Бесколлекторный "Чертенок" mCP-x Brushless. Добавим мощи?

cylllka
AstraTangens:

У меня если только шанс. Там три провода и кто из них что, фиг знает. Не получается что-то разводку найти.

Где 3 провода?, не понял О_о

AstraTangens

Вывод бек, он же втыкается в приемник и получет сигнал. Никак что-то не пойму. Наклейки все отодраны. Плата закрашена, дородек не видно.

AstraTangens

ХР 7 А. Судя как подведено питание, красный +, черный -. В проводе к приемнику есть красный, черный и белый. А вот фиг их знает, совпадают ли?

cylllka
AstraTangens:

ХР 7 А. Судя как подведено питание, красный +, черный -. В проводе к приемнику есть красный, черный и белый. А вот фиг их знает, совпадают ли?

Красный +
Черный -
белый сигнал
Вроде так. Есть чем прозвонить минус между собой?

cylllka

Давай, жду результатов 😃

Отлетал сегодня в таком вот состоянии 😃 Думал еще, что за звук какой то странный. Заметил после после падения, перевернул в инверт и плавно на ротор. Оказалось шестерня съехала и после переворота прокручиваться начала

Blitzkrieg

Я попробовал от бек питать 😃 Все отлично. Идеалогически это более правильно. Но ничего страшного если запитать от батарейки не будет. У этих пиков питание от 2 до 5.5 вольт, а на ней ниже 2.85 вольт быть не должно.
Вот тут как паять. wowhobbies.com/thesteveblsinglechannelconverter.as…

AstraTangens

Итак. Я подключил и наскоро покрутил Лешин конвертер. Все сделал, как Саша указал на схеме. Провода сделал короткими, понятное дело, что на рабочей модели они будут еще короче, а это так, покрутить. Я собрал, подключил, определил максимум и минимум газа (наконец-то было внятно слышно что там пикает и пиликает, когда делал мессер, нхрена не слышно было). Газанул. Позвал жену и она сняла видео, на котором ниче не видно. Но слышно. Судя по звуку, движок повторяет мои настройки кривой газа. В конце видео, когда включен идле1, слышно, как я перевожу стик от максимального плюса в максимальный минус. Звук двигателя повторяет “галочку”. Сразу все закрутилось. Собственно пока все. Испытания, настройки и полеты когда еще будут… Но как-то даже приятно, работает блин!

cylllka
  • Звук БК напел мне песню, про твою кривую газа
  • Принимай аплодисменты - заработала зараза 😃

Ну теперь москвичам за конвертерами лучше обращаться к Леше (Blitzkrieg), если он не против 😃

AstraTangens

Мне твои стихи про Кривую очень понравились. 😃

Вот по поводу бек. А фиг его знает, может это ДЦ-ДЦ преобразование как раз мощность жрет. Здесь подключено от батарейки и припаяно к ножке ключа. Повторюсь, как у Саши на схеме.

cylllka
AstraTangens:

Мне твои стихи про Кривую очень понравились. 😃

Да… твой мотор “поет” по взрослому 😃 Чувствуется что оборотов поболее. Представляю уже как летать будет. Что уже говорить про 06й мотор. Может придется по началу обороты в прошивке конвертера уменьшать.

Blitzkrieg
cylllka:
  • Звук БК напел мне песню, про твою кривую газа
  • Принимай аплодисменты - заработала зараза 😃

Ну теперь москвичам за конвертерами лучше обращаться к Леше (Blitzkrieg), если он не против 😃

Не против 😃 Потенциальных конвертеров осталось 11 штук.
Все-таки не оставляю затею с инранером. Все никак ХК не отправят, заказ сделал вместе с аутранером рекомендованым, а его все нет и нет. Дык вот чего хотел сказать, можно посадочное место под инранер без резки рамы сделать. Диаметр моторчика как раз 1.2 мм Я уже это проделал, правда частично, нужно уже на живом моторе подводить.
Суть такая: берется моторчик и ставится в штатное место, он круглый и распирает раму. Сильно не пихать. Далее гремм паяльным феном где-то на 120-125 градусах те места, которые расперты мотором. И они принимают форму мотора. ПОтихоьнку вдавливая мотор вниз, греем там где не лезет. Давим без фанатизма, дабы не побелел пластик. В самом низу можно все-таки срезать ребра. А можно и додавить с подогревом. Только придется видимо винтиками тихонько подтягивать мотор.
Суть - не портить и не ослаблять родную раму. Если вдруг что-то не плотно сидит, то можно стянуть например силиконовой трубкой и подогреть. Все должно получится.

Саша, а чего там за параметр в виде максимальных оборотов? 😃 Мож я там мильон поставлю?😄

AstraTangens

Да, этот мотор странный. Больше чем оригинальный 05, но меньше чем 06. С размещением придется немного повозиться, как и с 06-м. Все перегородки были убраны почти в ноль. А звук, ну так это просто вал вращался, без ротора нагрузки-то не было. Однако ощущение конечно приятное. Там на видео было видно, что моргнул диод на плате, когда я переключил в идле. Ох, эту мощность еще и кормить чем-то надо будет. И в реале должен получиться тот же чертенок, но немного мощнее.

cylllka:

Ну теперь москвичам за конвертерами лучше обращаться к Леше (Blitzkrieg), если он не против

Ну да. Первое испытание показало соответствие настройкам пульта. Все вроде также, только мотор другой.

Blitzkrieg:

Суть - не портить и не ослаблять родную раму. Если вдруг что-то не плотно сидит, то можно стянуть например силиконовой трубкой и подогреть. Все должно получится.

При определенном навыке может и получиться. Только мне кажется, что проще и лучше усилить карбоном. Всего две маленькие пластинки. Помнишь, я рассказывал, как засунул 3мм квадратную трубку в родное 2мм круглое отверстие? Вроде получилось. Но больше я так делать не стану.

cylllka
Blitzkrieg:

Саша, а чего там за параметр в виде максимальных оборотов? 😃 Мож я там мильон поставлю?😄

В исходнике прошивки можно ограничить макс обороты (тот параметр который нужно было для соосника сделать 2500). Больше сделать не получится 😃 Только ограничивать

AstraTangens:

Первое испытание показало соответствие настройкам пульта.

Если брать сигнал там, где я указал, а не с разъема мотора, то преобразование линейное. Все четко и точно. Рома (RXL) Шайтнама молодец! 😃

з.ы. Кстати непонятно почему у Леши глючил конвертер, возможно дело в регуле было… или потусторонние силы.

Blitzkrieg

Скорее всего дело в длинных проводах было. Я так понимаю конвертер - напряжометр и от напряжение меняет продолжительность импульса. Мож там чего наводилось. С микрухой все ок вроде. Я боялся что перегрел одну, но она шилась без проблем, она сейчас у Жени одна из двух.

AstraTangens

Ну я особо не рассматривал. Платки маленькие и красивые. Взял что ближе лежала. Теперь не знаю что делать со Стиви. Понакупишь вечно всякой железяки, и лежит. Теперь уже и Лешин конвертер менять на Стиви неохота 😃 хотя конечно испытать надо бы, но посмотрим. Меня щас больше корпус занимает, не нравится он мне пока, при ударе может плату повредить. Потому и собрать в кучу еще не могу, думаю.

cylllka

Длинные провода не должны давать сбои, ППМ сигнал имеет высокий уровень и влиять помехи не могут. Хотя на свете все может быть. Жень, попробуй как нибудь второй конвертер. Вдруг таки глючный какой чип попался

AstraTangens

Могу и другой попробовать. Только с этим по большому счету надо бы испытания провести. Хотя можно и с другим, если так же работать будет. Фиговато конечно то, что особо на напаяешься в этой мелкоте. По прошлому опыту знаю, как ловко отваливаются проводники от платы после нескольких паек. А я уже на плату припаялся. И жало у нового паяльника какое-то дурное. Как будто не лудится и очень пачкается.

cylllka

У меня нираз за все эксперименты дороги не отвалились! Просто паяльник нужно не перегревать, температура должна быть такая, что бы плавился припой, но жало быстро не обгорало. Перепаивал на одной платке раз 50 точно и нормально

AstraTangens

Так у другого паяльника жало обычное, медное, но все болтается. Паять невозможно. И вот купил 40 ватный с современным жалом, которое типа сальника еще гайкой закручивается. И не болтается. С длинным тонким носиком. Что за материал там снаружи-не понять. Но ведет себя как-то по идиотски. Олово не берет, канифоль на нем тут же сгорает. Все как обычно вроде, но не так.