Бесколлекторный "Чертенок" mCP-x Brushless. Добавим мощи?
Да не ведет его. Его офигенно переруливает при перекладке из большого плюса в большой минус. Оно и понятно. Все силы шли на вытягивание хвоста, а тут вдруг бах, и ноль. И тут же опять реактивный момент. Хвост весь нафиг съезжает и забывает свое положение.
блин. Подшипник от родной цапфы походу дрянь. Его едва заметно клинит. Ну что за невезуха.
Что бы не оторвалось от платы, приклей проводок.
У тебя одинаковые шаги в + и - ? При перекладывании в плюс мотор не захлебывается?
В + в айдле у меня чуть меньше шаг чем в минус. Обороты падают, но не захлебывается.
Ждем результатов
посмотрим, к середине-концу сентября наверное, не раньше… плюс когда там время появится…
восьмая атмега походу вообще весьма неплохой вариант для регулей. только уж больно функций много - тяжко вникать)
посмотрим, к середине-концу сентября наверное, не раньше… плюс когда там время появится…
восьмая атмега походу вообще весьма неплохой вариант для регулей. только уж больно функций много - тяжко вникать)
Я недавно летал на самолете из потолочки, дали полетать на пьянке за городом, так там был самодельный регуль на Меге 6ти граммовый + мотор БК самодельный из мотора от винчестера. Регуль очень гибкий в настройке.
настройка это все бантики… это все потом прикручивается. оживить бы времени и желания хватило)
мож там готовая прошивка подойдет…))))
Ищется тестировщик для проверки работоспособности собранного Сашиного конвертера. Паял я и прошивал я. Сам тестировал, вроде работает, но самопроизвольно запускался двигатель (возможно из-за длинных проводков от мк до конвертера и от конвертера к PWM). Возиться с дальнейшей проверкой некогда, нужен вертолет к выходным.
Отдам бесплатно 2 штуки в москве до выходных при условии, что после выходных будет ответ РАБОТАЕТ или НЕТ.
восьмая атмега походу вообще весьма неплохой вариант для регулей.
Половина хоббикинговских регулей с оранжевой наклейкой собрана на атмеге 8l.
Решил еще протестить бк конверсию и полетал дома. В результате сломал балку хвостовую. При подлете к шкафу включил холд. Думаю все-таки нужно включать тормоз на двигателе. Возможно если бы он был бы включен балка не сломалась. Получилось что при ударе лопастью верт резко развернулся и стукнулся балкой об шкаф. Балка сломалась под срез ее места крепления в раме ракомхели и уныло повисла на проводах. В остальном уже третья встреча со шкафом и все ок. Пиньен на красном фиксаторе никуда не делся, даже не провернулся.
Да я вот тоже подумал что тормоз лучше включить. Это на БК Соло Про тормоз был череват резким остановом двигателя при сбросе газа и долгом запуске при подлавливании вертолета. С Коллективным шагом это не грозит, так что включай тормоз
Решил еще протестить бк конверсию и полетал дома. В результате сломал балку хвостовую. При подлете к шкафу включил холд. Думаю все-таки нужно включать тормоз на двигателе. Возможно если бы он был бы включен балка не сломалась. Получилось что при ударе лопастью верт резко развернулся и стукнулся балкой об шкаф. Балка сломалась под срез ее места крепления в раме ракомхели и уныло повисла на проводах. В остальном уже третья встреча со шкафом и все ок. Пиньен на красном фиксаторе никуда не делся, даже не провернулся.
Леш, как то не очень крепка оказывается балка 2мм пруток? Может все же как я, 4мм трубка? Помогу посильно в конце концов.
Я собрал более менее ровную передачу валом через редуктор.Работает мягко. Грохот теперь (чумовой/2). Завтра просплюсь и буду решать орг.вопросы тестирования конверторов ЛЕШИ, по технологии САШИ. Ну и все такое…
Не крепкая да и пофиг. Куплю пару метров пусть хоть обломается. Тем более с ракомхелевской рамой одной проблемой в виде одного паза на балке меньше. Я люблю аккуратные конструкции, мотки ниток с эпоксидкой не для меня. 😃 4 мм перебор. У меня есть и 4 мм трубка и пруток, но такие размеры скорее на 120 валкеру.
Вопрос. В случае порчи изоляции или обрыва проводов хвостового мотора я предполагаю использовать провод из обмотки трансформатора. Как быть с сечением? Имху стоковые толстоваты. Достаточно ли более тонких? Провод из трансформатора с термостойким лаком. Как его снять (лак всмысле)?
Леш, как то не очень крепка оказывается балка 2мм пруток?
Эмм… а разве пруток сломался? Я думал трубка. Я с прутком, к тому же удлиненным и падал и влетал в металлическую опору - целая
Вопрос. В случае порчи изоляции или обрыва проводов хвостового мотора я предполагаю использовать провод из обмотки трансформатора. Как быть с сечением? Имху стоковые толстоваты. Достаточно ли более тонких? Провод из трансформатора с термостойким лаком. Как его снять (лак всмысле)?
Провод можно и странсформатора, я использую какой то ПЭВ совковый, сечением чуть меньшим стокового. Лак для пайки можно снять опалив зажигалкой а потом зачистив ногтями или ножом.
Эмм… а разве пруток сломался? Я думал трубка. Я с прутком, к тому же удлиненным и падал и влетал в металлическую опору - целая
Седня, пока я работал, сын поиграл с тушкой. Выбил из креплений каркас канопы, навело на мысль, что это же будет при краше. Ох, канопа. Все остальное естественно цело. Но сын все равно в углу стоял.
Был бы пруток, сломалась бы рама ракомхели. Вобще первый раз вижу чтобы карбон именно ломался. Т.е. кусок остался в раме.
Леш, ты мотор на локтайт прикрутил, или так держится?
А я локтайт так и не нашл. После того как пришлось снять пиньен для промывки подшипников БК, насадил на циакрин. ПОка все держится отлично. Причем без клея пиньен прокручивался лекго.
разбирал умершую серву от 250того… corona ds929mg. там одна из шестеренок на 9 зубов) вал 1.2(она на нем свободно ходит). внешний диаметр - 3.4 (родная 3.0).
штангеля нет, только микрометр)
ежели кому то интересно могу поточнее померить с фотками.
да я не про пиньен, а про крепление мотора. Пиньен на синем.
Юра, пиньены от немцев просто сказка. Идеально подходит. Ну кому захочется с сервами возиться.
да я не про пиньен, а про крепление мотора. Пиньен на синем.
Юра, пиньены от немцев просто сказка. Идеально подходит. Ну кому захочется с сервами возиться.
А во сколько тебе обошелся пиньен с доставкой?
Юра, пиньены от немцев просто сказка. Идеально подходит. Ну кому захочется с сервами возиться.
тому, кому лень жать, и те, у кого есть дохлые сервы по 5 баксов)))
я это, не отговариваю. Но что значит удовольствие колхозить шестерни-прекрасно знаю. Я замучился с редуктором, а будь руки немного кривее, вообще ничего бы не получилось.
а стоит удовольствие недешево. 200р без доставки. Можно вобщем то и с родного мотора снять и вал обточить, все попроще.
да я пока не ставлю) просто на 250тке дохлую серву менял, по ходу дела увидел)
вдруг кому пригодится) ну и себе может пригодится)
ЗЫ кстати пиньен с ХК подходит? я чисто теоретически спрашиваю)
Пиньен посадил на красный фиксатор резьбы Don Deal. Продается в сети магазинов Автомаг. Кроме этого Don Deal делаеют скотчи, клеи разные, в том числе циакрин 4 степеней текучести с активатором, герметики. Все непревзойденного американского качества. это реклама 😃
Держится на красном вроде лучше чем на синем. Уже три краштеста, пиньен не провернулся.
Пиньен с ХК не пойдет модуль у него 0.4, а нужен 0.3. БОлее того на ХК все пиньены в бэкордере и заказать их нельзя, мол пишите письма мы все сделаем. Если хотите заказать, заказывайте у немцев. Возможно стоит заказать с дыркой 1.2 мм и рассверлить до 1.48, только где такое сверло найти 😃
Контора, где я заказывал пиньены (все те же немцы), быстро отправила. Минус - дырка 1.5 мм, а вал 1.48.
Контора, где я заказывал пиньены (все те же немцы), быстро отправила. Минус - дырка 1.5 мм, а вал 1.48.
Леш, ну повторюсь, это наверное специально чтоб клеить и вал не погнуть (Саша вал гнул). Вот скажем как у самоля кок, у мотора диаметр 3, а у кока посадочный чуть меньше и подпружинено, это специально.