Бесколлекторный "Чертенок" mCP-x Brushless. Добавим мощи?
и мне регуль без разъемов достался
смотрел там такого регуля нету к сожалению
Посмотрите здесь.
Кто-нибудь может сказать, а в чем разница между hp-03 с 12 магнитами и с 6?
а в чем разница между hp-03 с 12 магнитами и с 6?
Мне сказали, что на 12-ти больше тяга. Использую оба, верты рулятся на отлично. Тягу не замерял, всё так устраивает.
Нашел вот такую штуку
habrahabr.ru/company/nordavind/blog/191918/
Стоит 230$
Есть идея установить её на чертенка, чтобы при падении дернуть переключатель, включится автопилот, вертолет сам выравняется и избежит краша. Ну или автоматически при снижении ниже определенной высоты. Вот только не знаю, по какому каналу активировать функцию спасения. Все каналы и так заняты.
Ну или автоматически при снижении ниже определенной высоты. Вот только не знаю, по какому каналу активировать функцию спасения. Все каналы и так заняты.
Пробуй, было бы интересно. А канал замикшировать можно?
Всем привет что случилось не пойму
перехошел на БК на хвост но что не понравилось мне как хвост работает,
поставил обратно штатный мотор и не работает, короче в разьем втыкаю и тишина, мотор рабочий проверял,
куда можно подпаяться чтобы проверить в обход разъема?
Так с обратной стороны разъема и подпаяйся… у меня давно туда провода припаяны, а к ним уже хвост паяю.
да пробовал с другой стороны двиг не работает, тоесть туда провода подцеплял:( одно расстройство просто,
двигатель не работает
к основному если разъему, двигатель цепляю от хвоста, он жужит
как еще можно проверить?
Возможно ключ сгорел (выходной тр-р), либо контакт нарушил при пайке проводка на б/к. Попробуй посмотреть через лупу хорошую.
а при пайке где я мог контакт нарушить? на ножку от основной платы отпаял?
как можно проверить?
а при пайке где я мог контакт нарушить?
когда сигнальный провод паял
да вроде проверил норм не отпаял
от платы когда сигнальный паял
блин элемент еуда паял сигнал сломан
а можно эти доржки соединить или это критично?
а при пайке где я мог контакт нарушить?
на резисторе, к которому припаялись, или ногу трехлапой детальки (выходного транзистора) справа по соседству (поищите фотку своей версии платы, тут была).
как можно проверить?
только визуально под большим увеличением, либо “контрольной” пропайкой элементов. Есть конечно вероятность, что ключ сгорел от перегрева, но не будем пока о грустном…
а в б/к варианте еще работает?
P.S. …пока писал диспозиция уже изменилась 😃
Всем привет и спасибо, резистор накрылся к которому подпаивался, нашел примерно такой же, из сгоревшей сервы поменял и все стало гуд:)
Всем привет и спасибо, резистор накрылся к которому подпаивался, нашел примерно такой же, из сгоревшей сервы поменял и все стало гуд
Ну может для БК контроллера гуд – там нагрузка небольшая, а вот если подключать моторчик, то может быть не гуд. Могли измениться параметры, транзистор может открываться не полностью и может сгореть из-за перегрева. Поначалу сильно не газуйте, проверьте, насколько греется транзистор ХР.
так он там резистор, этот, изначально стоял, просто когда я подпаивался для переделки в БК вариант хвоста, а потом обратно он у меня сломался, я такой же и впаял
и поставил мотор обычный на хвост и стало все норма, вот
так он там резистор, этот, изначально стоял, просто когда я подпаивался для переделки в БК вариант хвоста, а потом обратно он у меня сломался, я такой же и впаял
Откуда вы знаете, что такой же? Он может быть другого сопротивления.
на вид такой же:)
но работает все проде пока
Сделал подкосы – все равно не помогло от виляния хвоста. Из-за чего еще могут быть виляния?