Бесколлекторный "Чертенок" mCP-x Brushless. Добавим мощи?
Кстати, тебе двойной ESC еще не пришел?
41 день уже посылка в пути((( Вчера им написал, чего то молчат. Как приедет, сразу отпишусь.
Что значит “может стать”? Его уже с полгода многие с успехом используют, и на хоббях он появился не один месяц назад.
используют много,а сказать что он лучший это другое.
Артур, судя по видео ты на 2S аккумуляторах летаешь, или у тебя два 1S параллельно соединены?
у меня параллельно,на 2s не могу понять зачем многие переходят.
А что за пдф-ка в видео? Можно ссылку?
пдф-ку выложить не получается,попробую так
третья с верху …myshopify.com/…/blheli-informaon-and-downloads
Кстати, тебе двойной ESC еще не пришел? Как он? Там blheli можно зашить?
Сегодня получил с НК. прошивка BLheli в регуле ОР ХР-7А MAIN версия 3.4. А в хвостовом Super Micro TAIL 3,5A версия 3.4. Один разъемчик не доложили, демоны.
Сегодня получил с НК. прошивка BLheli в регуле ОР ХР-7А MAIN версия 3.4. А в хвостовом Super Micro TAIL 3,5A версия 3.4. Один разъемчик не доложили, демоны
тяжолый??
тяжолый??
4,1 гр. с разъемами. Еще вот такой инструмент получил www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… Знатно проводочки зачищает.
Кстати, регуль на хвост SuperMicro 3,5А hobbyking.com/…/__17639__2_4Ghz_SuperMicro_Systems… я пробовал прошивать. С ним хвост вроде чаще срывало. Снял, поставил с астроида. Надо будет еще раз потом попробовать в ARM.
4.1гр с разъемами много,а голый на 1,8гр выйдет??
а голый на 1,8гр выйдет??
А “голого” особо не из чего делать. Провода с разъемами можно убрать, термоусадки там мало. Завтра попробую.
мой mcpx много падал,стал отклеиваться скотч который держит регуляторы но все было хорошо,разобрал все,собрал,летать перестал,выяснил:держась за задний сервопривод который плотно крепится к главному валу вибраций я не ощущал но на платке с гироскопами вибрация была приличная,что старая пласмасса стала мягкой?народ,кто на карбоновой раме у вас также? частично решил проблему приклеив 3 упора на плату с гироскопами ,летать стал сносно,вот фото,
А где в москве можно купить силиконовые кольца на шары под линки ??
кто на карбоновой раме у вас также?
а что за рама у вас, на оригинал вроде похожа, тогда причем тут карбоновая рама, по фото не понятно?
Причиной вибрации рама быть не может, если ничего не отломилось или не открутилось. Я долго боролся с БК хвостом в итоге вернул стоковую голову и тарелку (до этого стоял металл) и чудо хвост как прибитый хотя межлопастной остался тот же, причин вибрации много, действуйте методом исключения, снимите голову, проверьте вибрации без нее и тд
пластик,стандартная
пластик,стандартная
А где такие длинные болты взяли для сервоприводов и почему сервы перевернули, меньше засоряются?
болты от walkera сервоприводов,сервы в этом положении дают больший контроль за автоматом перекоса (мне так кажется)
Причиной вибрации рама быть не может
общая вибрация понятно,но я пишу:держась за задний сервопривод который плотно крепится к главному валу вибраций я не ощущал но на платке с гироскопами вибрация была приличная
Подключил дубль- регуль. Все работает. Но изначально в настройках было выставлено, не как указано в таблице зеленым цветом. Например, гувернер был отключен. Короче, все перепрошил последней версией. Пайка разъема акка отвалилась сразу. Так же сигнальные провода на “сопле” держались. Надо бы завтра попробовать подлетнуть, но что-то погода портится.
Сегодня попробовал подлетнуть. Верт с дубль-регулем летит без проблем. А другой, с мотором Spin, все равно хвост не держит. Скручивание происходит в сторону момента. По сравнению с летающим вертом, в нем такие отличия:
Плата V1.
Более оборотистый мотор(в летающем С05)
Прошивка в регулях разных версий
Больший полетный вес
Сейчас припаяю к хв. регулю “хвостик” для прошивки. Залью другую версию. Если не поможет, попробую добавить усиление компенсации момента.
Получилось снять момент “срыва”
болты от walkera сервоприводов,сервы в этом положении дают больший контроль за автоматом перекоса (мне так кажется)
какая глупость, боже мой
Да и вообще, смотрю на эти пределки в Б/к, пора завязывать. Новое поколение вертолетов появилось!
Это только моё личное мнение, оно соответсвенно не совподает с мнением других участников форума.
какая глупость, боже мой
Да и вообще, смотрю на эти пределки в Б/к, пора завязывать. Новое поколение вертолетов появилось!
Нечего сказать… Только процитирую “Великого ПИЛОТА” :
какая глупость, боже мой
Смешно получилось! Валер, я ж пишу, это моё мнение - ты чего это наезжать стал?А за шутку спасиб, посмеялся!
Я с этого момента не хочу никогда и не в чем убеждать, тут на форуме.
А читатель сам сделает вывод из постов.
Потому что всё кто тут пишет еще не давно были ЗЕЛЕНЫЕ новички, как и я сам.
А сейчас всё стали умненькие такие, матеренькие.
А вот пилоты, кто РЕАЛЬНО летает - тут пишут крайне редко ну это даже не я заметил, а читал мнение пользователей этого форума.
Так что Валера, процетируй меня еще раз! Мне очень понравилось!
Какая глупость, боже мой!
“Великого ПИЛОТА”
а да ВЕЛИКОГО мне очень далеко. Я только учусь летать. Я НОВИЧЕК.
Но всё равно спасибо за сравнение! Благодарен. Я даже спасибо нажал, нет я не спутал с помидорчиком.
какая глупость, боже мой
Роман, сервоприводы повернуты для того, чтобы поставить прямые тяги, они пружинят значительно меньше чем изогнутые, это дает при нагрузках значительно более четкую передачу усилия на голову, а значит более четкую управляемость. Но для полетов блинчиком, этого не надо. При чем тут новое поколение! Посмотри как летает mCPx Артура.
Посмотри как летает mCPx Артура.
Сергей, видел много раз как летает хороший МСПХ на БК моторах! Просто переделывать старую версию очень дорого.
Сама тушка 129.99 + 150 на качественный апгрейд. А зачем?! Сейчас BL вышел! Он и размером больше слегка и моторы мощные! Значит… всё это осталось во вчерашнем дне.
Как бы он не летал хорошо - всё это вчерашний день!