Бесколлекторный "Чертенок" mCP-x Brushless. Добавим мощи?
Дааа уж, куда там мне…😁😁😁
пришла посылка,заказывал 7зубов шестеренку,главный мотор сейчас HP-05 14000кв но он перемотан (с завода 8 витков на зуб я намотал 9 то есть кв упало крутящий момент стал выше,все это было сделано чтоб увеличить мощь на главном роторе на 8зуб шестерне),HP-05 получился наверное 12000-13000кв при 90% гувернера и 7зуб звезде на главном роторе 5450 оборотов,к концу полета обороты падают до 4700,замеры оборотов происходили с 0 угл лопастей,просадка оборотов чуть уменьшилась на переворотах,мне понравилось,для комнатных полетов.
Товарищи а есть ли пользователи данной рамы, уж очень интересная цена, да и Таротом 450про я доволен
oomodel.com/tarot-tl800000-mcpx-12-metal-carbon-fi…
Виталий а тебе для чего?(какой мотор планируешь поставить?)
Виталий а тебе для чего?(какой мотор планируешь поставить?)
hp06v2 с ним верт огонь я переодически меняю их местами с HP05S
сам думаю о карбоне,до HP-05 с пластиком проблем нету,падать на пластике лучше,HP-06 и выше думаю нужен карбон ,нужна жосткость,на карбоне падать нельзя или в траву,а вообще не попробуешь не поймешь.больше сказать не могу.
пришла посылка,заказывал 7зубов шестеренку,главный мотор сейчас HP-05 14000кв но он перемотан (с завода 8 витков на зуб я намотал 9 то есть кв упало крутящий момент стал выше,все это было сделано чтоб увеличить мощь на главном роторе на 8зуб шестерне),HP-05 получился наверное 12000-13000кв при 90% гувернера и 7зуб звезде на главном роторе 5450 оборотов,к концу полета обороты падают до 4700,замеры оборотов происходили с 0 угл лопастей,просадка оборотов чуть уменьшилась на переворотах,мне понравилось,для комнатных полетов.
приехал ко мне прошивальщик BLкода,прошил регулятор hobbyking.com/…/__25432__Brushless_10A_ESC_for_Mic… ,обороты на главном поднялись 5500,до него стоял XP-12
Что-то не складываюся у меня отношения с б/к. Приобрел я OverSky HP05S и Brushless Converter with 7A ESC for mCPx (for MCPX V1, V2). Собрал всё это с девятым пиньоном. При попытке запуска регулятор стал издавать писки и двигатель не стартовал. Через какое-то количества перемещений вверх-вниз левого стика двигатель стартанул, покрутил пару минут и… пошел дымок от регулятора. Причем нагрелся он так, что оплавилась термоусадка. Блин, думаю, наверное, регулятор с браком попался - обидно 😦. Ну заказал ещё один, теперь уже Air Base 10A new - ровно та же история, попиликал он немного и дымок 😃. Вот сижу и думаю, где копать. Может быть неисправен мотор? Как его проверить?
Как его проверить?
Проверить сопротивление обмоток. Должно быть примерно одинаковые на всех обмотках.
Проверить сопротивление обмоток. Должно быть примерно одинаковые на всех обмотках.
сопротивление не проверишь,там будет 0 ом,
совет,посмотри в сторону BLHeli.
сопротивление не проверишь,там будет 0 ом
Нужно действовать хитрее, раскрутить двигатель дремелем и измерить напряжение на обмотках, должно быть одинаковое. Ну и прозвонить, нет ли замыкания на корпус.
сопротивление не проверишь,там будет 0 ом,
Смотря чем мерить! У меня у движка C05M 0,3 Ом. Еще можно зарядником померить, там точнее)
Смотря чем мерить! У меня у движка C05M 0,3 Ом. Еще можно зарядником померить, там точнее)
тестер у меня VC97 не самый лучший.но HP05 мой 0 или максимум 0,1,да померил HP03 в нем 0,3ома,все-же надежды на тестер нет не поймает он замкнутый 1 виток, а как зарядником мерить?
сопротивление не проверишь,там будет 0 ом,
совет,посмотри в сторону BLHeli.
А что такое BLHeli?
А что такое BLHeli?
А что такое BLHeli?
сразу так не сказать,но если делаешь MCPX безколекторный то это пока лучший вариант www.helifreak.com/showthread.php?t=412147
а как зарядником мерить?
На “умном” заряднике, выставив ток в 1А и подцепив на выходы зарядника попеременно пары контактов. Напряжение, которое будет на выходе зарядника, численно будет равняться сопротивлению обмотки в омах. Можно уменьшить ток чтобы обмотки не подпалить…
На “умном” заряднике, выставив ток в 1А и подцепив на выходы зарядника попеременно пары контактов. Напряжение, которое будет на выходе зарядника, численно будет равняться сопротивлению обмотки в омах. Можно уменьшить ток чтобы обмотки не подпалить…
то есть ,берем стабилизированное напряжение 5 вольт,через сопротивление 500 ом падаем на на разные обмотки мотора и мерим напряжение на обмотках,на хорошим моторе напряжение будут одинаковые,на плохом будут разные,правильно?
берем стабилизированное напряжение 5 вольт,через сопротивление 500 ом падаем на на разные обмотки мотора и мерим напряжение на обмотках
…и получаем 5 вольт, оно же стабилизированное. Нет, тогда уж ток надо мерить, либо подавать стабилизированный ток и мерить напряжение.
то есть ,берем стабилизированное напряжение 5 вольт,через сопротивление 500 ом падаем на на разные обмотки мотора и мерим напряжение на обмотках,на хорошим моторе напряжение будут одинаковые,на плохом будут разные,правильно?
Так я не пробовал!
короче,если что-то с мотором перемотал как надо и забыл