Бесколлекторный "Чертенок" mCP-x Brushless. Добавим мощи?
с каким резистором и где стиви? Аааа
оригинальный текст не прочитал. Это с пайкой к тому микрорезистору который на ноге чипа центрального.
Интересно, что это за вывод. Почему с ним работает, а как показано изначально на схеме, косячит.
ХЗ как там у Стиви работает, у меня все шоколадно.
Только что снова возле работы полетал с БК ОР и удлиненным хвостом (стоковым мотором). Хвост не ведет после спуска вниз и резкого подпрыгивания, Андрей (Доктор Зло) тому свидетель. Хвост мегастабильный. Скорее всего из за БК двигателя на ОР, он не жрет в пиках такой большой ток как стоковый и не просаживает бортовое питание.
Андрей, перечитайте еще раз,то что я писал. Вы не в тему
Блин точно, невнимательно прочел, сорри.
ХЗ как там у Стиви работает, у меня все шоколадно.
Только что снова возле работы полетал с БК ОР и удлиненным хвостом (стоковым мотором). Хвост не ведет после спуска вниз и резкого подпрыгивания, Андрей (Доктор Зло) тому свидетель. Хвост мегастабильный. Скорее всего из за БК двигателя на ОР, он не жрет в пиках такой большой ток как стоковый и не просаживает бортовое питание.
У стиви тоже все ШЫКАЛАДНА если припаяться к резистору. Только вот резистор этот оторвется с проводом при легком пуке от платы.
У меня при резком переводе шага в плюс сркучивает хвост. Есть вероятность что мотор с ХК наилучший выбор 😃
У стиви тоже все ШЫКАЛАДНА если припаяться к резистору. Только вот резистор этот оторвется с проводом при легком пуке от платы.
У меня при резком переводе шага в плюс сркучивает хвост. Есть вероятность что мотор с ХК наилучший выбор 😃
Что бы не оторвалось от платы, приклей проводок.
У тебя одинаковые шаги в + и - ? При перекладывании в плюс мотор не захлебывается?
Да не ведет его. Его офигенно переруливает при перекладке из большого плюса в большой минус. Оно и понятно. Все силы шли на вытягивание хвоста, а тут вдруг бах, и ноль. И тут же опять реактивный момент. Хвост весь нафиг съезжает и забывает свое положение.
блин. Подшипник от родной цапфы походу дрянь. Его едва заметно клинит. Ну что за невезуха.
Что бы не оторвалось от платы, приклей проводок.
У тебя одинаковые шаги в + и - ? При перекладывании в плюс мотор не захлебывается?
В + в айдле у меня чуть меньше шаг чем в минус. Обороты падают, но не захлебывается.
Ждем результатов
посмотрим, к середине-концу сентября наверное, не раньше… плюс когда там время появится…
восьмая атмега походу вообще весьма неплохой вариант для регулей. только уж больно функций много - тяжко вникать)
посмотрим, к середине-концу сентября наверное, не раньше… плюс когда там время появится…
восьмая атмега походу вообще весьма неплохой вариант для регулей. только уж больно функций много - тяжко вникать)
Я недавно летал на самолете из потолочки, дали полетать на пьянке за городом, так там был самодельный регуль на Меге 6ти граммовый + мотор БК самодельный из мотора от винчестера. Регуль очень гибкий в настройке.
настройка это все бантики… это все потом прикручивается. оживить бы времени и желания хватило)
мож там готовая прошивка подойдет…))))
Ищется тестировщик для проверки работоспособности собранного Сашиного конвертера. Паял я и прошивал я. Сам тестировал, вроде работает, но самопроизвольно запускался двигатель (возможно из-за длинных проводков от мк до конвертера и от конвертера к PWM). Возиться с дальнейшей проверкой некогда, нужен вертолет к выходным.
Отдам бесплатно 2 штуки в москве до выходных при условии, что после выходных будет ответ РАБОТАЕТ или НЕТ.
восьмая атмега походу вообще весьма неплохой вариант для регулей.
Половина хоббикинговских регулей с оранжевой наклейкой собрана на атмеге 8l.
Решил еще протестить бк конверсию и полетал дома. В результате сломал балку хвостовую. При подлете к шкафу включил холд. Думаю все-таки нужно включать тормоз на двигателе. Возможно если бы он был бы включен балка не сломалась. Получилось что при ударе лопастью верт резко развернулся и стукнулся балкой об шкаф. Балка сломалась под срез ее места крепления в раме ракомхели и уныло повисла на проводах. В остальном уже третья встреча со шкафом и все ок. Пиньен на красном фиксаторе никуда не делся, даже не провернулся.
Да я вот тоже подумал что тормоз лучше включить. Это на БК Соло Про тормоз был череват резким остановом двигателя при сбросе газа и долгом запуске при подлавливании вертолета. С Коллективным шагом это не грозит, так что включай тормоз
Решил еще протестить бк конверсию и полетал дома. В результате сломал балку хвостовую. При подлете к шкафу включил холд. Думаю все-таки нужно включать тормоз на двигателе. Возможно если бы он был бы включен балка не сломалась. Получилось что при ударе лопастью верт резко развернулся и стукнулся балкой об шкаф. Балка сломалась под срез ее места крепления в раме ракомхели и уныло повисла на проводах. В остальном уже третья встреча со шкафом и все ок. Пиньен на красном фиксаторе никуда не делся, даже не провернулся.
Леш, как то не очень крепка оказывается балка 2мм пруток? Может все же как я, 4мм трубка? Помогу посильно в конце концов.
Я собрал более менее ровную передачу валом через редуктор.Работает мягко. Грохот теперь (чумовой/2). Завтра просплюсь и буду решать орг.вопросы тестирования конверторов ЛЕШИ, по технологии САШИ. Ну и все такое…
Не крепкая да и пофиг. Куплю пару метров пусть хоть обломается. Тем более с ракомхелевской рамой одной проблемой в виде одного паза на балке меньше. Я люблю аккуратные конструкции, мотки ниток с эпоксидкой не для меня. 😃 4 мм перебор. У меня есть и 4 мм трубка и пруток, но такие размеры скорее на 120 валкеру.
Вопрос. В случае порчи изоляции или обрыва проводов хвостового мотора я предполагаю использовать провод из обмотки трансформатора. Как быть с сечением? Имху стоковые толстоваты. Достаточно ли более тонких? Провод из трансформатора с термостойким лаком. Как его снять (лак всмысле)?
Леш, как то не очень крепка оказывается балка 2мм пруток?
Эмм… а разве пруток сломался? Я думал трубка. Я с прутком, к тому же удлиненным и падал и влетал в металлическую опору - целая
Вопрос. В случае порчи изоляции или обрыва проводов хвостового мотора я предполагаю использовать провод из обмотки трансформатора. Как быть с сечением? Имху стоковые толстоваты. Достаточно ли более тонких? Провод из трансформатора с термостойким лаком. Как его снять (лак всмысле)?
Провод можно и странсформатора, я использую какой то ПЭВ совковый, сечением чуть меньшим стокового. Лак для пайки можно снять опалив зажигалкой а потом зачистив ногтями или ножом.
Эмм… а разве пруток сломался? Я думал трубка. Я с прутком, к тому же удлиненным и падал и влетал в металлическую опору - целая
Седня, пока я работал, сын поиграл с тушкой. Выбил из креплений каркас канопы, навело на мысль, что это же будет при краше. Ох, канопа. Все остальное естественно цело. Но сын все равно в углу стоял.
Был бы пруток, сломалась бы рама ракомхели. Вобще первый раз вижу чтобы карбон именно ломался. Т.е. кусок остался в раме.