Бесколлекторный "Чертенок" mCP-x Brushless. Добавим мощи?
Твердосплавными свералми (ВК-6, ВК-8) вы без станка ничего не просверлите 😃
Включил тормоз мать его. Терь буду опять паять выключать, заодно попробую софт брэйк. При включении вертолет начинает вращаться со скоростью винта 😄 Думаю это еще хуже чем если просто ротор вращается. Тем более вращение ротора не дает вертолету кувырнуться и с небольшой высоты он аккуратно сядет.
Включил тормоз мать его. Терь буду опять паять выключать, заодно попробую софт брэйк. При включении вертолет начинает вращаться со скоростью винта 😄 Думаю это еще хуже чем если просто ротор вращается. Тем более вращение ротора не дает вертолету кувырнуться и с небольшой высоты он аккуратно сядет.
Гыыы. А об этом и не подумали.
да хотя бы в той же церкви, если нормальные твердосплавные искать лень)
В церкви сверел нормально не купишь. А уж таких - забудь. Я купил вполне дешевые и хорошие , набор ЗУБР 0,5-2,2. Правда уже изломал самые ходовые. Хочу еще такой набор взять, но никак не попадется.
Твердосплавными свералми (ВК-6, ВК-8) вы без станка ничего не просверлите 😃
ну… почему нет? платы раньше сверлил) ломучие только. от тех времен осталось одно обломанное 0.75мм)
но по крайней мере не тупятся через 50 дырок.
вот тут народ обсуждал где брать
Да где брать я сам тебе скажу 😃 У меня их есть. Сломал два даже в станке 😃
Подумал я и решил припаять провод от конвертера к вилке и воткнуть в разъем двигателя. Смысла в полном ходе стика газа нет. При дефолтной кривой газа получается, что когда вертолет уже взлетел, то все еще можно добавить обороты. Хвост плохо удерживается когда растут обороты и увеличивается шаг. Таким образом приходим к тому, что писал Сушка. Регулировать газ во второй половине хода стика вобщем-то и не зачем. Плавного старта ни в том ни в другом случае тоже не получается. Если конвертер припаян к резистору, то при включении газа происходит резкий набор оборотов, при этом, если стик не трогать, обороты падают почти до нуля. Т.е. плавный старт не получается. Если сигнал берется с разъема мотора, то старт также очень резкий.
В итоге я подкорректировал кривую газа так, чтобы максимальный обороты соответствовали среднемо положению стика газа. До регулировки максимум приходился на 25% положения стика.
Порезвился дома. При очередном краше выявилась еще одна проблема конверсии. Это вроде как называется чикен дэнс 😃
В айдле подергал вертолет вверх вниз на сколько позволяют потолки 2.75. Хвост не сворачивает при смене шага от + к - и наоборот. Остается подождать пока погода немного наладится да и протестировать это все в действии.
Возился недавно с сервами и заметил - очень медленные, если даже не очень быстро перекладывать шаги, они успевают отработать всего процентов 50 от своего полного хода.
2 Blitzkrieg У меня в среднем положении ручки газа обороты тоже максимальные.
Возился недавно с сервами и заметил - очень медленные, если даже не очень быстро перекладывать шаги, они успевают отработать всего процентов 50 от своего полного хода.
А ты не подтягивал винтики на сервах, которые люфт убирают?
Счас более детально посмотрел, шаг успевают отработать, а вот если правым стиком - то не на все амплитуду успевают.
Кто в Москве прошьет 4 пик-а? Дам денег/пива 😃
Заинтересовался я сравнением Коллекторных и БК. И нашел вот эту статью. Почитать интересно.
Заинтересовался я сравнением Коллекторных и БК. И нашел вот эту статью. Почитать интересно.
Я когда то похожую статью приводил, когда мне “знающие люди” на форцуме сказали, что КПД БК двигателя не может быть более 90%.
цитата
Тэкстон приводит низкоскоростной двигатель корабельной силовой установки, достигающий поразительного КПД -99,3%!
Кто в Москве прошьет 4 пик-а? Дам денег/пива 😃
Отвтил в лс
Я когда то похожую статью приводил, когда мне “знающие люди” на форцуме сказали, что КПД БК двигателя не может быть более 90%.
цитата
“Достигающий поразительного кпд” лозунг для магазин на диване.
Заинтересовался я сравнением Коллекторных и БК. И нашел вот эту статью. Почитать интересно.
Статья во славу бк не более чем 😃
Статья во славу бк не более чем 😃
Статья древняя, тогда еще регули и моторы были дорогие. Сейчас оно все почти в одну цену, но все равно БК по характиристикам превосходят коллекторные моторы
Вобщем по ощущениям КПД бк выше. Больше мне по этому вопросу сказать нечего ибо я эксперименты не проводил и рассчеты тоже.
По каким характеристикам ? 😃
Обороты на вольт? Да
Ток без загрузки и предельный ток? Да
И все 😃
Больше производитель ничего не указывает.
“Достигающий поразительного кпд” лозунг для магазин на диване.
Это цитата из статьи www.orionmotor.narod.ru/privod2.htm
Жалко нет у меня тахометра, инетерсно было бы сравнить стоковый и бк по времени висения при одни и тех же оборотах ОР.
Жалко нет у меня тахометра, инетерсно было бы сравнить стоковый и бк по времени висения при одни и тех же оборотах ОР.
Леш, седня читал опять про тайминг. У многополюсных (больше четырех) моторов его надо ставить больше, для более хороших показателей КПД и тяги. Попробовал бы.
Я ж грил, что пробовал, видимых улучшений я не заметил. Терь лень возиться, нужно опять выключатель подпаивать.
И я больше верю мануалу производителя, там английским по белому написано когда нада тайминг ставить большой.
Я ж грил, что пробовал, видимых улучшений я не заметил. Терь лень возиться, нужно опять выключатель подпаивать.
И я больше верю мануалу производителя, там английским по белому написано когда нада тайминг ставить большой.
Ага, я уж позабыл, только если проблемы с запуском.
Что-то не найду, схему распайки конвертера, ткните пальцем…😃
Что-то не найду, схему распайки конвертера, ткните пальцем…😃
ссылко –> ТЫЦ!
Ага, Саш, Питать лучше от бек или от питания?