Бесколлекторный "Чертенок" mCP-x Brushless. Добавим мощи?

eysymont

Сегодня попробовал подлетнуть. Верт с дубль-регулем летит без проблем. А другой, с мотором Spin, все равно хвост не держит. Скручивание происходит в сторону момента. По сравнению с летающим вертом, в нем такие отличия:

Плата V1.
Более оборотистый мотор(в летающем С05)
Прошивка в регулях разных версий
Больший полетный вес

Сейчас припаяю к хв. регулю “хвостик” для прошивки. Залью другую версию. Если не поможет, попробую добавить усиление компенсации момента.

Получилось снять момент “срыва”

Робби
artur=:

болты от walkera сервоприводов,сервы в этом положении дают больший контроль за автоматом перекоса (мне так кажется)

какая глупость, боже мой

Да и вообще, смотрю на эти пределки в Б/к, пора завязывать. Новое поколение вертолетов появилось!

Это только моё личное мнение, оно соответсвенно не совподает с мнением других участников форума.

eysymont
Робби:

какая глупость, боже мой

Да и вообще, смотрю на эти пределки в Б/к, пора завязывать. Новое поколение вертолетов появилось!

Нечего сказать… Только процитирую “Великого ПИЛОТА” :

Робби:

какая глупость, боже мой

Робби

Смешно получилось! Валер, я ж пишу, это моё мнение - ты чего это наезжать стал?А за шутку спасиб, посмеялся!
Я с этого момента не хочу никогда и не в чем убеждать, тут на форуме.
А читатель сам сделает вывод из постов.
Потому что всё кто тут пишет еще не давно были ЗЕЛЕНЫЕ новички, как и я сам.
А сейчас всё стали умненькие такие, матеренькие.
А вот пилоты, кто РЕАЛЬНО летает - тут пишут крайне редко ну это даже не я заметил, а читал мнение пользователей этого форума.
Так что Валера, процетируй меня еще раз! Мне очень понравилось!

Какая глупость, боже мой!

eysymont:

“Великого ПИЛОТА”

а да ВЕЛИКОГО мне очень далеко. Я только учусь летать. Я НОВИЧЕК.
Но всё равно спасибо за сравнение! Благодарен. Я даже спасибо нажал, нет я не спутал с помидорчиком.

White
Робби:

какая глупость, боже мой

Роман, сервоприводы повернуты для того, чтобы поставить прямые тяги, они пружинят значительно меньше чем изогнутые, это дает при нагрузках значительно более четкую передачу усилия на голову, а значит более четкую управляемость. Но для полетов блинчиком, этого не надо. При чем тут новое поколение! Посмотри как летает mCPx Артура.

Робби
White:

Посмотри как летает mCPx Артура.

Сергей, видел много раз как летает хороший МСПХ на БК моторах! Просто переделывать старую версию очень дорого.
Сама тушка 129.99 + 150 на качественный апгрейд. А зачем?! Сейчас BL вышел! Он и размером больше слегка и моторы мощные! Значит… всё это осталось во вчерашнем дне.

Как бы он не летал хорошо - всё это вчерашний день!

White

[quote=Робби;3965040]Просто переделывать старую версию очень дорого.[/quote

Да что же это такое, причем здесь стоимость! Каждый сам определяет что ему делать, и на что тратить деньги, это хобби, и в данной теме общаются люди занимающиеся переделками mCPx. Изначально ваш вопрос был про сервоприводы, надеюсь ответ был получен.

Робби
White:

Каждый сам определяет что ему делать, и на что тратить деньги,

Да - конечно, сам и только сам

White:

Изначально ваш вопрос был про сервоприводы, надеюсь ответ был получен.

да. спасибо

artur=
Робби:

Цитата Сообщение от artur. Посмотреть сообщение болты от walkera сервоприводов,сервы в этом положении дают больший контроль за автоматом перекоса (мне так кажется) какая глупость, боже мой Да и вообще, смотрю на эти пределки в Б/к, пора завязывать. Новое поколение вертолетов появилось! Это только моё личное мнение, оно соответсвенно не совподает с мнением других участников форума.

привет Рома,если так думаешь, то подтверди чем нибудь,не думаю что производитель может предложить что то идеально хорошее

Робби
artur=:

привет Рома,если так думаешь, то подтверди чем нибудь,не думаю что производитель может предложить что то идеально хорошее

Да, я тоже не думал! Производитель сделал на сегодня мощный вертолет и размер чуть больше а это уже лучше!
Производитель шагнул на шаг дальше чем все АПГРЕЙДЫ, теперь дело за новыми улучшениями. А всё прошлое оставим позади. Время ушло.
Ушло и точка! Сейчас BL на счету, именно по нему и нужно равняться и только по новым будующием аппагрейдам, а они уже и не нужны особо…
Смотрите видео вертолета нового, там есть ответы на всё вопросы о том смог производитель шагнуть вперед или остался на месте!

P.S Моё мнение - поизводитель уже сделал шаг вперед, уж он может - поверте мне. Или не мне верте, верте себе! Я лично сам себе даже не верю.

А еще лучше, летайте на чем есть возможность! Есть у Вас Б/К MCPX ну и летайте, радуйстесь. Я тоже буду за Вас радоваться! Правда и без обмана! Я не хочу никому нявязывать своё мнение. Мне это не интересно!

artur=

Ром ты сравниваешь mcpx BL с модернизированным mcpx (как мы его сделали) или со стоковым?

Робби
artur=:

Ром ты сравниваешь mcpx BL с модернизированным mcpx (как мы его сделали)

Именно, как Вы его сделали! А не со стоком. Сток - Артур, это сами понимате, не вчерашний а позавчерашний день. А я пишу о вчерашнем дне. Об апгрейдах, моторах под 1 S да что писать тут 2 года уже пишут об этом.

Сегодня производитель поставил новый эталон - пора закупаться BL машинами! Ну и как следствие… новая тема что ль. Добавим мощи?! А нужна ли она? Это вопрос, конечно открытый на 2013 год.

Пора переходить на новую технику, раз тут много любителей MCPX V2 в Б/К варианте за огромные деньги на сегодня.
Если учесть что тушка раньше была 179.99 + 200 примерно на хороший апгрейд… то… то при любом раскладе, даже если тушка 100 баксов + 50 апгрейд, всё равно я выберу BL и точка! И я его уже выбрал и заказал да не в одном экземпляре к тому же!

И всем современным пилотам желаю завязывать с переделками, и покупать технику НОВУЮ СОВРЕМЕНУЮ.
ЭТО МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ - ни кого не хочу убеждать, летайте на чем летаете, модернизурйте дальше что хотите, и наслаждайтесь это ведь ХОБИ.

И я написал это для тех - кто еще только будет покупать, Вы уже затянулись в чареду апгрейдов, даже купили их, у Вас тогда небыло выбора как и у меня. Вам только и хотелось поднять мощность и совершенствовать модельку, Вы уже все затянулись в это дело.
И продложайте летать на ней и радоваться и делать Б/к, дабовлять так сказать мощи в устаршем варианте, даже название темы добавим мощи уже о много говорит. В новой модели ничего добавлять не нужно! Только купить а на старых учиться делать иверт и прекратить всё вложения денег, как я это сделал. Столько денег на з/п превел, хватит, теперь только новая моделька, хорошо что раньше не перевел старика на Б/к

Amatii
Робби:

завязывать с переделками, и покупать технику НОВУЮ СОВРЕМЕНУЮ.

а НАХРЕНА если у меня переделанный под БК я уверен летает не хуже нового, зачем плодить огород, что там принципиально нового - 2S у меня и на 1S полка газа стоит 72%, долго думал но все-же не вижу смысла брать новую версию, я лучше на 130ку деталей прикуплю

Робби
Amatii:

а НАХРЕНА

А НАХРЕНА - правильный ответ, продолжайте летать то что сделали.

А вообще-то даже затем что бы слегка увиличить размер, даже тут производитель усмотрел! А на апгрейдных моделях… уже нема.
Это новый глок воздуха! Да и Вам уже обидно, действительно нахрена, столько денег вложили, сил а тут менять. Не меняйте, летайте, пожалуйста

Amatii
Робби:

И я написал это для тех - кто еще только будет покупать, Вы уже затянулись в чареду апгрейдов, даже купили их, у Вас тогда небыло выбора как и у меня. Вам только и хотелось поднять мощность и совершенствовать модельку, Вы уже все затянулись вэто дело.
И продложайте леать на ней и радоваться и делать Б/к, дабовлять так сказать мощи в устаршем варианте, даже название темы добавим мощи уже о много говорит. В новой модели ничего добавлять не нужно! Только купить а на старых учиться делать иверт и прекратить всё вложения денег, как я это сделал. Столько денег на з/п превел, хватит, теперь только новая моделька

Ну это уже АРГУМЕНТ - С этим можно и согласиться

Робби
Amatii:

я лучше на 130ку деталей прикуплю

Да 130 это другой размер не нужно никогда стравнивать, даже привод хвоста изменяемый шаг. Зачем равнять две разные модели! 130х останеться только им.

Amatii
Робби:

Да 130 это другой размер не нужно никогда стравнивать, даже привод хвоста изменяемый шаг. Зачем равнять две разные модели! 130х останеться только им.

А кто сравнивает? Писал про покупку деталей

artur=

расскажу минусы mcpx BL с моей точки зрения (в руках я его не держал),может кому поможет в выборе
1:батарейка 2S следить под нагрузкой за разрядом тяжело, одна банка 2,7 другая 3,3… 1s ниже 3,2 не опустится,мой висит 9-10минут,550мач
2:моторы летом в 3д режиме будут греться,80гр и магниты слабеют
3:регуляторы в плате,сгорели и что?
4:сервоприводы питаются от 1S- потеря,или они от 2s?
5:поставить в эту раму HP-05 нельзя,
это только на первый взгляд,думаю что косяки еще будут,конечно каждый думает по своему

Робби
artur=:

поставить в эту раму HP-05 нельзя,

почему?
Вот так минусы!!! Да их в 5-10 раз можно больше привести в прошлой модельке!
Хотя бы размер - он слегка меньше, это уже огромный минус!

artur=

фото пажалуста

Робби:

Вот так мисы!!! Да их в 5-10 раз можно больше привести в прошлой модельке! Хотя бы размер - он слегка меньше, это уже огромный минус!

это я непонял