Бесколлекторный "Чертенок" mCP-x Brushless. Добавим мощи?

Amatii

Вот сегодня наконец-то собрал так как хотелось.
Мотор оверскай HP06V2 8T
Конвертер стиви, регулятор XP-7A-3
Рама RKH если чесно то кака еще та, поменять почистить серву целая история.
Очень понравилась работа хвоста при таком разположении 2х стоковых моторов, потолки дома 4м при подрыве как и на спуске хвост как пирбитый, в субботу надеюсь проверить на поле, в идеале кроме дублирования проводов на хв. моторы не мешало бы припаять хвостовые проводки прямо на плату без разьема, ну это уже потом.
Время полета на нанотеках 300мач 35с в нормале 4 мин 30сек и резкая отсечка, надо купить акки 500мач будет самое то, но это добавит веса
В итоге имею вес ровно 50грамм

ZuP
Amatii:

Рама RKH если чесно то кака еще та, поменять почистить серву целая история.

Кроме этого гемора есть еще болячки у рамы RKH? Про крепление хвоста, сдирающее изоляцию с проводов уже писалось. Рама уже едет, готовлюсь морально к косякам:).

Amatii
ZuP:

Кроме этого гемора есть еще болячки у рамы RKH? Про крепление хвоста, сдирающее изоляцию с проводов уже писалось.

Вал ОР надо подпиливать чтобы шестерня села глубже рама RKH ниже по сравнению со стоковой, а провода в крепление вставлять не нужно пускаем по наружке и никаких проблем, тем более они у меня толще 2по2. А вообще если сильно не придиратся то нормальная рама, но ремонтировать верт на ней все же геморно

ZuP
Amatii:

А вообще если сильно не придиратся то нормальная рама, но ремонтировать верт на ней все же геморно

Ну это я легко переживу. А вот был разговор, что мохриться начинает карбон по местам среза. Может его заранее акрилом по торцам обмазать? Во избежание так сказать. И еще забыл спросить - толщина карбона какая? Имеет ли смысл прикупить пластинку на будущее самому вырезать детали рамы?

AstraTangens
ZuP:

Ну это я легко переживу. А вот был разговор, что мохриться начинает карбон по местам среза. Может его заранее акрилом по торцам обмазать? Во избежание так сказать. И еще забыл спросить - толщина карбона какая? Имеет ли смысл прикупить пластинку на будущее самому вырезать детали рамы?

Это потому, что его скорее всего перегревают или просто штампом выбивают. Карбон становится просто дрянью. Пластинка всегда пригодится. Обмазать - хорошая мысль, правильная.

Amatii
ZuP:

толщина карбона какая?

На глаз где-то до 1мм

ZuP:

А вот был разговор, что мохриться начинает карбон по местам среза

У меня ничего не мохриться может другая смена пилила, места среза обработаны т.е не острые, движок затягивал ничего не разслоилось, вообще на вкус и цвет … а фломастеры у всех разные

ZuP

На миракле вот такой AEO Brushless Converter for mCPX (2 Channels) лежит (не реклама). Если про него уже было звиняюсь, но вроде не видел. Что за зверь?
И вот такой апгрейд от Hawk Creation BLS M.O.D for mCP X (не реклама) и к нему хвост 7mm Tail combo for mCP X (как Евгений делал) и мотор 7mm Tail Motor V2 + Rotor (Black) For mCPX. Я про апгрейд бесколлекторный уже спрашивал, так никто и не опробовал все это?

retmas
ZuP:

На миракле вот такой AEO Brushless Converter for mCPX (2 Channels)

уже кто-нибудь пробовал, как ведет себя основной мотор с ним. Связка XP-7A+AEO converter дает плавную линейную характеристику газа во всем диапазоне (0-100) или нет?

AstraTangens
ZuP:

к нему хвост 7mm Tail combo for mCP X (как Евгений делал)

Сергей, если ты про меня, то я так не делал. Хотя у меня есть и держатель и большая шестерня, но нет и никак не придут маленькие шестерни на мотор. Меня интересует только пара для редуктора. Моттор находится не на конце хвоста, а в начале (так Сушка делал еще на прохе). Передача валом, Саша тоже вроде это делал с этим редуктором. Доктор зло вроде как летал именно с этим апгрейдом. А то что на апгрейде - это хвост от валкеры 4#3, на мой взгляд отличное решение.

У меня несколько другое направление, но смысл тот же. Просто вместо одного винта, я вешаю два, по обе стороны.

ZuP
AstraTangens:

У меня несколько другое направление, но смысл тот же. Просто вместо одного винта, я вешаю два, по обе стороны.

Да, я это и имел ввиду, выразился неверно. Как думаешь, стоит попробовать такой хвост? Смущает немного материал, хлипко выглядит как у валкеры…

AstraTangens

Меня несколько смущает хлипкость, надо бы какую то защиту предусмотреть. А вот редуктор вроде как должен быть с передачей 1.5 и это хорошо. Я не мог пока это опробовать, но внушает доверие. А мотор, если не лениться, можно подвинуть на начало балки. Если интересно, позже могу подробней мысли отписать.

AstraTangens
Amatii:

Вот сегодня наконец-то собрал так как хотелось.
Мотор оверскай HP06V2 8T

Виталий, а видео будет, с подскоками?

Amatii
AstraTangens:

Виталий, а видео будет, с подскоками?

Если снимать будет кому то да, но не обещаю

AstraTangens

Виталий, Ты долго и трудно шел к этой компоновке. Ну неужто не покажешь коллегам, что получилось? Честно, меня интересует только как верт делает подскок. Но я сам эти эксперименты не планировал - считал не целесообразными. Вот мне и интересно посмотреть. Я получил идеальный результат, но он не технологичен. Теперь интересна альтернатива…

Доктор_Зло
Amatii:

а провода в крепление вставлять не нужно пускаем по наружке и никаких проблем, тем более они у меня толще 2по2

Вот тоже 2 по 2 протянул поверх балки и срятал под жёлтую термоусадку, получил 3 выгоды:

  1. Провод бОльшего сечения - не сворует ток от мотора ХР
  2. Под темроусадкой как-никак а защищены от повреждений
  3. Фост визуализируется намного лучше
AstraTangens

Полетал щас. На термометре 0 С. Подтвердились эксперименты. Тоесть одного ХР от 120-ки мало. Два ХР от 120-ки, обрезаных до диаметра 55мм - вполне достаточно. Но при резком подскоке хвост слегка мотает. Мощности 240-х гиперионов мало! Для мотора НР07 и основного от мессера на хвост. Мало не только по времени полета 2,5 мин, причем после полторы минуты уже только висение, а то отсечка. Мало просто максимального тока с мотора. Еще, при мощности 75% верт летает как отличный сток. Без нехватки тяги, с отличным откликом по коллективу, и более-менее спокойный по циклику. Правда не забываем, что верт у меня 65гр весит. Еще заметил, что верт стал чуточку стабильнее в ветер. Реально стабильнее из - за массы. Редуктор на хвост - прелесть! Очень нравится, спасибо Сушке за идею 😃

cylllka

Жень, а ты чем крутишь 2 ротора от 120ки?
Хех…, я еще со времен Прохи редуктор пиарил для вертолетов с вотором на ХР, т.к. с ним верт был стабильный и послушный,я мог одной рукой рулить по комнате поочередно дергая стики 😃

AstraTangens

Саш, писал же уже. Основной от мессера. Полудохлый, налет часов 5. Вот как оно выглядит:

Тут все доделано. Мелкие изменения будут еще, но все уже есть и отлично летает.

Саш, я не могу на квадрики. Есть почти целиком второй комплект электроники для чертенка. Есть мечта сделать полукопию ми-24. Есть материалы. Я сошел с ума и собираюсь даже хвостовой ротор сделать как у оригинала (внешне). Тоесть чтоб на хвосте был нормально винт, без моторов и несоосно с хвостовой балкой. Плюс у меня лежит комплект электроники и планер - это мечта со времен авиамодельного детства. Так что вот так.

Amatii

Вот сегодня проверял работу 2х моторов на хвосте, качество видео желает лучшего и оператор все пытался поймать верт в кадр, в принципе есть места где кое-что видно, ксати был как раз боковой ветер со стороны оператора. В целом хвостом очень доволен но основной мотор HP06V2 слижком прожорлив в идле где-то 3мин с нанотеками 300мач надо все-таки 500мач типа вот таких www.ebay.com/itm/…/280764964464

Поставлю наверное на пока мотор HP05S не хочется утежелять верт 500мач батареей да и повреждений меньше с более слабым мотором и полетать дольше хочется,с с05 нанотеками 300мач хватало в идле где-то до 4,30-5минут

AstraTangens

Вау. Виталий! Очень клево. Прям капец как клево. И гораздо проще, чем вал городить! Я конечно останусь с валом, я люблю вал. Но вот твое видео меня впечатлило.

И вот еще подумал. Этот апгрейд потому эффективен, что моторы в параллель дают супер маленькое сопротивление двум ключам в параллель. Реакция четкая. Вот реально Виталий, теперь везде буду ссылаться на тебя и талдычить про два мотора.😃

AstraTangens

Как дела, коллеги? Я полетать собрался, на улице минус. А у меня готовы к испытаниям более емкий акк (320) и трехлопастной винт на хвост. Уф только бы не уронить, а то сразу пластик в минус…