Бесколлекторный "Чертенок" mCP-x Brushless. Добавим мощи?
Саш, фигня получается тогда. Для валкеровского регуля надо конвертер из шим в шим, а не в ппм как в нормальных регулях. И как тут быть тогда?
Я так понял что валкеровский регуль ппм понимает
Саш, фигня получается тогда. Для валкеровского регуля надо конвертер из шим в шим, а не в ппм как в нормальных регулях. И как тут быть тогда?
Почему фигня то? Рома обещал новую прошивку. И будет счастье.
Я так понял что валкеровский регуль ппм понимает
Не совсем, просто ППМ можно считать разновидностью ШИМ, тоже ширина импульсов меняется. По этому и крутился мотор, но с глюками. Нужен ШИМ-ШИМ конвертер
И где взять шимушим конвертер? Надо чтоб кто-то заинтересованный этим написал программу…
И где взять шимушим конвертер? Надо чтоб кто-то заинтересованный этим написал программу…
Саня, ты меня беспокоишь в последнее время, своей невнимательностью. Читай выше - Рома обещал новую прошивку.
Жара действует😵
Супер, думаю тоже себе забацаю!
Тут прикупил и вот пришел этот движок от валкеры www.wowhobbies.com/tailmotorsetfor4343ab-1.aspx Он типа мощнее и валкера тяжелее. Так вот, он чуть толще и на 1мм длинее, а мне на хвосте колечко растачивать неохота. Потому как фиг знает эти валкеры. Коллеги, как вы считаете?
Я делал сам крепление из подходящик пластмассок. Попробуй, думаю хуже не будет с ним летать.
Я делал сам крепление из подходящик пластмассок. Попробуй, думаю хуже не будет с ним летать.
Саш, летать должно лучше. Если предположить что больший размер=большая мощность… Возможно это альтернатива бк хвосту . Собственно, с таким прицелом я его и приобретал, просто на обоих рамах так здорово все сделано под родной мотор, что вертать взад не получится, если вдруг этот мотор сдохнет на пятом полете. Вот в этом и затык. Мужики сомневаются. Как считаешь, достаточна надежность валкеровскоого движка?
Саш, летать должно лучше. Если предположить что больший размер=большая мощность… Возможно это альтернатива бк хвосту . Собственно, с таким прицелом я его и приобретал, просто на обоих рамах так здорово все сделано под родной мотор, что вертать взад не получится, если вдруг этот мотор сдохнет на пятом полете. Вот в этом и затык. Мужики сомневаются. Как считаешь, достаточна надежность валкеровскоого движка?
Поищи Валкеровский держатель мотора, из него получится 2 съемных держателя. Винтиком фиксируются
pixs.ru/showimage/SoloProBru_9171611_1793887.jpg
pixs.ru/showimage/DSC0210jpg_5468182_2204279.jpg
Мотор мощнее, но тоже убивается. Совсем не альтернатива БК. Щетки выгорают и стирается коллекторый узел
Да это понятно, что все убивается. Держатель я могу сам сделать какой угодно. Просто последнее время перешел к принципу “окончательное и лучшее решение” И тут съмных частей уже нет. Ладно, наколхожу что нить на родном, там киль еще сьемный. Посмотрю за реакцией.
Ну-с. Мне пришел мелкий безколекторник НР 05. Который хвалили американцы. Мотор такой мелкий… неужто будет мощнее родного. Мне опять теперь делать и делать… А делаю я долго и качественно (потому что долго взвешиваю и мало времени)…Да еще кой чего не хватает… Так что не ждите результатов, как будут успехи-поделюсь.
Жень, это ж бесколлекторник 😃 Они мощнее. Сегодня на даче опробовал БК хвост с неправильой прошивкой - ЛЕТАЕТ! 😃 Хвост держит, даже при резких подскоках. Да, его сейчас дергает, т.к. прошивка для ППМ и имеет задержку, но курс держит хорошо, на поворот направо тоже мощи хватает. Жаль фотик забыл, поснимал бы. Ну да ладно, доделаю и будет видео. По полной потетить не могу, ремонтом на даче занимаюсь. Вечером еще попробую.
з.ы. Достал карбона, теперь подумываю как бы раму сделать 😃
Жень, это ж бесколлекторник Они мощнее.
Ага. И очень надеюсь, что так оно и будет. Просто этот мотор как бы должен быть чуть мощнее и при большей экономичности и меньшем весе дать таки нормально мощный неэкстремальный верт при сохранении прочих характеристик. Верт я кстати уже перетяжеляю, походу, несмотря на карбон… Чтоб мотор поставить, не придется сильно точить раму, мотор узкий. Все равно поставлю карбоновую пластину под него, как и задумывал…
Саш, коллеги, я поставил валкеровский хвостовой мотор (который на 1мм толще и длинее). И почти испытал. Испытания пришлось прервать, поскольку при большом летном пространстве с травой, я естественно уронил верт на дорожку и отломал хвост… Мотор вроде мощнее, но испытывал я с ХР родным… Отсюда все равно увидел снос хвоста при максимальной тяге градусов на 20. Тоесть как и с родным мотором. И есть отличие - после этого верт возвращает хвост в исходное положение. Короче фигня, надо пробовать с более тяжелым ХР. Снос хвоста обусловлен тупо - замедленной реакцией мотора - мое мнение. И ниче тут не сделаешь. Но, есть надежда, что при моторе большей мощности (том самом валкеровском) и другом ХР, добьюсь более оптимистичных результатов. И в перспективе надежда - что отпадет надобность в бк хвосте. Хотя мотор для хвоста НР 02 я уже купил…
как вариант, попробовать валкеровские лопасти на хвост
как вариант, попробовать валкеровские лопасти на хвост
Да, Саш. У меня есть их две штуки. Говорю же - не успел. Ну и как вариант ХР от 120 блейда. И еще продолжу мысль предыдущего поста. Не хватает именно реакции. Хвост удлинен. Но если мощный мотор будет грести более тяжелым ротором… Если не получится - то остается единственное решение - как сделал американец - два мотора на хвосте. Все остальное на мой взгляд - чепуха. Качественного улучшения не будет. Остается довольствоваться тем, что есть и покупать наконец Гауи 200-250 (чтоб не выйти из класса супер микро). Саш, и коллеги, вот сравнительная фотка валкеровского мотора от 4#3 и родного чертенка.
О, еще момент про мотор НР 05. Он подходит под штатные отверстия крепления основного движка. Клево блин.