Бесколлекторный "Чертенок" mCP-x Brushless. Добавим мощи?

artur=

мой mcpx много падал,стал отклеиваться скотч который держит регуляторы но все было хорошо,разобрал все,собрал,летать перестал,выяснил:держась за задний сервопривод который плотно крепится к главному валу вибраций я не ощущал но на платке с гироскопами вибрация была приличная,что старая пласмасса стала мягкой?народ,кто на карбоновой раме у вас также? частично решил проблему приклеив 3 упора на плату с гироскопами ,летать стал сносно,вот фото,

shvion

А где в москве можно купить силиконовые кольца на шары под линки ??

Amatii
artur=:

кто на карбоновой раме у вас также?

а что за рама у вас, на оригинал вроде похожа, тогда причем тут карбоновая рама, по фото не понятно?
Причиной вибрации рама быть не может, если ничего не отломилось или не открутилось. Я долго боролся с БК хвостом в итоге вернул стоковую голову и тарелку (до этого стоял металл) и чудо хвост как прибитый хотя межлопастной остался тот же, причин вибрации много, действуйте методом исключения, снимите голову, проверьте вибрации без нее и тд

Amatii
artur=:

пластик,стандартная

А где такие длинные болты взяли для сервоприводов и почему сервы перевернули, меньше засоряются?

artur=

болты от walkera сервоприводов,сервы в этом положении дают больший контроль за автоматом перекоса (мне так кажется)

Amatii:

Причиной вибрации рама быть не может

общая вибрация понятно,но я пишу:держась за задний сервопривод который плотно крепится к главному валу вибраций я не ощущал но на платке с гироскопами вибрация была приличная

eysymont

Подключил дубль- регуль. Все работает. Но изначально в настройках было выставлено, не как указано в таблице зеленым цветом. Например, гувернер был отключен. Короче, все перепрошил последней версией. Пайка разъема акка отвалилась сразу. Так же сигнальные провода на “сопле” держались. Надо бы завтра попробовать подлетнуть, но что-то погода портится.

eysymont

Сегодня попробовал подлетнуть. Верт с дубль-регулем летит без проблем. А другой, с мотором Spin, все равно хвост не держит. Скручивание происходит в сторону момента. По сравнению с летающим вертом, в нем такие отличия:

Плата V1.
Более оборотистый мотор(в летающем С05)
Прошивка в регулях разных версий
Больший полетный вес

Сейчас припаяю к хв. регулю “хвостик” для прошивки. Залью другую версию. Если не поможет, попробую добавить усиление компенсации момента.

Получилось снять момент “срыва”

Робби
artur=:

болты от walkera сервоприводов,сервы в этом положении дают больший контроль за автоматом перекоса (мне так кажется)

какая глупость, боже мой

Да и вообще, смотрю на эти пределки в Б/к, пора завязывать. Новое поколение вертолетов появилось!

Это только моё личное мнение, оно соответсвенно не совподает с мнением других участников форума.

eysymont
Робби:

какая глупость, боже мой

Да и вообще, смотрю на эти пределки в Б/к, пора завязывать. Новое поколение вертолетов появилось!

Нечего сказать… Только процитирую “Великого ПИЛОТА” :

Робби:

какая глупость, боже мой

Робби

Смешно получилось! Валер, я ж пишу, это моё мнение - ты чего это наезжать стал?А за шутку спасиб, посмеялся!
Я с этого момента не хочу никогда и не в чем убеждать, тут на форуме.
А читатель сам сделает вывод из постов.
Потому что всё кто тут пишет еще не давно были ЗЕЛЕНЫЕ новички, как и я сам.
А сейчас всё стали умненькие такие, матеренькие.
А вот пилоты, кто РЕАЛЬНО летает - тут пишут крайне редко ну это даже не я заметил, а читал мнение пользователей этого форума.
Так что Валера, процетируй меня еще раз! Мне очень понравилось!

Какая глупость, боже мой!

eysymont:

“Великого ПИЛОТА”

а да ВЕЛИКОГО мне очень далеко. Я только учусь летать. Я НОВИЧЕК.
Но всё равно спасибо за сравнение! Благодарен. Я даже спасибо нажал, нет я не спутал с помидорчиком.

White
Робби:

какая глупость, боже мой

Роман, сервоприводы повернуты для того, чтобы поставить прямые тяги, они пружинят значительно меньше чем изогнутые, это дает при нагрузках значительно более четкую передачу усилия на голову, а значит более четкую управляемость. Но для полетов блинчиком, этого не надо. При чем тут новое поколение! Посмотри как летает mCPx Артура.

Робби
White:

Посмотри как летает mCPx Артура.

Сергей, видел много раз как летает хороший МСПХ на БК моторах! Просто переделывать старую версию очень дорого.
Сама тушка 129.99 + 150 на качественный апгрейд. А зачем?! Сейчас BL вышел! Он и размером больше слегка и моторы мощные! Значит… всё это осталось во вчерашнем дне.

Как бы он не летал хорошо - всё это вчерашний день!

White

[quote=Робби;3965040]Просто переделывать старую версию очень дорого.[/quote

Да что же это такое, причем здесь стоимость! Каждый сам определяет что ему делать, и на что тратить деньги, это хобби, и в данной теме общаются люди занимающиеся переделками mCPx. Изначально ваш вопрос был про сервоприводы, надеюсь ответ был получен.

Робби
White:

Каждый сам определяет что ему делать, и на что тратить деньги,

Да - конечно, сам и только сам

White:

Изначально ваш вопрос был про сервоприводы, надеюсь ответ был получен.

да. спасибо

artur=
Робби:

Цитата Сообщение от artur. Посмотреть сообщение болты от walkera сервоприводов,сервы в этом положении дают больший контроль за автоматом перекоса (мне так кажется) какая глупость, боже мой Да и вообще, смотрю на эти пределки в Б/к, пора завязывать. Новое поколение вертолетов появилось! Это только моё личное мнение, оно соответсвенно не совподает с мнением других участников форума.

привет Рома,если так думаешь, то подтверди чем нибудь,не думаю что производитель может предложить что то идеально хорошее

Робби
artur=:

привет Рома,если так думаешь, то подтверди чем нибудь,не думаю что производитель может предложить что то идеально хорошее

Да, я тоже не думал! Производитель сделал на сегодня мощный вертолет и размер чуть больше а это уже лучше!
Производитель шагнул на шаг дальше чем все АПГРЕЙДЫ, теперь дело за новыми улучшениями. А всё прошлое оставим позади. Время ушло.
Ушло и точка! Сейчас BL на счету, именно по нему и нужно равняться и только по новым будующием аппагрейдам, а они уже и не нужны особо…
Смотрите видео вертолета нового, там есть ответы на всё вопросы о том смог производитель шагнуть вперед или остался на месте!

P.S Моё мнение - поизводитель уже сделал шаг вперед, уж он может - поверте мне. Или не мне верте, верте себе! Я лично сам себе даже не верю.

А еще лучше, летайте на чем есть возможность! Есть у Вас Б/К MCPX ну и летайте, радуйстесь. Я тоже буду за Вас радоваться! Правда и без обмана! Я не хочу никому нявязывать своё мнение. Мне это не интересно!

artur=

Ром ты сравниваешь mcpx BL с модернизированным mcpx (как мы его сделали) или со стоковым?

Робби
artur=:

Ром ты сравниваешь mcpx BL с модернизированным mcpx (как мы его сделали)

Именно, как Вы его сделали! А не со стоком. Сток - Артур, это сами понимате, не вчерашний а позавчерашний день. А я пишу о вчерашнем дне. Об апгрейдах, моторах под 1 S да что писать тут 2 года уже пишут об этом.

Сегодня производитель поставил новый эталон - пора закупаться BL машинами! Ну и как следствие… новая тема что ль. Добавим мощи?! А нужна ли она? Это вопрос, конечно открытый на 2013 год.

Пора переходить на новую технику, раз тут много любителей MCPX V2 в Б/К варианте за огромные деньги на сегодня.
Если учесть что тушка раньше была 179.99 + 200 примерно на хороший апгрейд… то… то при любом раскладе, даже если тушка 100 баксов + 50 апгрейд, всё равно я выберу BL и точка! И я его уже выбрал и заказал да не в одном экземпляре к тому же!

И всем современным пилотам желаю завязывать с переделками, и покупать технику НОВУЮ СОВРЕМЕНУЮ.
ЭТО МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ - ни кого не хочу убеждать, летайте на чем летаете, модернизурйте дальше что хотите, и наслаждайтесь это ведь ХОБИ.

И я написал это для тех - кто еще только будет покупать, Вы уже затянулись в чареду апгрейдов, даже купили их, у Вас тогда небыло выбора как и у меня. Вам только и хотелось поднять мощность и совершенствовать модельку, Вы уже все затянулись в это дело.
И продложайте летать на ней и радоваться и делать Б/к, дабовлять так сказать мощи в устаршем варианте, даже название темы добавим мощи уже о много говорит. В новой модели ничего добавлять не нужно! Только купить а на старых учиться делать иверт и прекратить всё вложения денег, как я это сделал. Столько денег на з/п превел, хватит, теперь только новая моделька, хорошо что раньше не перевел старика на Б/к

Amatii
Робби:

завязывать с переделками, и покупать технику НОВУЮ СОВРЕМЕНУЮ.

а НАХРЕНА если у меня переделанный под БК я уверен летает не хуже нового, зачем плодить огород, что там принципиально нового - 2S у меня и на 1S полка газа стоит 72%, долго думал но все-же не вижу смысла брать новую версию, я лучше на 130ку деталей прикуплю

Робби
Amatii:

а НАХРЕНА

А НАХРЕНА - правильный ответ, продолжайте летать то что сделали.

А вообще-то даже затем что бы слегка увиличить размер, даже тут производитель усмотрел! А на апгрейдных моделях… уже нема.
Это новый глок воздуха! Да и Вам уже обидно, действительно нахрена, столько денег вложили, сил а тут менять. Не меняйте, летайте, пожалуйста