Бесколлекторный "Чертенок" mCP-x Brushless. Добавим мощи?

VVM

Коллеги, подскажите как комплект?

  1. Конвертер Xtreme Production EA-048.
  2. Регулятор Heli-Max Brushless ESC Novus FP/CP.
  3. Мотор Turnigy 1220 Brushless Inrunner Motor 10300kv.
    какие выскажите замечания.
    по ИМХО моторчег бы оутранер.
Sard
VVM:

какие выскажите замечания. по ИМХО моторчег бы оутранер.

Это тот, который на барахолке? Связался с хозяином : по установке колхоза меньше, чем с С05, а по “энергетике” жду ответа.

12 days later
VVM

Коллеги, не сочтите за тунеядство но подскажите обтимальный мотор ОР (Main motor C05M 11500KV, на пример)и пиньон (8, 9, 10 другое)

cylllka
VVM:

Что-то ветка заглохла?
В качестве воскрешения темы :
www.rcteam.ru/aeo/aeo-aebc512.html
как комплет, мож возьму заморочусь.

У меня есть комплект с таким конвертером. Газ очень нелинейно регулируется. Хотя может у меня кривой экземпляр попался.
А тема не заглохла, просто разжевали уже до немогу.

С хвостом пока пауза у меня. Нет времени прошить регуль новой прошивкой.

VVM
cylllka:

комплект с таким конвертером. Газ очень нелинейно регулируется

Летали с таким конвертером по кривым? каким?
паяли как в инструкции (по той же ссылке www.rcteam.ru/aeo/aeo-aebc512.html )
или сигнал брали с разъема мотора?
если правильно понял (из мануала) - для полного б\к надо взять конвертер и 2 одинаковых регуля.
(или ткните в ссылку)

cylllka

Брал сигнал как в инструкции с затвора ключа. Пробовал добавлять резистор, немного лучше становилось, но все равно при подаче газа сразу обороты очень большие и мало регулируются.
Летать не пробовал, просто на столе проверил. Для полного БК конвертеры не очень годятся, т.к. конвертер и регуль даст задержку. Будет вилять хвостом

VVM
cylllka:

Для полного БК конвертеры не очень годятся

А что предпринять?

cylllka

Ну я попробую вскоре перешить регуль Валкеровский и проверю как он работает

mr_nd

Поставил на своего зверька бк комплект на ОР. Только мой вариант был уже с спаяными вместе и засунутыми в термоусадку конвертером и регулятором. Нужно было только питание подпаять и сигнальный. С питанием все просто, а вот с сигнальным нанопроводком пришлось повозиться - подпаять его к наноконтактику слоновьим паялом, которым я подпаиваю коннекторы к проводам 5мм толщиной - та еще задачка 😃

Хвост менять на бк не стал, и как оказалось, правильно сделал. Подлеты в комнате выявили веселый прирост тяги и железный хвост. Ни уводов ни болтанки на перегазовках. Смысла в общем городить огород с более мощныим движками не вижу.

Батарейки гиперионовой 240mah хватает минуты на 2.5 в айдле. Потом мощность падает. Но у меня батарейкам уже полгода, надо на свежих попробовать…

cylllka

Я давно говорил, что даже такой маломощный моторчик дает тяги больше стокового и из за меньшей просадки питания (БК экономичней под нагрузкой, когда обороты падают) хвост стабильнее.
Если поставить мощнее мотор ОР, то хвост снова начнет уводить. Так что оптимальным он оказался

VVM

Постигла меня большая не удача…
Поставил б\к комплект. www.rcteam.ru/aeo/aeo-aebc512.html На хвост поставил мотор и ротор от 120. Первых 2 полета были очень хороши - больше мощи, стабильный хвост. За тем стала появлятся не понтка- вместо раскрутки ротора мотор стал мелко и как-то судорожно дергался, запукаясь все реже и реже, при этом сильно грелись провода мотора. Закончилось все это выгоранием ключа на хвост. паял как по инструкции к резистору, под сильной оптикой, да попробовал снимть сигнал с разьема мотора тоже самое не лучше и не хуже.
где нагадил, где накосячил. обидно до запоя.
Мож движок от 120 не подходит? но вроди с ним люди летают.
Вразумите люди добрые.Да, к стати на плате мессра нет ли такого ключика, мож кто знает?
мог ли повредить обмотку мотора при прикручивании (хотя крутил на самый маленький винтик) да и после установки пару рах летал нормально?

cylllka

Владимир, если на ОР стоит БК, то можно позаимствовать незадействованные ключи. Их там 2 штуки впараллель. Для мотора от 120ки иногда напаивают 2 ключа параллельно (один поверх другого).

VVM

Спасибо, понял.
А что за фигня когда мотор не крутит а как бы не может стартовать и подергивается с крупным прогревом проводов?
Ключи ХР - просто тупо один сверху другого?

xplporer

Я тоже сдуру купил от аеорс конверсионный кит для ОР на 5А. Но еск запускало двигатель постоянно. Т.е. ни стопа ни холда 😦 Попробовал еск подключить к спектрумовскому приемнику - работает нормально. Видимо конвертор выдает шим который регуль невоспринимает как нулевой. Как программировать его ума не приложу. В режим программирования входит но ничего не меняется.
помучился два дня и купил турниговский регуль на 5А-1S. C ним вылезла новая проблема, когда даешь оборотов побольше, конвертер затыкается - видимо просаживается напряжение. Эта проблема вылечилась подключение конвертера на бек регулятора 😃. Заработало все стабильно. Отлетал 3.5 часа на кубе в отпуске 😃. При блиновом полете батарей хватает на 5-6 минут. Батарейки гиперион 250махов. Пиньон восьмерка, двигло с05.

cylllka
VVM:

Спасибо, понял.
А что за фигня когда мотор не крутит а как бы не может стартовать и подергивается с крупным прогревом проводов?
Ключи ХР - просто тупо один сверху другого?

А если мотор к батарейке подключить нормально работает? Может с мотром проблема?
Да, ключ сверху “тупо” 😃

VVM
cylllka:

Может с мотром проблема?

А хрен его знает. то летат нормально, то “горячий дергунчик” пробовал и другой esc+конвертор, таже беда, попробовал б\к пихло для ХР вроди-бы тоже подергивало.

cylllka

Эмм… так я немного не понял, плохо стартует БК мотор на ОР или Коллектоник от120 на хвосте?
Если БК на ОР, то возможно слишком маленький зазор между шестерней и пиньеном. Добавляй газ плавнее. Маленькие БК моторы с малым количеством полюсов стартуют хуже больших.

VVM
cylllka:

плохо стартует БК мотор на ОР

Не всегда стартует БК пихло ОР, хвост починил. Может БК гдето подклинивает, может рама, может ОР (зазор сделал). Разобрал верт, мотор без всего из 10 раз стартовал 10 (может совпадение). бк для хвоста пока не решился ставить лежит в пакете (толко зря деньги выкинул). На хелифрике есть века про мой комплект, не у меня одного наблюдаются проблемы со стартом. Хочу найти инстр. к регулю, мож можно что-то перепрограммить (на примет мякий старт ф топку…).

cylllka
VVM:

Не всегда стартует БК пихло ОР, хвост починил. Может БК гдето подклинивает, может рама, может ОР (зазор сделал). Разобрал верт, мотор без всего из 10 раз стартовал 10 (может совпадение). бк для хвоста пока не решился ставить лежит в пакете (толко зря деньги выкинул). На хелифрике есть века про мой комплект, не у меня одного наблюдаются проблемы со стартом. Хочу найти инстр. к регулю, мож можно что-то перепрограммить (на примет мякий старт ф топку…).

БК может еще плохо стартовать из за плохого алгоритма запуска в регуляторе. У меня такое же иногда бывает, привык.