Бесколлекторный "Чертенок" mCP-x Brushless. Добавим мощи?
разбирал умершую серву от 250того… corona ds929mg. там одна из шестеренок на 9 зубов) вал 1.2(она на нем свободно ходит). внешний диаметр - 3.4 (родная 3.0).
штангеля нет, только микрометр)
ежели кому то интересно могу поточнее померить с фотками.
да я не про пиньен, а про крепление мотора. Пиньен на синем.
Юра, пиньены от немцев просто сказка. Идеально подходит. Ну кому захочется с сервами возиться.
да я не про пиньен, а про крепление мотора. Пиньен на синем.
Юра, пиньены от немцев просто сказка. Идеально подходит. Ну кому захочется с сервами возиться.
А во сколько тебе обошелся пиньен с доставкой?
Юра, пиньены от немцев просто сказка. Идеально подходит. Ну кому захочется с сервами возиться.
тому, кому лень жать, и те, у кого есть дохлые сервы по 5 баксов)))
я это, не отговариваю. Но что значит удовольствие колхозить шестерни-прекрасно знаю. Я замучился с редуктором, а будь руки немного кривее, вообще ничего бы не получилось.
а стоит удовольствие недешево. 200р без доставки. Можно вобщем то и с родного мотора снять и вал обточить, все попроще.
да я пока не ставлю) просто на 250тке дохлую серву менял, по ходу дела увидел)
вдруг кому пригодится) ну и себе может пригодится)
ЗЫ кстати пиньен с ХК подходит? я чисто теоретически спрашиваю)
Пиньен посадил на красный фиксатор резьбы Don Deal. Продается в сети магазинов Автомаг. Кроме этого Don Deal делаеют скотчи, клеи разные, в том числе циакрин 4 степеней текучести с активатором, герметики. Все непревзойденного американского качества. это реклама 😃
Держится на красном вроде лучше чем на синем. Уже три краштеста, пиньен не провернулся.
Пиньен с ХК не пойдет модуль у него 0.4, а нужен 0.3. БОлее того на ХК все пиньены в бэкордере и заказать их нельзя, мол пишите письма мы все сделаем. Если хотите заказать, заказывайте у немцев. Возможно стоит заказать с дыркой 1.2 мм и рассверлить до 1.48, только где такое сверло найти 😃
Контора, где я заказывал пиньены (все те же немцы), быстро отправила. Минус - дырка 1.5 мм, а вал 1.48.
Контора, где я заказывал пиньены (все те же немцы), быстро отправила. Минус - дырка 1.5 мм, а вал 1.48.
Леш, ну повторюсь, это наверное специально чтоб клеить и вал не погнуть (Саша вал гнул). Вот скажем как у самоля кок, у мотора диаметр 3, а у кока посадочный чуть меньше и подпружинено, это специально.
Возможно стоит заказать с дыркой 1.2 мм и рассверлить до 1.48, только где такое сверло найти 😃
да хотя бы в той же церкви, если нормальные твердосплавные искать лень)
Твердосплавными свералми (ВК-6, ВК-8) вы без станка ничего не просверлите 😃
Включил тормоз мать его. Терь буду опять паять выключать, заодно попробую софт брэйк. При включении вертолет начинает вращаться со скоростью винта 😄 Думаю это еще хуже чем если просто ротор вращается. Тем более вращение ротора не дает вертолету кувырнуться и с небольшой высоты он аккуратно сядет.
Включил тормоз мать его. Терь буду опять паять выключать, заодно попробую софт брэйк. При включении вертолет начинает вращаться со скоростью винта 😄 Думаю это еще хуже чем если просто ротор вращается. Тем более вращение ротора не дает вертолету кувырнуться и с небольшой высоты он аккуратно сядет.
Гыыы. А об этом и не подумали.
да хотя бы в той же церкви, если нормальные твердосплавные искать лень)
В церкви сверел нормально не купишь. А уж таких - забудь. Я купил вполне дешевые и хорошие , набор ЗУБР 0,5-2,2. Правда уже изломал самые ходовые. Хочу еще такой набор взять, но никак не попадется.
Твердосплавными свералми (ВК-6, ВК-8) вы без станка ничего не просверлите 😃
ну… почему нет? платы раньше сверлил) ломучие только. от тех времен осталось одно обломанное 0.75мм)
но по крайней мере не тупятся через 50 дырок.
вот тут народ обсуждал где брать
Да где брать я сам тебе скажу 😃 У меня их есть. Сломал два даже в станке 😃
Подумал я и решил припаять провод от конвертера к вилке и воткнуть в разъем двигателя. Смысла в полном ходе стика газа нет. При дефолтной кривой газа получается, что когда вертолет уже взлетел, то все еще можно добавить обороты. Хвост плохо удерживается когда растут обороты и увеличивается шаг. Таким образом приходим к тому, что писал Сушка. Регулировать газ во второй половине хода стика вобщем-то и не зачем. Плавного старта ни в том ни в другом случае тоже не получается. Если конвертер припаян к резистору, то при включении газа происходит резкий набор оборотов, при этом, если стик не трогать, обороты падают почти до нуля. Т.е. плавный старт не получается. Если сигнал берется с разъема мотора, то старт также очень резкий.
В итоге я подкорректировал кривую газа так, чтобы максимальный обороты соответствовали среднемо положению стика газа. До регулировки максимум приходился на 25% положения стика.
Порезвился дома. При очередном краше выявилась еще одна проблема конверсии. Это вроде как называется чикен дэнс 😃
В айдле подергал вертолет вверх вниз на сколько позволяют потолки 2.75. Хвост не сворачивает при смене шага от + к - и наоборот. Остается подождать пока погода немного наладится да и протестировать это все в действии.
Возился недавно с сервами и заметил - очень медленные, если даже не очень быстро перекладывать шаги, они успевают отработать всего процентов 50 от своего полного хода.
2 Blitzkrieg У меня в среднем положении ручки газа обороты тоже максимальные.
Возился недавно с сервами и заметил - очень медленные, если даже не очень быстро перекладывать шаги, они успевают отработать всего процентов 50 от своего полного хода.
А ты не подтягивал винтики на сервах, которые люфт убирают?
Счас более детально посмотрел, шаг успевают отработать, а вот если правым стиком - то не на все амплитуду успевают.
Кто в Москве прошьет 4 пик-а? Дам денег/пива 😃
Заинтересовался я сравнением Коллекторных и БК. И нашел вот эту статью. Почитать интересно.
Заинтересовался я сравнением Коллекторных и БК. И нашел вот эту статью. Почитать интересно.
Я когда то похожую статью приводил, когда мне “знающие люди” на форцуме сказали, что КПД БК двигателя не может быть более 90%.
цитата
Тэкстон приводит низкоскоростной двигатель корабельной силовой установки, достигающий поразительного КПД -99,3%!
Кто в Москве прошьет 4 пик-а? Дам денег/пива 😃
Отвтил в лс
Я когда то похожую статью приводил, когда мне “знающие люди” на форцуме сказали, что КПД БК двигателя не может быть более 90%.
цитата
“Достигающий поразительного кпд” лозунг для магазин на диване.
Заинтересовался я сравнением Коллекторных и БК. И нашел вот эту статью. Почитать интересно.
Статья во славу бк не более чем 😃