Бесколлекторный "Чертенок" mCP-x Brushless. Добавим мощи?
Каждый сам определяет что ему делать, и на что тратить деньги,
Да - конечно, сам и только сам
Изначально ваш вопрос был про сервоприводы, надеюсь ответ был получен.
да. спасибо
Цитата Сообщение от artur. Посмотреть сообщение болты от walkera сервоприводов,сервы в этом положении дают больший контроль за автоматом перекоса (мне так кажется) какая глупость, боже мой Да и вообще, смотрю на эти пределки в Б/к, пора завязывать. Новое поколение вертолетов появилось! Это только моё личное мнение, оно соответсвенно не совподает с мнением других участников форума.
привет Рома,если так думаешь, то подтверди чем нибудь,не думаю что производитель может предложить что то идеально хорошее
привет Рома,если так думаешь, то подтверди чем нибудь,не думаю что производитель может предложить что то идеально хорошее
Да, я тоже не думал! Производитель сделал на сегодня мощный вертолет и размер чуть больше а это уже лучше!
Производитель шагнул на шаг дальше чем все АПГРЕЙДЫ, теперь дело за новыми улучшениями. А всё прошлое оставим позади. Время ушло.
Ушло и точка! Сейчас BL на счету, именно по нему и нужно равняться и только по новым будующием аппагрейдам, а они уже и не нужны особо…
Смотрите видео вертолета нового, там есть ответы на всё вопросы о том смог производитель шагнуть вперед или остался на месте!
P.S Моё мнение - поизводитель уже сделал шаг вперед, уж он может - поверте мне. Или не мне верте, верте себе! Я лично сам себе даже не верю.
А еще лучше, летайте на чем есть возможность! Есть у Вас Б/К MCPX ну и летайте, радуйстесь. Я тоже буду за Вас радоваться! Правда и без обмана! Я не хочу никому нявязывать своё мнение. Мне это не интересно!
Ром ты сравниваешь mcpx BL с модернизированным mcpx (как мы его сделали) или со стоковым?
Ром ты сравниваешь mcpx BL с модернизированным mcpx (как мы его сделали)
Именно, как Вы его сделали! А не со стоком. Сток - Артур, это сами понимате, не вчерашний а позавчерашний день. А я пишу о вчерашнем дне. Об апгрейдах, моторах под 1 S да что писать тут 2 года уже пишут об этом.
Сегодня производитель поставил новый эталон - пора закупаться BL машинами! Ну и как следствие… новая тема что ль. Добавим мощи?! А нужна ли она? Это вопрос, конечно открытый на 2013 год.
Пора переходить на новую технику, раз тут много любителей MCPX V2 в Б/К варианте за огромные деньги на сегодня.
Если учесть что тушка раньше была 179.99 + 200 примерно на хороший апгрейд… то… то при любом раскладе, даже если тушка 100 баксов + 50 апгрейд, всё равно я выберу BL и точка! И я его уже выбрал и заказал да не в одном экземпляре к тому же!
И всем современным пилотам желаю завязывать с переделками, и покупать технику НОВУЮ СОВРЕМЕНУЮ.
ЭТО МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ - ни кого не хочу убеждать, летайте на чем летаете, модернизурйте дальше что хотите, и наслаждайтесь это ведь ХОБИ.
И я написал это для тех - кто еще только будет покупать, Вы уже затянулись в чареду апгрейдов, даже купили их, у Вас тогда небыло выбора как и у меня. Вам только и хотелось поднять мощность и совершенствовать модельку, Вы уже все затянулись в это дело.
И продложайте летать на ней и радоваться и делать Б/к, дабовлять так сказать мощи в устаршем варианте, даже название темы добавим мощи уже о много говорит. В новой модели ничего добавлять не нужно! Только купить а на старых учиться делать иверт и прекратить всё вложения денег, как я это сделал. Столько денег на з/п превел, хватит, теперь только новая моделька, хорошо что раньше не перевел старика на Б/к
завязывать с переделками, и покупать технику НОВУЮ СОВРЕМЕНУЮ.
а НАХРЕНА если у меня переделанный под БК я уверен летает не хуже нового, зачем плодить огород, что там принципиально нового - 2S у меня и на 1S полка газа стоит 72%, долго думал но все-же не вижу смысла брать новую версию, я лучше на 130ку деталей прикуплю
а НАХРЕНА
А НАХРЕНА - правильный ответ, продолжайте летать то что сделали.
А вообще-то даже затем что бы слегка увиличить размер, даже тут производитель усмотрел! А на апгрейдных моделях… уже нема.
Это новый глок воздуха! Да и Вам уже обидно, действительно нахрена, столько денег вложили, сил а тут менять. Не меняйте, летайте, пожалуйста
И я написал это для тех - кто еще только будет покупать, Вы уже затянулись в чареду апгрейдов, даже купили их, у Вас тогда небыло выбора как и у меня. Вам только и хотелось поднять мощность и совершенствовать модельку, Вы уже все затянулись вэто дело.
И продложайте леать на ней и радоваться и делать Б/к, дабовлять так сказать мощи в устаршем варианте, даже название темы добавим мощи уже о много говорит. В новой модели ничего добавлять не нужно! Только купить а на старых учиться делать иверт и прекратить всё вложения денег, как я это сделал. Столько денег на з/п превел, хватит, теперь только новая моделька
Ну это уже АРГУМЕНТ - С этим можно и согласиться
я лучше на 130ку деталей прикуплю
Да 130 это другой размер не нужно никогда стравнивать, даже привод хвоста изменяемый шаг. Зачем равнять две разные модели! 130х останеться только им.
Да 130 это другой размер не нужно никогда стравнивать, даже привод хвоста изменяемый шаг. Зачем равнять две разные модели! 130х останеться только им.
А кто сравнивает? Писал про покупку деталей
расскажу минусы mcpx BL с моей точки зрения (в руках я его не держал),может кому поможет в выборе
1:батарейка 2S следить под нагрузкой за разрядом тяжело, одна банка 2,7 другая 3,3… 1s ниже 3,2 не опустится,мой висит 9-10минут,550мач
2:моторы летом в 3д режиме будут греться,80гр и магниты слабеют
3:регуляторы в плате,сгорели и что?
4:сервоприводы питаются от 1S- потеря,или они от 2s?
5:поставить в эту раму HP-05 нельзя,
это только на первый взгляд,думаю что косяки еще будут,конечно каждый думает по своему
поставить в эту раму HP-05 нельзя,
почему?
Вот так минусы!!! Да их в 5-10 раз можно больше привести в прошлой модельке!
Хотя бы размер - он слегка меньше, это уже огромный минус!
фото пажалуста
Вот так мисы!!! Да их в 5-10 раз можно больше привести в прошлой модельке! Хотя бы размер - он слегка меньше, это уже огромный минус!
это я непонял
Я про минусы. Фото чего?! Я только жду BL.
Хотя бы размер - он слегка меньше, это уже огромный минус!
размер чего лопастей?
фото рамы чтоб решить влезет или нет HP 05
Фото много на сайте. Да нафиг он нужен hp 05! Скоро будет Hp 08
Ром с этими минусами согласен?
моторы летом в 3д режиме будут греться,80гр и магниты слабеют
нет - тепература постоянная.
регуляторы в плате,сгорели и что?
Это новая веха. Сейчас регули на одной плате, я уже привык.
сервоприводы питаются от 1S- потеря,или они от 2s?
или? Или 130 х - доказал эффективность таких серв
:батарейка 2S следить под нагрузкой за разрядом тяжело, одна банка 2,7 другая 3,3… 1s ниже 3,2 не опустится,мой висит 9-10минут,550мач
Даже тут не согласен.
Есть, что-то. конечно в этих доводах. Но всё так… у родной модельки минусов в 10 раз больше было и что?
5:поставить в эту раму HP-05 нельзя,
А это конек… зачем HP 05, от слабее почти в два раза родной от завода изготовителся нового мотра.
Артур, только без обид, я понимаю Вы уже купили апгрейд, от него огромный плюс есть, летайте и наслаждайтесь! Я Вас понимаю, Сам через это прошел.
тут дело не в деньгах,нас бы тогда не было,ладно мы разговариваем на разных языках,мягких посадок,удачи
БК я уверен летает не хуже нового
+1
А что касается цены, я больше чем уверен замена моторов и улучшения от именитых производителей будут еще дороже чем на V2. А ОНИ будут 100%. И самое интересное то, что как 130 он летать не будет. Вывод: производителям надо заработать денег!!! Согласен если бы сейчас встал выбор между V2 и BL выбрал бы BL, но только потому что стал увереннее летать и мощности стоковых моторов было бы маловато.
И отсюда вопрос?! Роман, о какой “новой современной” технике вы говорите? О той в которой система стабилизации какой год не меняется?😉
О той в которой система стабилизации какой год не меняется?
Если Вы про блейды, то там только название не меняется, в mCP X BL какую-то оптимизацию пируэта добавили, например.