Бесколлекторный "Чертенок" mCP-x Brushless. Добавим мощи?

artur=

пришла посылка,заказывал 7зубов шестеренку,главный мотор сейчас HP-05 14000кв но он перемотан (с завода 8 витков на зуб я намотал 9 то есть кв упало крутящий момент стал выше,все это было сделано чтоб увеличить мощь на главном роторе на 8зуб шестерне),HP-05 получился наверное 12000-13000кв при 90% гувернера и 7зуб звезде на главном роторе 5450 оборотов,к концу полета обороты падают до 4700,замеры оборотов происходили с 0 угл лопастей,просадка оборотов чуть уменьшилась на переворотах,мне понравилось,для комнатных полетов.

artur=

Виталий а тебе для чего?(какой мотор планируешь поставить?)

Amatii
artur=:

Виталий а тебе для чего?(какой мотор планируешь поставить?)

hp06v2 с ним верт огонь я переодически меняю их местами с HP05S

artur=

сам думаю о карбоне,до HP-05 с пластиком проблем нету,падать на пластике лучше,HP-06 и выше думаю нужен карбон ,нужна жосткость,на карбоне падать нельзя или в траву,а вообще не попробуешь не поймешь.больше сказать не могу.

artur=
artur=:

пришла посылка,заказывал 7зубов шестеренку,главный мотор сейчас HP-05 14000кв но он перемотан (с завода 8 витков на зуб я намотал 9 то есть кв упало крутящий момент стал выше,все это было сделано чтоб увеличить мощь на главном роторе на 8зуб шестерне),HP-05 получился наверное 12000-13000кв при 90% гувернера и 7зуб звезде на главном роторе 5450 оборотов,к концу полета обороты падают до 4700,замеры оборотов происходили с 0 угл лопастей,просадка оборотов чуть уменьшилась на переворотах,мне понравилось,для комнатных полетов.

приехал ко мне прошивальщик BLкода,прошил регулятор hobbyking.com/…/__25432__Brushless_10A_ESC_for_Mic… ,обороты на главном поднялись 5500,до него стоял XP-12

Warlock1979

Что-то не складываюся у меня отношения с б/к. Приобрел я OverSky HP05S и Brushless Converter with 7A ESC for mCPx (for MCPX V1, V2). Собрал всё это с девятым пиньоном. При попытке запуска регулятор стал издавать писки и двигатель не стартовал. Через какое-то количества перемещений вверх-вниз левого стика двигатель стартанул, покрутил пару минут и… пошел дымок от регулятора. Причем нагрелся он так, что оплавилась термоусадка. Блин, думаю, наверное, регулятор с браком попался - обидно 😦. Ну заказал ещё один, теперь уже Air Base 10A new - ровно та же история, попиликал он немного и дымок 😃. Вот сижу и думаю, где копать. Может быть неисправен мотор? Как его проверить?

dimanovih
Warlock1979:

Как его проверить?

Проверить сопротивление обмоток. Должно быть примерно одинаковые на всех обмотках.

artur=
dimanovih:

Проверить сопротивление обмоток. Должно быть примерно одинаковые на всех обмотках.

сопротивление не проверишь,там будет 0 ом,

совет,посмотри в сторону BLHeli.

Vovets
artur=:

сопротивление не проверишь,там будет 0 ом

Нужно действовать хитрее, раскрутить двигатель дремелем и измерить напряжение на обмотках, должно быть одинаковое. Ну и прозвонить, нет ли замыкания на корпус.

dimanovih
artur=:

сопротивление не проверишь,там будет 0 ом,

Смотря чем мерить! У меня у движка C05M 0,3 Ом. Еще можно зарядником померить, там точнее)

artur=
dimanovih:

Смотря чем мерить! У меня у движка C05M 0,3 Ом. Еще можно зарядником померить, там точнее)

тестер у меня VC97 не самый лучший.но HP05 мой 0 или максимум 0,1,да померил HP03 в нем 0,3ома,все-же надежды на тестер нет не поймает он замкнутый 1 виток, а как зарядником мерить?

Warlock1979
artur=:

сопротивление не проверишь,там будет 0 ом,

совет,посмотри в сторону BLHeli.

А что такое BLHeli?

dimanovih
artur=:

а как зарядником мерить?

На “умном” заряднике, выставив ток в 1А и подцепив на выходы зарядника попеременно пары контактов. Напряжение, которое будет на выходе зарядника, численно будет равняться сопротивлению обмотки в омах. Можно уменьшить ток чтобы обмотки не подпалить…

artur=
dimanovih:

На “умном” заряднике, выставив ток в 1А и подцепив на выходы зарядника попеременно пары контактов. Напряжение, которое будет на выходе зарядника, численно будет равняться сопротивлению обмотки в омах. Можно уменьшить ток чтобы обмотки не подпалить…

то есть ,берем стабилизированное напряжение 5 вольт,через сопротивление 500 ом падаем на на разные обмотки мотора и мерим напряжение на обмотках,на хорошим моторе напряжение будут одинаковые,на плохом будут разные,правильно?

Vovets
artur=:

берем стабилизированное напряжение 5 вольт,через сопротивление 500 ом падаем на на разные обмотки мотора и мерим напряжение на обмотках

…и получаем 5 вольт, оно же стабилизированное. Нет, тогда уж ток надо мерить, либо подавать стабилизированный ток и мерить напряжение.

dimanovih
artur=:

то есть ,берем стабилизированное напряжение 5 вольт,через сопротивление 500 ом падаем на на разные обмотки мотора и мерим напряжение на обмотках,на хорошим моторе напряжение будут одинаковые,на плохом будут разные,правильно?

Так я не пробовал!

artur=

короче,если что-то с мотором перемотал как надо и забыл

Andrew91
Vovets:

…и получаем 5 вольт, оно же стабилизированное. Нет, тогда уж ток надо мерить, либо подавать стабилизированный ток и мерить напряжение.

И учим закон Ома.
Ток в цепи: I = U / R = 5 / (500 + 0. … 01) ~= 5 / 500 = 0.01 A
То есть получаем практически стабилизатор тока (сопротивление обмоток по сравнению с сопротивлением резистора мало и почти не влияет на ток)
Напряжение на обмотках: U = IR = 0.01 * 0. … 01 ~= 0
Сопротивление обмоток: R = U / I = U / 0.01 = U * 100
То есть умножаем напряжение на обмотках на 100 и получаем их сопротивление.