почистить серву целая история.
Очень понравилась работа хвоста при таком разположении 2х стоковых моторов, потолки дома 4м при подрыве как и на спуске хвост как пирбитый, в субботу надеюсь проверить на поле, в идеале кроме дублирования проводов на хв. моторы не мешало бы припаять хвостовые проводки прямо на плату без разьема, ну это уже потом.
Время полета на нанотеках 300мач 35с в нормале 4 мин 30сек и резкая отсечка, надо купить акки 500мач будет самое то, но это добавит веса
В итоге имею вес ровно 50грамм
Рама RKH если чесно то кака еще та, поменять почистить серву целая история.
Кроме этого гемора есть еще болячки у рамы RKH? Про крепление хвоста, сдирающее изоляцию с проводов уже писалось. Рама уже едет, готовлюсь морально к косякам:).
Кроме этого гемора есть еще болячки у рамы RKH? Про крепление хвоста, сдирающее изоляцию с проводов уже писалось.
Вал ОР надо подпиливать чтобы шестерня села глубже рама RKH ниже по сравнению со стоковой, а провода в крепление вставлять не нужно пускаем по наружке и никаких проблем, тем более они у меня толще 2по2. А вообще если сильно не придиратся то нормальная рама, но ремонтировать верт на ней все же геморно
А вообще если сильно не придиратся то нормальная рама, но ремонтировать верт на ней все же геморно
Ну это я легко переживу. А вот был разговор, что мохриться начинает карбон по местам среза. Может его заранее акрилом по торцам обмазать? Во избежание так сказать. И еще забыл спросить - толщина карбона какая? Имеет ли смысл прикупить пластинку на будущее самому вырезать детали рамы?
Ну это я легко переживу. А вот был разговор, что мохриться начинает карбон по местам среза. Может его заранее акрилом по торцам обмазать? Во избежание так сказать. И еще забыл спросить - толщина карбона какая? Имеет ли смысл прикупить пластинку на будущее самому вырезать детали рамы?
Это потому, что его скорее всего перегревают или просто штампом выбивают. Карбон становится просто дрянью. Пластинка всегда пригодится. Обмазать - хорошая мысль, правильная.
толщина карбона какая?
На глаз где-то до 1мм
А вот был разговор, что мохриться начинает карбон по местам среза
У меня ничего не мохриться может другая смена пилила, места среза обработаны т.е не острые, движок затягивал ничего не разслоилось, вообще на вкус и цвет … а фломастеры у всех разные
На миракле вот такой AEO Brushless Converter for mCPX (2 Channels) лежит (не реклама). Если про него уже было звиняюсь, но вроде не видел. Что за зверь?
И вот такой апгрейд от Hawk Creation BLS M.O.D for mCP X (не реклама) и к нему хвост 7mm Tail combo for mCP X (как Евгений делал) и мотор 7mm Tail Motor V2 + Rotor (Black) For mCPX. Я про апгрейд бесколлекторный уже спрашивал, так никто и не опробовал все это?
На миракле вот такой AEO Brushless Converter for mCPX (2 Channels)
уже кто-нибудь пробовал, как ведет себя основной мотор с ним. Связка XP-7A+AEO converter дает плавную линейную характеристику газа во всем диапазоне (0-100) или нет?
к нему хвост 7mm Tail combo for mCP X (как Евгений делал)
Сергей, если ты про меня, то я так не делал. Хотя у меня есть и держатель и большая шестерня, но нет и никак не придут маленькие шестерни на мотор. Меня интересует только пара для редуктора. Моттор находится не на конце хвоста, а в начале (так Сушка делал еще на прохе). Передача валом, Саша тоже вроде это делал с этим редуктором. Доктор зло вроде как летал именно с этим апгрейдом. А то что на апгрейде - это хвост от валкеры 4#3, на мой взгляд отличное решение.
У меня несколько другое направление, но смысл тот же. Просто вместо одного винта, я вешаю два, по обе стороны.
У меня несколько другое направление, но смысл тот же. Просто вместо одного винта, я вешаю два, по обе стороны.
Да, я это и имел ввиду, выразился неверно. Как думаешь, стоит попробовать такой хвост? Смущает немного материал, хлипко выглядит как у валкеры…
Меня несколько смущает хлипкость, надо бы какую то защиту предусмотреть. А вот редуктор вроде как должен быть с передачей 1.5 и это хорошо. Я не мог пока это опробовать, но внушает доверие. А мотор, если не лениться, можно подвинуть на начало балки. Если интересно, позже могу подробней мысли отписать.
Вот сегодня наконец-то собрал так как хотелось.
Мотор оверскай HP06V2 8T
Виталий, а видео будет, с подскоками?