Бесколлекторный "Чертенок" mCP-x Brushless. Добавим мощи?

Blitzkrieg

Подумал я и решил припаять провод от конвертера к вилке и воткнуть в разъем двигателя. Смысла в полном ходе стика газа нет. При дефолтной кривой газа получается, что когда вертолет уже взлетел, то все еще можно добавить обороты. Хвост плохо удерживается когда растут обороты и увеличивается шаг. Таким образом приходим к тому, что писал Сушка. Регулировать газ во второй половине хода стика вобщем-то и не зачем. Плавного старта ни в том ни в другом случае тоже не получается. Если конвертер припаян к резистору, то при включении газа происходит резкий набор оборотов, при этом, если стик не трогать, обороты падают почти до нуля. Т.е. плавный старт не получается. Если сигнал берется с разъема мотора, то старт также очень резкий.
В итоге я подкорректировал кривую газа так, чтобы максимальный обороты соответствовали среднемо положению стика газа. До регулировки максимум приходился на 25% положения стика.
Порезвился дома. При очередном краше выявилась еще одна проблема конверсии. Это вроде как называется чикен дэнс 😃
В айдле подергал вертолет вверх вниз на сколько позволяют потолки 2.75. Хвост не сворачивает при смене шага от + к - и наоборот. Остается подождать пока погода немного наладится да и протестировать это все в действии.

Bekish

Возился недавно с сервами и заметил - очень медленные, если даже не очень быстро перекладывать шаги, они успевают отработать всего процентов 50 от своего полного хода.

cylllka

2 Blitzkrieg У меня в среднем положении ручки газа обороты тоже максимальные.

Bekish:

Возился недавно с сервами и заметил - очень медленные, если даже не очень быстро перекладывать шаги, они успевают отработать всего процентов 50 от своего полного хода.

А ты не подтягивал винтики на сервах, которые люфт убирают?

Bekish

Счас более детально посмотрел, шаг успевают отработать, а вот если правым стиком - то не на все амплитуду успевают.

SimonA

Кто в Москве прошьет 4 пик-а? Дам денег/пива 😃

cylllka
AstraTangens:

Заинтересовался я сравнением Коллекторных и БК. И нашел вот эту статью. Почитать интересно.

Я когда то похожую статью приводил, когда мне “знающие люди” на форцуме сказали, что КПД БК двигателя не может быть более 90%.
цитата

Тэкстон приводит низкоскоростной двигатель корабельной силовой установки, достигающий поразительного КПД -99,3%!

Blitzkrieg
SimonA:

Кто в Москве прошьет 4 пик-а? Дам денег/пива 😃

Отвтил в лс

cylllka:

Я когда то похожую статью приводил, когда мне “знающие люди” на форцуме сказали, что КПД БК двигателя не может быть более 90%.
цитата

“Достигающий поразительного кпд” лозунг для магазин на диване.

AstraTangens:

Заинтересовался я сравнением Коллекторных и БК. И нашел вот эту статью. Почитать интересно.

Статья во славу бк не более чем 😃

cylllka
Blitzkrieg:

Статья во славу бк не более чем 😃

Статья древняя, тогда еще регули и моторы были дорогие. Сейчас оно все почти в одну цену, но все равно БК по характиристикам превосходят коллекторные моторы

Blitzkrieg

Вобщем по ощущениям КПД бк выше. Больше мне по этому вопросу сказать нечего ибо я эксперименты не проводил и рассчеты тоже.
По каким характеристикам ? 😃
Обороты на вольт? Да
Ток без загрузки и предельный ток? Да
И все 😃

Больше производитель ничего не указывает.

Blitzkrieg

Жалко нет у меня тахометра, инетерсно было бы сравнить стоковый и бк по времени висения при одни и тех же оборотах ОР.

AstraTangens
Blitzkrieg:

Жалко нет у меня тахометра, инетерсно было бы сравнить стоковый и бк по времени висения при одни и тех же оборотах ОР.

Леш, седня читал опять про тайминг. У многополюсных (больше четырех) моторов его надо ставить больше, для более хороших показателей КПД и тяги. Попробовал бы.

Blitzkrieg

Я ж грил, что пробовал, видимых улучшений я не заметил. Терь лень возиться, нужно опять выключатель подпаивать.
И я больше верю мануалу производителя, там английским по белому написано когда нада тайминг ставить большой.

AstraTangens
Blitzkrieg:

Я ж грил, что пробовал, видимых улучшений я не заметил. Терь лень возиться, нужно опять выключатель подпаивать.
И я больше верю мануалу производителя, там английским по белому написано когда нада тайминг ставить большой.

Ага, я уж позабыл, только если проблемы с запуском.

Что-то не найду, схему распайки конвертера, ткните пальцем…😃

cylllka
AstraTangens:

Что-то не найду, схему распайки конвертера, ткните пальцем…😃

ссылко –> ТЫЦ!

AstraTangens

Ага, Саш, Питать лучше от бек или от питания?

cylllka
AstraTangens:

Ага, Саш, Питать лучше от бек или от питания?

Я все время питаю от борта, глюков не наблюдалось. У тебя есть шанс попробовать от БЕК

AstraTangens

У меня если только шанс. Там три провода и кто из них что, фиг знает. Не получается что-то разводку найти.

cylllka
AstraTangens:

У меня если только шанс. Там три провода и кто из них что, фиг знает. Не получается что-то разводку найти.

Где 3 провода?, не понял О_о

AstraTangens

Вывод бек, он же втыкается в приемник и получет сигнал. Никак что-то не пойму. Наклейки все отодраны. Плата закрашена, дородек не видно.