Бесколлекторный "Чертенок" mCP-x Brushless. Добавим мощи?
Экстримовские не советую. Пробовал на 300 и 550 мА. Не понравились, на 300мА сдохли быстрее нанотехов. 550мА ещё работают
Дык это ж понятно. Не только вы Xtreme не любите. Он вас тоже не любит… 😆
Что Xtreme быстрее позорных Турниг дохнет - это уже вообще что-то за пределами добра и зла… Т.е. даже обсуждать нет резона…
Xtreme 550mah - моя любимая батарейка на б/к. Отлично и долго отдает. Еще у меня микрощель на 500 есть, тоже хорошо летает. А вот прикупленная задешево 500mah Flytown отдает плохо, летает на уровне 300mah, а весит вдвое больше.
Моторчик типа М5 нормально юзается и с Xtreme 300mah. Месяца два аккам, последний месяц б/к тянут. Веселее них только микрощель 300 была.
Написано к руководству двигателя Spin на сайте miracle-mart (положить небольшую каплю масла на подшипник каждого подшипника каждые 5 полетов.) Кто нибуть смазывает подшипники двигателя, и чем?
Кто нибуть смазывает подшипники двигателя, и чем?
Капнул вот таким www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… Но каждые 5 полётов перебор.
Доброго вечера. Кто летает на C05M со стоковым хвостом можете выложить основные настройки пульта по газу-шагу в нормал и айдл? Буду очень благодарен.
Кто летает на C05M со стоковым хвостом можете выложить основные настройки пульта по газу-шагу в нормал и айдл? Буду очень благодарен.
Ни чего особенного. Можно начинать на стоковых настройках. А потом “соль и перец по вкусу”. Мне по шагу 70% хватает. Можно и больше, но от длины хвоста и мотора зависит. Можно добавлять, пока скручивать не начнёт. А по газу сейчас 100-90-100 и 100-100-100 стоит. Чтоб шустрей вертелся убрал экспоненты до 15%. И кривую шага сделал “жестче”. 0-20-50-80-100
Парни, кто-нибудь пробовал такой регуль для переделки в БК?
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Не пойму, есть ли у него встроенный конвертер. На фото куча проводов как у регуля с конвертором (XP-7), но в дискуссии есть мнения, что конвертор нужно припаивать отдельный типа такого:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
По традиции на хоббях нет никакой документации к этим девайсам. 😦
такой регуль
пользую такой регуль. в моем варианте конвертер приаян с другой стороны (по отношению к фото)
довольно посредственный вариант. с С05 пихлом проблемы с запуском (старт с 2-3 раза).
мануал - www.rcteam.ru/aeo/aeo-aebc512.html
по соответствующей ссылке
пользую такой регуль. в моем варианте конвертер приаян с другой стороны (по отношению к фото)
Все же не понятно. Если это чисто регуль и он не содержит встроенный конвертер, то почему у него есть сигнальный провод, втыкаемый в разьем основного мотора? В инструкции по приведенной ссылке, на рисунке с электической схемой у регуля нет этого провода. Там нарисован обычный регуль - два силовых провода от батареи и 3 - на мотор.
И еще вопрос: на какой БК-комплект имеет смысл переходить - какой лучше мотор и акки? По форуму есть мнение, что C05 (M5) не мощнее стокового коллекторника, т.е. как-бы особого смысла нет.
Может, H05 или Spin ?
А акки (из Хиперионов) какие лучше взять 250 мач или 550 ? Токоотдачи у акков на 250 мач (примерно 6А) хватит для таких моторов? Акки на 550 точно потянут эти моторы, но не тяжеловаты ли они для вертолетика?
Учитывая то, что Спин 14000 - это практически копия НР05S, и то что мой Booster где-то в пути, наверное я скоро смогу попробовать подобный агрегат в действии 😉 Правда, мой Booster только 4,2В выдает, а не 4,5 как на видео, но думаю все равно разница будет заметна.
Да и Спин 16300 у меня без бустера 7200 оборотов выдает, что же будет с бустером… 😮
Бустер у меня, спасибо за доставку Артему.
Спрашивайте ваши ответы (с)
Что не понравилось - слишком много всго надо соединить чтобы полететь 😉 притом нижняя батарейка никак не крепится штатно. Инструкция кажется на немецком.
Понравилось что полетел на двух убитых турнигах160 кторые не трогал полгода, время правда не засекал.
Бустер у меня, спасибо за доставку Артему.
Дайте плиз ссылку на бустер, видел но сейчас не могу найти!
По форуму есть мнение, что C05 (M5) не мощнее стокового коллекторника, т.е. как-бы особого смысла нет.
По форуму “есть мнение” что переходить надо на 130Х. А в мСРх прекратить вваливать лишние деньги для получения болида. Не будет он болидом с любым мотором, хвост не позволит…
Имхо, М5 как раз оптимум для сильного уменьшения стоковой глючности и одноразовости моторов. Но полностью эти глюки убрать можно только заменой верта. Ну и при постепенном распрямлении рук, естественно…-)
И еще вопрос: на какой БК-комплект имеет смысл переходить - какой лучше мотор и акки?
Для начала стоит определиться самому, какой верт хочется. По-моему,основное преимущество Б\К моторов в их стабильности работы. А про мощность уже второй вопрос. Я для себя собрал два варианта . Один на С05 с пиньоном на 8 зубов и хвостом тоже Б\К из астроида. Акки использую 300мА от микрохели, нанотех и гиперион. полётный вес модели получился около 47 гр. Верт спокойно летает, делает компактные флипы, можно легко запускать в зале.
А второй собрал на карбоновой раме с НР05 и пиньоном на 9 зубов. Хвост пока от 120-го. Акки на 550мА от микрохели. Полётный вес получился около 60гр. На нем в зале покувыркаться пока боюсь. Верт получился мощный и инертный. Зато на улице устойчивый при порывах ветра до 10 м\с. Да и в рекомендациях к этому мотору пишут, что он для полётов на улице.
Дайте плиз ссылку на бустер, видел но сейчас не могу найти!
Бусиерами занимался Артем, приеде с отдыхов заграничных расскажет что/почем фунт лиха.
На бумажке немчурской только ссылка есть www.lipolar.com
заметил что чем прямее руки, тем мощнее М5) недаром умелые руки и на стоке творят чудеса!
[quote=White;3481667]заметил что чем прямее руки, тем мощнее М5)
Это точно. Мне сначала казалось, что С05 почти как сток по мощности. Теперь начинаю чувствовать разницу. А с Б\К хвостом полное спокойствие и комфорт.
недаром умелые руки и на стоке творят чудеса!
Наблюдал, как Голубев “вышивал” на чертёнке прямо из коробки.
На бумажке немчурской только ссылка есть www.lipolar.com
Я так понимаю что две батареи соединены параллельно? То есть можно использовать акки 2S(если можно найти такие малыши), или соединять два 1S в один, припаять один разъем, а плату спрятать внутрь?
например такие акки: translate.googleusercontent.com/translate_c?hl=ru&…, или такие: translate.googleusercontent.com/translate_c?hl=ru&…
а вот и переделка бустера:
translate.googleusercontent.com/translate_c?hl=ru&…
Я так понимаю что две батареи соединены параллельно?
сори, конечно последовательно)
например такие акки:
Сергей, я использую нанотехи 120мА 2S на маленьких пенолётах. По-моему их хватит для Чертёнка на несколько полётов. Тема про бустер поднималась, но как-то не вызвала энтузиазма. Конечно, на выходе будет порядка 4-х вольт в течении всего полёта. А нагрузку ни кто не отменял. Вот и будет через 3-4 минуты по 3 вольта на банку. Бустер, если мне память не изменяет, стоит около 40 баксов. Может лучше акк на 550мА использовать. По весу так же получится.
По форуму “есть мнение” что переходить надо на 130Х. А в мСРх прекратить вваливать лишние деньги для получения болида. Не будет он болидом с любым мотором, хвост не позволит…
Видимо, это и есть правильная стратегия - выпрямить руки на стоке, а когда руки станут превосходить возможности mcpx - переходить на 130X. Пожалуй, вместо недолговечных турниг куплю себе гиперионы на 250 мач и буду дальше работать над руками. 😃