Бесколлекторный "Чертенок" mCP-x Brushless. Добавим мощи?

cylllka
SurgeonY:

Саша, ты же сам недавно давал ссылку на китайский магаз, я там и заказал HP05 - www.chinesejade.com/walkera43BLMotorEsc.htm
причем 27 баксов всего…

Там оплата только через палку, а мой банк с ними не сотрудничает =/

Blitzkrieg
cylllka:

У инранеров момент слабенький, мощности на валу нехватает. Летать то будет, но прироста мощности не добьешься. Нужно оутранеры ставить. Наилучший вариант www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
Но что то их везде нет в наличии

Ну насчет момента можно долго спорить. А вот насчет прироста мощности, где-то видел сравнение ра рцгрупс чтоле инранер вс аутранер, тяги было больше на инранере правда вес у него был больше, т.е. соотношение тяга вес у аутранера лучше, но и в том и в другом случае тяга увеличивалась.

Мне не нада до посинения чтобы летал пулей, меня просто бесит что его крутить начинает как чуть заложишь поболе немного. 120ку так не крутит и 450.

Во пруфлинк www.helifreak.com/showthread.php?t=318692

with walkera inrunner,esc thrust=135g /all weight up=56g/
with c05m outrunner,xp7, thrust=108g/awu=47g
Из этих характиристик я бы выбрал инранер 😃 А вы?

Blitzkrieg

Упс читал набекрень. Инранер то получше будет.

cylllka

Алексей, c05m это самый говняный вариант мотора. Пусть бы лучше сравнили с HP05, было бы наверно все 200грамм тяги но все равно был бы меньший вес.
Прибавка в весе 9грамм это очень много! Это таскать за собой еще один стоковый мотор, что резко сократит время полета.
Нужно сравнивать моторы не по размеру а по весу.

Blitzkrieg
cylllka:

Алексей, c05m это самый говняный вариант мотора. Пусть бы лучше сравнили с HP05, было бы наверно все 200грамм тяги но все равно был бы меньший вес.
Прибавка в весе 9грамм это очень много! Это таскать за собой еще один стоковый мотор, что резко сократит время полета.
Нужно сравнивать моторы не по размеру а по весу.

Я хочу поставить бк который тяжелее говнянного на 3-4 грамма.
Кстати о времени полета. у меня верт летает до отсечки 7 минут. Т.е. в течении 7 минут он способен висеть, набирать высоту и т.д. Путем нехитрых манипуляций без измерения выходит что ток где-то 2 Ампера. Вы пишите, что БК экономичнее. И при этом регулятор по 6-7 Ампер. Чот не пойму ничего.
Кстати интересно померять ток с макс. обооротами и макс. углом атаки на бк.

cylllka
Blitzkrieg:

Я хочу поставить бк который тяжелее говнянного на 3-4 грамма.
Кстати о времени полета. у меня верт летает до отсечки 7 минут. Т.е. в течении 7 минут он способен висеть, набирать высоту и т.д. Путем нехитрых манипуляций без измерения выходит что ток где-то 2 Ампера. Вы пишите, что БК экономичнее. И при этом регулятор по 6-7 Ампер. Чот не пойму ничего.
Кстати интересно померять ток с макс. обооротами и макс. углом атаки на бк.

7 минут? О_о Это на каком аккумуляторе?

sashok17

Ничего удивительного, у меня тоже на турнигах 7 минут спокойно держится. А на стоковых до 6 минут

cylllka
sashok17:

Ничего удивительного, у меня тоже на турнигах 7 минут спокойно держится. А на стоковых до 6 минут

У меня на 2х стоковых около 4х минут летает. Больше никак.

Blitzkrieg
cylllka:

7 минут? О_о Это на каком аккумуляторе?

Это на 3 стоковых аккумуляторах. 7 минут это даже не отсечка еще. Отлетал на каждом циклов по 6, заряжаю 0.2 ампера током в основном. На передатчике таймер 5 минут стоит. Ничего не летаю, в основном вишу иногда дурачусь резким газом, пробую флипы делать.
специально засекал. После того как обнулялся таймер на передатчике в минус еще до 3 минут уходило. Думаю что если просто висеть и все 9 провисит 😃 И никакие не турниджи это.

sashok17
cylllka:

У меня на 2х стоковых около 4х минут летает. Больше никак.

Я ставил таймер на 4 минуту, и после писка летал еще 2 минуты, на стоковых.

cylllka

Летал или висел? Мне вообще 3 минуты обещали, когда покупал его.

sashok17

на 4 минутах летал шустренько по комнате, а остальные две минуты тренировался делать посадки на пятачок

AstraTangens

Опять чудеса производительности…

Blitzkrieg:

Я хочу поставить бк который тяжелее говнянного на 3-4 грамма.
Кстати о времени полета. у меня верт летает до отсечки 7 минут. Т.е. в течении 7 минут он способен висеть, набирать высоту и т.д. Путем нехитрых манипуляций без измерения выходит что ток где-то 2 Ампера. Вы пишите, что БК экономичнее. И при этом регулятор по 6-7 Ампер. Чот не пойму ничего.
Кстати интересно померять ток с макс. обооротами и макс. углом атаки на бк.

Инранеры сильно тяжелее, меньше КВ, а нам побольше надо. Меньше момент, а нам опять же больше надо. Получается, инранерам лучше работать с большим передаточным числом (на валкерах то оно нехилое), ну или в машинках… И откуда взялись 2 ампера? А не 5-6? И какой тогда регуль надо ставить? Тут ассортимента нету, на одну-то банку… На трехамперном регуле и моторе у меня мессер летает, чувствуется разница с чертенком?

Blitzkrieg
AstraTangens:

Опять чудеса производительности…

Инранеры сильно тяжелее, меньше КВ, а нам побольше надо. Меньше момент, а нам опять же больше надо. Получается, инранерам лучше работать с большим передаточным числом (на валкерах то оно нехилое), ну или в машинках… И откуда взялись 2 ампера? А не 5-6? И какой тогда регуль надо ставить? Тут ассортимента нету, на одну-то банку… На трехамперном регуле и моторе у меня мессер летает, чувствуется разница с чертенком?

Посмотрите выше, я пруфлинк приводил. Там моторчик валкеровский не самый легкий.
Вообще какбэ инранеры высокооборотистые моторы и их ставят с редуктором. Еще с самолетов помню хочешь фанфлай - бери низкооборотный мотор аутранер бк, или инранер с редуктором.
Вобщем насчет моментов это все вилами на воде писано ибо никто ничего не мерял и производитель про момент молчит. А обороты на вольт да у этого конкретного аутранера больше.
Я хочу и то и то попробовать, заодно весы придут, может и замерю тягу вес и т.д.

AstraTangens

в нашем случае инранеры вдвое тяжелее и с кв меньше на 2-3 тысячи. А это и будет те самые 500-800 оборотов прибавки, которые нам нужны. С моментом все прозрачно. Момент есть произведение силы на плечо. Плечо в инранере втрое меньше. А момент нужно чем больше, тем лучше, особенно учитывая редуктор чертенка. Еще момент, из-за большей открытости, оутранер лучше охлаждается. Мы ж не говорим, что не полетит, мы говорим, что оутранер предпочтительнее. Я для мессера купил и тот и тот. А поставил оутранер.

хм. Вспомнилась фраза из фильма. “Мы не указываем никому как жить. Мы лишь учим их думать правильно.” 😃

Blitzkrieg
AstraTangens:

в нашем случае инранеры вдвое тяжелее и с кв меньше на 2-3 тысячи. А это и будет те самые 500-800 оборотов прибавки, которые нам нужны. С моментом все прозрачно. Момент есть произведение силы на плечо. Плечо в инранере втрое меньше. А момент нужно чем больше, тем лучше, особенно учитывая редуктор чертенка. Еще момент, из-за большей открытости, оутранер лучше охлаждается. Мы ж не говорим, что не полетит, мы говорим, что оутранер предпочтительнее. Я для мессера купил и тот и тот. А поставил оутранер.

хм. Вспомнилась фраза из фильма. “Мы не указываем никому как жить. Мы лишь учим их думать правильно.” 😃

Про момент не все так прозрачно. Силы могут быть разными 😃 Я думаю более менее правильно и насчет аутранера уже все написал, что думаю.
Однако ж мои вопросы остались без ответов насчет тока и т.д.
P. S. посмотрите пруф, который я выше постил.

AstraTangens
Blitzkrieg:

P. S. посмотрите пруф, который я выше постил.

Смотрел еще как был размещен. Какие чудеса я должен был увидеть? То, что более мощный движок мощнее слабого? Это как инвалид с травмами. Еще месяца три назад, когда Саша запаривал БК с хоббикинга, Я его спрашивал, а есть ли мощнее.

У нас одна банка, отсюда сложности с движками, но они есть, движки сильные.

AstraTangens
Blitzkrieg:

чудеса? тяга/вес разве не чудо? 😃

Тяга там хороша, я не спорю. Потому и переходим на БК. А не ищем более мощный колекторный. Но мы же про движки разговариваем. И не надо вот только забывать, что статичная тяга и динамичный полет с перегрезками и моментом инерции. Твои лишние 5-6 грам превратят сомнительную изначально затею в увеличение ватности (это когда верт летит но не летает), что вызовет более резкую работу стиком, фиговую управляемость и перегрузку мотора и регуля. А вот оутранеры нам гооораздо симпатичнее, тем более что и характеристики у них лучше.

Blitzkrieg:

Однако ж мои вопросы остались без ответов насчет тока и т.д.

А никто и не мерил. Однако не забываем, какой ток может дать батарея (родная 5 А), и мощность будет падать по мере разряда. Я ориентируюсь на гиперион 240-320, 320 уже тяжел и движок нужен мощнее чтоб его таскать, а для этого еще и обороты нужны. Вот и выходит, что инранер ну совсем не годится.

Bekish

Подскажите плиз, такой бы мог подойти? Чет я не понимаю, размер, обороты вроде подходят, вал маловат вроде, а вот что с мощностью? Сорри ин-аут раннер - в чем разница?
hobbyking.com/…/__9824__Turnigy_1015_Brushless_Inr…
А вот такой на хвост мог бы подойти?
hobbyking.com/…/__9997__ADH30S_Micro_brushless_out…
Если кто-нибудь знает параметры стоковых моторов, основного и на хвост, не могли бы выложить, что бы знать от чего плясать.

AstraTangens

Андрей

Bekish:

Я его на чертенка как раз и брал. Нам он не пойдет, слаб. А этот

Bekish:

На хвост пойдет, но есть лучше (НР 02т). А вообще с хвостом все мутно, я в данный момент имею вот этот www.wowhobbies.com/tailmotorsetfor4343ab-1.aspx мне нравится, мощнее стокового, при подскоке не сворачивает, как на родном моторе. Это при том, что стоит основной мотор - родной. Как поведет себя с БК - неизвестно.

Bekish:

Сорри ин-аут раннер - в чем разница?

У инранера как у обычного мотора, а у аутранера обмотка внутри, а якорь снаружи, выглядит так, будто вращается корпус (так и есть)