Бесколлекторный "Чертенок" mCP-x Brushless. Добавим мощи?
Вряд ли.
Программатор на ХК можно за 4бакса купить
Попробовал подключить прошитый регуль - не заработало 😦 Вот думаю в чем дело. Возможно с фьюзами чуть напутали при прошивке, шил не я. Или может нужно пересобрать прошивку под 88Мегу. Связался с автором проекта, жду что ответит. Так что чуть подождем. Доведу это дело до конца 😃
Связался с автором. Очень оперативно и с интузиазмом ответил, сказал что прошивки отличаются для разных регулей. Я попросил его перекомпилить под мой регуль. Жду ответа.
Мы тоже очень ждем ) видео особенно )
Автор отписался. В теме выложил новую прошивку. В ближайшее время думаю попробую снова www.helifreak.com/showpost.php?p=3476201&postcount…
Коллеги, подскажите как комплект?
- Конвертер Xtreme Production EA-048.
- Регулятор Heli-Max Brushless ESC Novus FP/CP.
- Мотор Turnigy 1220 Brushless Inrunner Motor 10300kv.
какие выскажите замечания.
по ИМХО моторчег бы оутранер.
какие выскажите замечания. по ИМХО моторчег бы оутранер.
Это тот, который на барахолке? Связался с хозяином : по установке колхоза меньше, чем с С05, а по “энергетике” жду ответа.
Коллеги, не сочтите за тунеядство но подскажите обтимальный мотор ОР (Main motor C05M 11500KV, на пример)и пиньон (8, 9, 10 другое)
Что-то ветка заглохла?
В качестве воскрешения темы :
www.rcteam.ru/aeo/aeo-aebc512.html
как комплет, мож возьму заморочусь.
Что-то ветка заглохла?
В качестве воскрешения темы :
www.rcteam.ru/aeo/aeo-aebc512.html
как комплет, мож возьму заморочусь.
У меня есть комплект с таким конвертером. Газ очень нелинейно регулируется. Хотя может у меня кривой экземпляр попался.
А тема не заглохла, просто разжевали уже до немогу.
С хвостом пока пауза у меня. Нет времени прошить регуль новой прошивкой.
комплект с таким конвертером. Газ очень нелинейно регулируется
Летали с таким конвертером по кривым? каким?
паяли как в инструкции (по той же ссылке www.rcteam.ru/aeo/aeo-aebc512.html )
или сигнал брали с разъема мотора?
если правильно понял (из мануала) - для полного б\к надо взять конвертер и 2 одинаковых регуля.
(или ткните в ссылку)
Брал сигнал как в инструкции с затвора ключа. Пробовал добавлять резистор, немного лучше становилось, но все равно при подаче газа сразу обороты очень большие и мало регулируются.
Летать не пробовал, просто на столе проверил. Для полного БК конвертеры не очень годятся, т.к. конвертер и регуль даст задержку. Будет вилять хвостом
Для полного БК конвертеры не очень годятся
А что предпринять?
Ну я попробую вскоре перешить регуль Валкеровский и проверю как он работает
Поставил на своего зверька бк комплект на ОР. Только мой вариант был уже с спаяными вместе и засунутыми в термоусадку конвертером и регулятором. Нужно было только питание подпаять и сигнальный. С питанием все просто, а вот с сигнальным нанопроводком пришлось повозиться - подпаять его к наноконтактику слоновьим паялом, которым я подпаиваю коннекторы к проводам 5мм толщиной - та еще задачка 😃
Хвост менять на бк не стал, и как оказалось, правильно сделал. Подлеты в комнате выявили веселый прирост тяги и железный хвост. Ни уводов ни болтанки на перегазовках. Смысла в общем городить огород с более мощныим движками не вижу.
Батарейки гиперионовой 240mah хватает минуты на 2.5 в айдле. Потом мощность падает. Но у меня батарейкам уже полгода, надо на свежих попробовать…
Я давно говорил, что даже такой маломощный моторчик дает тяги больше стокового и из за меньшей просадки питания (БК экономичней под нагрузкой, когда обороты падают) хвост стабильнее.
Если поставить мощнее мотор ОР, то хвост снова начнет уводить. Так что оптимальным он оказался
Постигла меня большая не удача…
Поставил б\к комплект. www.rcteam.ru/aeo/aeo-aebc512.html На хвост поставил мотор и ротор от 120. Первых 2 полета были очень хороши - больше мощи, стабильный хвост. За тем стала появлятся не понтка- вместо раскрутки ротора мотор стал мелко и как-то судорожно дергался, запукаясь все реже и реже, при этом сильно грелись провода мотора. Закончилось все это выгоранием ключа на хвост. паял как по инструкции к резистору, под сильной оптикой, да попробовал снимть сигнал с разьема мотора тоже самое не лучше и не хуже.
где нагадил, где накосячил. обидно до запоя.
Мож движок от 120 не подходит? но вроди с ним люди летают.
Вразумите люди добрые.Да, к стати на плате мессра нет ли такого ключика, мож кто знает?
мог ли повредить обмотку мотора при прикручивании (хотя крутил на самый маленький винтик) да и после установки пару рах летал нормально?
Владимир, если на ОР стоит БК, то можно позаимствовать незадействованные ключи. Их там 2 штуки впараллель. Для мотора от 120ки иногда напаивают 2 ключа параллельно (один поверх другого).
Спасибо, понял.
А что за фигня когда мотор не крутит а как бы не может стартовать и подергивается с крупным прогревом проводов?
Ключи ХР - просто тупо один сверху другого?