Бесколлекторный "Чертенок" mCP-x Brushless. Добавим мощи?
устал ждать карбон раму,востановил пластиковую ,собрал а с вертом что-то не то,то отвязывается,то просто выключается в полете,думал провода переломились,тестером ткнул все в порядке,разобрал все ничего визуально не нашел,только фото со фспышкой показало сломана плата,
,
возле иголки лак и соответственно контакты отходят от платы
возле иголки лак и соответственно контакты отходят от платы
Вижу несколько вариантов:
- Хорошенько прогреть это место паяльником
- Если не помогает, то прорезать в этом месте компаунд и опять попробовать прогреть. Может быть поможет какой-нибудь растворитель, если клей прорезаться будет плохо. Только не прорежь саму ножку или дорожку.
- (Крайняя мера) Прогреть всю микруху термофеном. Температура 370 гр. Поток воздуха минимальный, чтобы не сдуть рядом резисторы. Можно прогреть с обратной стороны. Держать надо где-то минуту-две, чтобы микросхема прогрелась до плавления припоя, но в то же время не сгорела.
Сегодня, раскручивая вертолет в руке, случайно замкнул провода сервы, на которых стерлась изоляция из-за постоянных дерганий. В итоге устроил КЗ, провода разгорелись добела, обжег палец. Долго искал, где взять на замену такие тоненькие провода, в итоге решил взять от шлейфа к HDD. За час заменил провода. Пришлось немного помучиться, т.к. провода практически испарились, подпаиваться было некуда. Пришлось вынимать клеммы на разъемах и подпаиваться прямо на них. Но зато теперь мой верт снова в строю.
Прикладываю фотки:
- Старых проводов (точнее, того, что от них осталось)
- Сервы с новыми проводами
- Ну и в бонус голый вид моего верта с hp-08 и моя коллекция аккумуляторов. Есть со стоковым разъемом, и под разъем JST.
Что за карбон на подкосах? Какой диаметр прутка?
Что за карбон на подкосах? Какой диаметр прутка?
Карбон вот такой: toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?products…
Диаметр 1 мм.
Хех, меня преследует неудача. После сегодняшних полетушек слегка ударился об асфальт. После этого одна из серв начала глючить, а hp-08 стал кашлять.
Поменял на серве моторчик (т.к. он стал медленно вращаться). Из сервы повалил густой дым. Все, серва труп.
Разобрал верт. Оказалось, винт крепления мотора просто напросто треснул. Моторчик задевал раму и тормозился. Вот и причина “кашля”. Как доставать остаток винта из двигателя и где брать еще такой винт – понятия не имею. Всё, финита ля комедия. Долетался.
Винт на локтайте?
Если да, то только высверлить. Дремель и тонкое сверло.
Или снять стопор и шестеренку и разобрать мотор. Попробовать изнутри.
Винт на локтайте?
Если да, то только высверлить. Дремель и тонкое сверло.
Или снять стопор и шестеренку и разобрать мотор. Попробовать изнутри.
А где брать такие винты?
Ножиком или пилочкой пропили канавку на винте сверху и выверни плоской отверткой.
У кого-нибудь есть винты для крепления моторчика? Тип винта – M1.4
Ножиком или пилочкой пропили канавку на винте сверху
А Вы пробовали ножичком…
вот дремелем с тонким алмазным кругом может получится, только надо локтайт нагреть перед отвинчиванием.
нагреть перед отвинчиванием.
+1
Тип винта – M1.4
я, кстати, из старых очков раз винтик подобрал на соосник - спецом потом стал у знакомых старые оправы забирать…
У кого-нибудь есть винты для крепления моторчика? Тип винта – M1.4
Андрей не переживай,как ты умудрился его сломать не понимаю,пластик должен был сломаться,ну да ладно,винты спроси в ремонтных по сотовым,могут быть в старых будильниках,в моторе есть еще пара дырок,вчера потестил свой после пропайки процессоров,ууууууу-х
mcpx Бээээээ-эээээлы отдыхают:harhar::harhar::harhar::harhar::harhar::harhar:
Подскажите, у вас сервы не заедают при большом усилии? Проверить так: нажать пальцем на шарик, за который цепляется линк. У меня при легком нажатии серва стопорится, не едет ни туда, ни сюда. Смазал какой-то непонятной смазкой, вот думаю, это из-за нее это или так и должно быть.
Подскажите, у вас сервы не заедают при большом усилии? Проверить так: нажать пальцем на шарик, за который цепляется линк. У меня при легком нажатии серва стопорится, не едет ни туда, ни сюда.
нет,проверял так:держу серву пальцем,пультом двигаю а серву не отпускаю,серва визжит,отпускаю палец и серва побежала,
сервы лучше не смазывать,пыль прилепает,
была одна новая подклинивала,но после 3-5 полетов подклинивание ушло
Кстати, насчет серв. Оказывается, новые сервы начинают дрожать после 10-15 полетов. Наверно, это нормально, т.к. притираются дорожки . После протирки спиртом работают нормально. Заметил это недавно, когда затрясло верт с новыми сервами. Думал, что м\л вал кривой и т.д. , а оказалось, просто надо сервы протереть.
Смазал какой-то непонятной смазкой
Насчет смазки вопрос спорный. Я сервы не смазываю, а в подшипники ОР, тарелки и мотора масло капаю. Масло вот такое hobbyking.com/…/__17405__Scorpion_Brushless_Motor_… Конечно, пыли собирается больше, но работает заметно лучше. Просто надо периодически подшипники промывать бензином, а лень…
У меня при легком нажатии серва стопорится, не едет ни туда, ни сюда.
Надо просто сервы оригинальные ставить!!!
Надо просто сервы оригинальные ставить!!!
Это точно. Халява потом дороже выходит.
Надо просто сервы оригинальные ставить!!!
Так у меня сейчас оригинальные!!!