Бесколлекторный "Чертенок" mCP-x Brushless. Добавим мощи?
Коллапс! Потерял стопорное кольцо от мотора HP05S.
У меня тоже потерялось. А я и не заметил. Долго летал без него. Было достаточно притяжения магнитов. Заметил только после очередного падения, подумал, что пиньон соскочил. Можно подобрать от какой-нибудь печатающей техники. Или просто отрезать кусочек трубки(термоусадка, например), подходящей по диаметру вала. А длину надо померить между пиньоном и мотором. Ток придется шестеренку снять. А если токарь сосед, то из дюральки или латуньки втулку выточить.
Ток придется шестеренку снять.
А съемника то и нету) Хотя как то раз получилось рукой снять. И шестеренку 8т последнюю с дуру поставил на с05. Пока попробую так как есть. Кстати, подпаялся к регулю на прямую, ВЕЩЬ!!! А то я все на регуль и прошивки грешил. Завтра попробую полетать с бк на хвосте, посмотрим что получилось.
Вы как съездили на выстовку?
А съемника то и нету)
Тогда погреть зажигалкой.
Вы как съездили на выстовку?
В этом году ни кого с вертиками не было. Только я и два с NCPX. Позапускали малек. Да и сама выставка пустая по сравнению с прошлым годом.
Рок какой то преследует. Все заработало, в том числе и БК хвост. За то погиб держатель балки микрохели. Курим еще как минимум месяц(((
Рок какой то преследует. Все заработало, в том числе и БК хвост. За то погиб держатель балки микрохели. Курим еще как минимум месяц(((
Был в таком положении. Временно выкрутился так:
Взял лист текстолита, вырезал 2 прямоугольника. Сложил их вместе, зажал в тисках. Просверлил отверстие для балки. Взял одну половинку, приложил к раме, обрисовал с заходом вверх и вниз на тонкую часть рамы. Опять сложил обе половинки, подогнал вторую половинку к первой. Примотал к раме тонкой проволкой.
За то погиб держатель балки микрохели
Самое интересное в Москве нету нигде. Покупай только целую раму.
Примотал к раме тонкой проволкой.
И это правильно. Нечего ждать милостей из Китая и почты России.
Примотал к раме тонкой проволкой
Там углепластик под самой нагрузкой на изгиб, тяжело плотно примотать будет. Ладно придумаем чего нибудь.
Что можете сказать об этом …myshopify.com/…/oversky-hp06v2-brushless-motor ?
Что можете сказать об этом …myshopify.com/…/oversky-hp06v2-brushless-motor ?
Акуенный мотор, просто зверь с ним, не вертолет а ракета, при хороших батарейках ротор не задушить, прет что танк очень жалею что когда-то продал. Но с прошивкой BLHeli и включенным гувернером нужен регулятор от 10А и выше.
Сейчас стоит Спин 16000, тоже очень дажже ничего, да и вал у него 1мм, можно пиньен хоть на 7 зубов поставить
Что можете сказать об этом astroid-designs.myshopify.com...rushless-motor ?
Там, в общем-то, всё написано, мотор очень мощный, соответственно можно накрутить больше 6000 оборотов и батарейки будут улетать за 4 мин. или меньше. Другой вопрос, нужно ли столько оборотов.
6300 сказано. 5800-6000 тоже думали много) Я еще Spin экстримовский рассматриваю, ибо возможно появится платка на халяву, и останется докупить только 2 сервы. Остальное все есть, вот и думаю может попробовать.
Сегодня наконец все собрал. Назрел вопрос! Как взводить регуль хвостового мотора. А то получается сначла регуль ОР взвожу (ARM), потом как то не понятно вверх-вниз стик газа пошевелил, глядишь и ХР заработал. Что покрутить, или как правильно сделать?
зы. Регуль спаренный.
А они оба и должны разом взводиться. Какие регули?
Если дубль-регуль, то там на хвосте прошивка Super Micro. У меня иногда хвост не взводится. Приходится опять выкл\вкл. делать. Заметил, что не взводится, когда стик в положении “от себя” задерживаю. А с регулем ХР-3-А стик при взводе можно держать “от себя” сколько угодно.
Спаренный поставил. Ща прошил под винт с Астройда(тот что в другую сторону). Вообще не стартует. Прошивка 10.2
Прошивка 10.2
У меня 9.3. Я и не обновляю, пока работает. А какой мотор, и как не стартует, “тишина” или пытается крутить? Моторы “пискнуть” при взводе должны.
Можно еще в режиме ТХ попробовать.
При старте мотор ХР поет, взводится не хочет. Что может быть?
Мотор хр03т. Ща попробую 9.3 залить. Причем маялся с ОР. Все сделал, стартует нормально. Теперь ХР будем мучить.
Я и говорю, что у меня с дублем такая же хрень. Но я уже привык. При взводе надо не задерживать стик в положении упора “от себя”. Там буквально секунда. Прям, как при выстреле можно во время движения стиком про себя считать:" 21,22". Как только моторы “пискнули”, сразу стик на себя.
У меня только при подключении питания поет, потом тишина((( хвост. Ор все нормально. Вот мля слов нет, на улице все работало, поменял вращение, вообще не стартует.
Сейчас главный вопрос, если мотор поет при подключении питания регуль и мотор впорядке???
поменял вращение, вообще не стартует
А если опять поменять попробовать. У меня тоже винт с астроида, но я реверс не включал, а провода перепаял.
Можно еще пайку проводов мотора к регулю проверить. У меня было, одна пайка отвалилась, а на двух мотор “пищал” , а не работал.
Пробовал, ставил по умолчанию. Ничего. Мотор не подает признаки жизни. Заливал 9.3 то же самое. Какой то рок преследует. Причем краш 450 лечится за один день, чуть ли не на коленях. 130 тоже пока особо не подводит. А с чертенком не знаю что длать((( Завтра могу перебрать все по новому. Только проверить хвост не смогу. Регуля типо хр3а нету. Есть хвост со 120 мотором, бери, ставь и летай. Но здесь уже дело принципа. Да еще к тому же 3 новых акка специально зарядил под это дело. Берег под полностью бк(((
ЗЫ. А можно мотор ХР завести на регуле от ОР? Может хотя бы проверить.