Бесколлекторный "Чертенок" mCP-x Brushless. Добавим мощи?

cylllka

Программатор на ХК можно за 4бакса купить

cylllka

Попробовал подключить прошитый регуль - не заработало 😦 Вот думаю в чем дело. Возможно с фьюзами чуть напутали при прошивке, шил не я. Или может нужно пересобрать прошивку под 88Мегу. Связался с автором проекта, жду что ответит. Так что чуть подождем. Доведу это дело до конца 😃

cylllka

Связался с автором. Очень оперативно и с интузиазмом ответил, сказал что прошивки отличаются для разных регулей. Я попросил его перекомпилить под мой регуль. Жду ответа.

Sbat

Мы тоже очень ждем ) видео особенно )

VVM

Коллеги, подскажите как комплект?

  1. Конвертер Xtreme Production EA-048.
  2. Регулятор Heli-Max Brushless ESC Novus FP/CP.
  3. Мотор Turnigy 1220 Brushless Inrunner Motor 10300kv.
    какие выскажите замечания.
    по ИМХО моторчег бы оутранер.
Sard
VVM:

какие выскажите замечания. по ИМХО моторчег бы оутранер.

Это тот, который на барахолке? Связался с хозяином : по установке колхоза меньше, чем с С05, а по “энергетике” жду ответа.

12 days later
VVM

Коллеги, не сочтите за тунеядство но подскажите обтимальный мотор ОР (Main motor C05M 11500KV, на пример)и пиньон (8, 9, 10 другое)

cylllka
VVM:

Что-то ветка заглохла?
В качестве воскрешения темы :
www.rcteam.ru/aeo/aeo-aebc512.html
как комплет, мож возьму заморочусь.

У меня есть комплект с таким конвертером. Газ очень нелинейно регулируется. Хотя может у меня кривой экземпляр попался.
А тема не заглохла, просто разжевали уже до немогу.

С хвостом пока пауза у меня. Нет времени прошить регуль новой прошивкой.

VVM
cylllka:

комплект с таким конвертером. Газ очень нелинейно регулируется

Летали с таким конвертером по кривым? каким?
паяли как в инструкции (по той же ссылке www.rcteam.ru/aeo/aeo-aebc512.html )
или сигнал брали с разъема мотора?
если правильно понял (из мануала) - для полного б\к надо взять конвертер и 2 одинаковых регуля.
(или ткните в ссылку)

cylllka

Брал сигнал как в инструкции с затвора ключа. Пробовал добавлять резистор, немного лучше становилось, но все равно при подаче газа сразу обороты очень большие и мало регулируются.
Летать не пробовал, просто на столе проверил. Для полного БК конвертеры не очень годятся, т.к. конвертер и регуль даст задержку. Будет вилять хвостом

VVM
cylllka:

Для полного БК конвертеры не очень годятся

А что предпринять?

cylllka

Ну я попробую вскоре перешить регуль Валкеровский и проверю как он работает

mr_nd

Поставил на своего зверька бк комплект на ОР. Только мой вариант был уже с спаяными вместе и засунутыми в термоусадку конвертером и регулятором. Нужно было только питание подпаять и сигнальный. С питанием все просто, а вот с сигнальным нанопроводком пришлось повозиться - подпаять его к наноконтактику слоновьим паялом, которым я подпаиваю коннекторы к проводам 5мм толщиной - та еще задачка 😃

Хвост менять на бк не стал, и как оказалось, правильно сделал. Подлеты в комнате выявили веселый прирост тяги и железный хвост. Ни уводов ни болтанки на перегазовках. Смысла в общем городить огород с более мощныим движками не вижу.

Батарейки гиперионовой 240mah хватает минуты на 2.5 в айдле. Потом мощность падает. Но у меня батарейкам уже полгода, надо на свежих попробовать…

cylllka

Я давно говорил, что даже такой маломощный моторчик дает тяги больше стокового и из за меньшей просадки питания (БК экономичней под нагрузкой, когда обороты падают) хвост стабильнее.
Если поставить мощнее мотор ОР, то хвост снова начнет уводить. Так что оптимальным он оказался

VVM

Постигла меня большая не удача…
Поставил б\к комплект. www.rcteam.ru/aeo/aeo-aebc512.html На хвост поставил мотор и ротор от 120. Первых 2 полета были очень хороши - больше мощи, стабильный хвост. За тем стала появлятся не понтка- вместо раскрутки ротора мотор стал мелко и как-то судорожно дергался, запукаясь все реже и реже, при этом сильно грелись провода мотора. Закончилось все это выгоранием ключа на хвост. паял как по инструкции к резистору, под сильной оптикой, да попробовал снимть сигнал с разьема мотора тоже самое не лучше и не хуже.
где нагадил, где накосячил. обидно до запоя.
Мож движок от 120 не подходит? но вроди с ним люди летают.
Вразумите люди добрые.Да, к стати на плате мессра нет ли такого ключика, мож кто знает?
мог ли повредить обмотку мотора при прикручивании (хотя крутил на самый маленький винтик) да и после установки пару рах летал нормально?

cylllka

Владимир, если на ОР стоит БК, то можно позаимствовать незадействованные ключи. Их там 2 штуки впараллель. Для мотора от 120ки иногда напаивают 2 ключа параллельно (один поверх другого).

VVM

Спасибо, понял.
А что за фигня когда мотор не крутит а как бы не может стартовать и подергивается с крупным прогревом проводов?
Ключи ХР - просто тупо один сверху другого?