Бесколлекторный "Чертенок" mCP-x Brushless. Добавим мощи?

Grigoriy

Всем привет и спасибо, резистор накрылся к которому подпаивался, нашел примерно такой же, из сгоревшей сервы поменял и все стало гуд:)

Andrew91
Grigoriy:

Всем привет и спасибо, резистор накрылся к которому подпаивался, нашел примерно такой же, из сгоревшей сервы поменял и все стало гуд

Ну может для БК контроллера гуд – там нагрузка небольшая, а вот если подключать моторчик, то может быть не гуд. Могли измениться параметры, транзистор может открываться не полностью и может сгореть из-за перегрева. Поначалу сильно не газуйте, проверьте, насколько греется транзистор ХР.

Grigoriy

так он там резистор, этот, изначально стоял, просто когда я подпаивался для переделки в БК вариант хвоста, а потом обратно он у меня сломался, я такой же и впаял
и поставил мотор обычный на хвост и стало все норма, вот

Andrew91
Grigoriy:

так он там резистор, этот, изначально стоял, просто когда я подпаивался для переделки в БК вариант хвоста, а потом обратно он у меня сломался, я такой же и впаял

Откуда вы знаете, что такой же? Он может быть другого сопротивления.

Grigoriy

на вид такой же:)

но работает все проде пока

Andrew91

Сделал подкосы – все равно не помогло от виляния хвоста. Из-за чего еще могут быть виляния?

Kormag
Andrew91:

Из-за чего еще могут быть виляния?

Я все таки думаю механика. У меня такое было. Убирал люфты.

Развесовка нормальная? Хвост не перевешивает?

White
Andrew91:

Из-за чего еще могут быть виляния?

У Артура на стр. 59 пост 2352 вроде эта проблема затронута, посмотрите видео.

Kormag
White:

У Артура на стр. 59 пост 2352

У меня так было с мотором от 120 ки. (Если вы про настройку регуля)

White

Я так понимаю что мотор БК, поэтому настройки в BLHeli.

Kormag
White:

Я так понимаю что мотор БК, поэтому настройки в BLHeli.

Все верно.

Просто у меня когда стоял мотор от 120 ки с длинной 3мм балкой хвост сильно перевешивал. И так понимаю, что в полете серва элеватора постоянно корректировала вертолет от завала назад. Из за этого были покачивания хвоста (ИМХО). К тому же в то время бала голова немного разболтана.

Andrew91
Kormag:

Просто у меня когда стоял мотор от 120 ки с длинной 3мм балкой хвост сильно перевешивал. И так понимаю, что в полете серва элеватора постоянно корректировала вертолет от завала назад. Из за этого были покачивания хвоста (ИМХО).

Как могут быть из-за этого покачивания хвоста? Они же (хвост и серва элеватора) в разных плоскостях находятся.

Я заметил, что покачивания зависят от количества оборотов. Они то есть, то нету при каждом взведении гувернера (у меня обороты задаются на старте и потом до следующего взведения не меняются). Почему так? Резонанс? А может хвост качаться туда-сюда из-за низких оборотов?

Kormag
Andrew91:

А может хвост качаться туда-сюда из-за низких оборотов?

ОР?

Andrew91
Kormag:

ОР?

Да. На хр обороты высокие - тяга 34 грамма.

Kormag
Andrew91:

На хр обороты высокие

Так они же меняются в зависимости от увода хвоста. А сколько на ор? У меня при 82% (при взводе регуля на максималку) 5800. Может стоит попробовать винт ХР поменять. Могу одолжить один новый с возвратом от CB 100.

Еще выше на видео ссылались Артура, там значение в настройках (не помню как называется) может стоит поменять. Хотя на сколько я понял там это значение на отстрел хвоста влияет, а у тебя воблинг.

Значение могу посмотреть если надо.

White
Kormag:

Хотя на сколько я понял там это значение на отстрел хвоста влияет, а у тебя воблинг.

У Артура именно про колебания хвоста шла речь.

Andrew91

Сегодня сгорел мой ESC Oversky 10A, прошитый под XP-12A. Сначала при тяжелой нагрузке в полете внезапно остановился. Потом перестал стартовать, только мотор дрыгал туда-сюда, ну и в конце, на 7-ой попытке старта загорелся ярким пламенем и густым дымом. Вывод: не надо прошивать его под XP-12A. Его надо прошивать под XP-7A как написано в инструкции и летать себе спокойно. Ни у кого нет запасного регуля на продажу, чтобы не ждать месяц нового?

Kormag
Andrew91:

Его надо прошивать под XP-7A

Так все так вроде и шили.

Andrew91:

Ни у кого нет запасного регуля на продажу, чтобы не ждать месяц нового?

ЛС смотри.

White:

У Артура именно про колебания хвоста шла речь

Так значит прошивку надо покрутить.

Andrew91
Kormag:

ЛС смотри.

Спасибо, взял другой. И спалил. Оказывается, виноват был не регуль, а КЗ в моторе. Пичалька 😦 Итого, у меня 2 погнутых вала, 1 треснутый вал, 1 потерявшийся колокол и 2 сгоревших регуля. Вот что значит руки из ж…

Andrew91

Все, перемотал двигатель, припаял к новому регулю, все заработало. Сделал нормальные подкосы. Вобла хвоста почти ушла. Только сносит иногда. Видимо, из-за слишком большого угла атаки. У кого какой питч стоит? Должен ли хвост не сносить при резком подъеме вверх, если питч урезан до 75%?