Бесколлекторный "Чертенок" mCP-x Brushless. Добавим мощи?
Алексей, c05m это самый говняный вариант мотора. Пусть бы лучше сравнили с HP05, было бы наверно все 200грамм тяги но все равно был бы меньший вес.
Прибавка в весе 9грамм это очень много! Это таскать за собой еще один стоковый мотор, что резко сократит время полета.
Нужно сравнивать моторы не по размеру а по весу.
Я хочу поставить бк который тяжелее говнянного на 3-4 грамма.
Кстати о времени полета. у меня верт летает до отсечки 7 минут. Т.е. в течении 7 минут он способен висеть, набирать высоту и т.д. Путем нехитрых манипуляций без измерения выходит что ток где-то 2 Ампера. Вы пишите, что БК экономичнее. И при этом регулятор по 6-7 Ампер. Чот не пойму ничего.
Кстати интересно померять ток с макс. обооротами и макс. углом атаки на бк.
Я хочу поставить бк который тяжелее говнянного на 3-4 грамма.
Кстати о времени полета. у меня верт летает до отсечки 7 минут. Т.е. в течении 7 минут он способен висеть, набирать высоту и т.д. Путем нехитрых манипуляций без измерения выходит что ток где-то 2 Ампера. Вы пишите, что БК экономичнее. И при этом регулятор по 6-7 Ампер. Чот не пойму ничего.
Кстати интересно померять ток с макс. обооротами и макс. углом атаки на бк.
7 минут? О_о Это на каком аккумуляторе?
Ничего удивительного, у меня тоже на турнигах 7 минут спокойно держится. А на стоковых до 6 минут
Ничего удивительного, у меня тоже на турнигах 7 минут спокойно держится. А на стоковых до 6 минут
У меня на 2х стоковых около 4х минут летает. Больше никак.
7 минут? О_о Это на каком аккумуляторе?
Это на 3 стоковых аккумуляторах. 7 минут это даже не отсечка еще. Отлетал на каждом циклов по 6, заряжаю 0.2 ампера током в основном. На передатчике таймер 5 минут стоит. Ничего не летаю, в основном вишу иногда дурачусь резким газом, пробую флипы делать.
специально засекал. После того как обнулялся таймер на передатчике в минус еще до 3 минут уходило. Думаю что если просто висеть и все 9 провисит 😃 И никакие не турниджи это.
У меня на 2х стоковых около 4х минут летает. Больше никак.
Я ставил таймер на 4 минуту, и после писка летал еще 2 минуты, на стоковых.
Летал или висел? Мне вообще 3 минуты обещали, когда покупал его.
на 4 минутах летал шустренько по комнате, а остальные две минуты тренировался делать посадки на пятачок
Опять чудеса производительности…
Я хочу поставить бк который тяжелее говнянного на 3-4 грамма.
Кстати о времени полета. у меня верт летает до отсечки 7 минут. Т.е. в течении 7 минут он способен висеть, набирать высоту и т.д. Путем нехитрых манипуляций без измерения выходит что ток где-то 2 Ампера. Вы пишите, что БК экономичнее. И при этом регулятор по 6-7 Ампер. Чот не пойму ничего.
Кстати интересно померять ток с макс. обооротами и макс. углом атаки на бк.
Инранеры сильно тяжелее, меньше КВ, а нам побольше надо. Меньше момент, а нам опять же больше надо. Получается, инранерам лучше работать с большим передаточным числом (на валкерах то оно нехилое), ну или в машинках… И откуда взялись 2 ампера? А не 5-6? И какой тогда регуль надо ставить? Тут ассортимента нету, на одну-то банку… На трехамперном регуле и моторе у меня мессер летает, чувствуется разница с чертенком?
Опять чудеса производительности…
Инранеры сильно тяжелее, меньше КВ, а нам побольше надо. Меньше момент, а нам опять же больше надо. Получается, инранерам лучше работать с большим передаточным числом (на валкерах то оно нехилое), ну или в машинках… И откуда взялись 2 ампера? А не 5-6? И какой тогда регуль надо ставить? Тут ассортимента нету, на одну-то банку… На трехамперном регуле и моторе у меня мессер летает, чувствуется разница с чертенком?
Посмотрите выше, я пруфлинк приводил. Там моторчик валкеровский не самый легкий.
Вообще какбэ инранеры высокооборотистые моторы и их ставят с редуктором. Еще с самолетов помню хочешь фанфлай - бери низкооборотный мотор аутранер бк, или инранер с редуктором.
Вобщем насчет моментов это все вилами на воде писано ибо никто ничего не мерял и производитель про момент молчит. А обороты на вольт да у этого конкретного аутранера больше.
Я хочу и то и то попробовать, заодно весы придут, может и замерю тягу вес и т.д.
в нашем случае инранеры вдвое тяжелее и с кв меньше на 2-3 тысячи. А это и будет те самые 500-800 оборотов прибавки, которые нам нужны. С моментом все прозрачно. Момент есть произведение силы на плечо. Плечо в инранере втрое меньше. А момент нужно чем больше, тем лучше, особенно учитывая редуктор чертенка. Еще момент, из-за большей открытости, оутранер лучше охлаждается. Мы ж не говорим, что не полетит, мы говорим, что оутранер предпочтительнее. Я для мессера купил и тот и тот. А поставил оутранер.
хм. Вспомнилась фраза из фильма. “Мы не указываем никому как жить. Мы лишь учим их думать правильно.” 😃
в нашем случае инранеры вдвое тяжелее и с кв меньше на 2-3 тысячи. А это и будет те самые 500-800 оборотов прибавки, которые нам нужны. С моментом все прозрачно. Момент есть произведение силы на плечо. Плечо в инранере втрое меньше. А момент нужно чем больше, тем лучше, особенно учитывая редуктор чертенка. Еще момент, из-за большей открытости, оутранер лучше охлаждается. Мы ж не говорим, что не полетит, мы говорим, что оутранер предпочтительнее. Я для мессера купил и тот и тот. А поставил оутранер.
хм. Вспомнилась фраза из фильма. “Мы не указываем никому как жить. Мы лишь учим их думать правильно.” 😃
Про момент не все так прозрачно. Силы могут быть разными 😃 Я думаю более менее правильно и насчет аутранера уже все написал, что думаю.
Однако ж мои вопросы остались без ответов насчет тока и т.д.
P. S. посмотрите пруф, который я выше постил.
P. S. посмотрите пруф, который я выше постил.
Смотрел еще как был размещен. Какие чудеса я должен был увидеть? То, что более мощный движок мощнее слабого? Это как инвалид с травмами. Еще месяца три назад, когда Саша запаривал БК с хоббикинга, Я его спрашивал, а есть ли мощнее.
У нас одна банка, отсюда сложности с движками, но они есть, движки сильные.
чудеса? тяга/вес разве не чудо? 😃
чудеса? тяга/вес разве не чудо? 😃
Тяга там хороша, я не спорю. Потому и переходим на БК. А не ищем более мощный колекторный. Но мы же про движки разговариваем. И не надо вот только забывать, что статичная тяга и динамичный полет с перегрезками и моментом инерции. Твои лишние 5-6 грам превратят сомнительную изначально затею в увеличение ватности (это когда верт летит но не летает), что вызовет более резкую работу стиком, фиговую управляемость и перегрузку мотора и регуля. А вот оутранеры нам гооораздо симпатичнее, тем более что и характеристики у них лучше.
Однако ж мои вопросы остались без ответов насчет тока и т.д.
А никто и не мерил. Однако не забываем, какой ток может дать батарея (родная 5 А), и мощность будет падать по мере разряда. Я ориентируюсь на гиперион 240-320, 320 уже тяжел и движок нужен мощнее чтоб его таскать, а для этого еще и обороты нужны. Вот и выходит, что инранер ну совсем не годится.
Подскажите плиз, такой бы мог подойти? Чет я не понимаю, размер, обороты вроде подходят, вал маловат вроде, а вот что с мощностью? Сорри ин-аут раннер - в чем разница?
hobbyking.com/…/__9824__Turnigy_1015_Brushless_Inr…
А вот такой на хвост мог бы подойти?
hobbyking.com/…/__9997__ADH30S_Micro_brushless_out…
Если кто-нибудь знает параметры стоковых моторов, основного и на хвост, не могли бы выложить, что бы знать от чего плясать.
Андрей
Я его на чертенка как раз и брал. Нам он не пойдет, слаб. А этот
На хвост пойдет, но есть лучше (НР 02т). А вообще с хвостом все мутно, я в данный момент имею вот этот www.wowhobbies.com/tailmotorsetfor4343ab-1.aspx мне нравится, мощнее стокового, при подскоке не сворачивает, как на родном моторе. Это при том, что стоит основной мотор - родной. Как поведет себя с БК - неизвестно.
Сорри ин-аут раннер - в чем разница?
У инранера как у обычного мотора, а у аутранера обмотка внутри, а якорь снаружи, выглядит так, будто вращается корпус (так и есть)
Спасибо, понял, у СВ 100 на хвосте видно аутраннер стоит, теперь имею представление. Можете в порядке экперимента проаерить, если шаг-газ по упора, и держать - сможет ваш хвост удержаться? Просто я себе от 120 поставил, очень хорошо держит, но он тока жрет немерено, ну и просто огромный-) может имеет смысл на ваш вариант перейти?
Я его на чертенка как раз и брал. Нам он не пойдет, слаб.
Сам себя исправлю. Не на чертенка, а на мессер.
Андрей, я в посте 208 фотку ложил валкеровского и родного мотора… Ну и писал уже. На максимальной тяге не сворачивает. Но сворачивает, если давать отрицательный шаг с высоты. Переруливает, тоесть слишком сильно гребет и закручивает по часовой. Я экспериментировал с ХР, думаю это его вина, но валкеровские винты дохлые, все поломались. Нормальные еще когда придут… Тоесть винт надо на хвост подобрать, родной не тянет, валкеровский перетягивает. Сниму видео как нить, что не сносит хвост.
Просто я себе от 120 поставил, очень хорошо держит, но он тока жрет немерено, ну и просто огромный-) может имеет смысл на ваш вариант перейти?
Ну тут Саша делал передачу валом. Я бы рекомендовал. Сам подумываю. А уж если от мессера буду движок ставить, то вал однозначно.
Похоже апгрейды уже на подходе (НЕ РЕКЛАМА) правда цена сопоставима с новым вертолетом (дороговато будет, однако)
MCP X BRUSHLESS CONVERSION KIT with CO5 BL motor
wowhobbies.com/thesteveblsinglechannelconverter-3-…
MCP X BRUSHLESS CONVERSION KIT with HP05 for E-FLITE
wowhobbies.com/thesteveblsinglechannelconverter-3.…