Бесколлекторный "Чертенок" mCP-x Brushless. Добавим мощи?
Сейчас паяльники делают с несгораемыми жалами, они лудятся трудно, но залудить можно, гугл подскажет как. И это… не олово, а припой 😃
з.ы. Давайте по теме 😉
Hawk Creation BLS M.O.D for mCP X
В нем есть:
ESC Spec:
Input Voltage:3V-9V(1-2S Lipo)
Continues Output:7A
Peak Output:9A(10sec)
Size:24*13*7mm
Weigh:5.3g
BLS Motor Spec:
11000KV
1Φ shaft, 5mm Long
Continues 7A, Peak 9A(10sec)
Content:
1*ESC, 1* 1100KV outrunner motor, 2 screw for motor & 1 *8T pinion
Двигатель на 11000KV достаточен будет? Александр , ты вроде на таком (подобном) свой апгрейд ставил?
Там это что. Регулятор без бубна подключается? Ох ниче себе. Лихо. Или просто конвертер в пленку совмещен. И откуда сигнал берут.
Там это что. Регулятор без бубна подключается? Ох ниче себе. Лихо. Или просто конвертер в пленку совмещен. И откуда сигнал берут.
Не разбирался пока, что куда подключается, но братья китайцы пишут толстым буквом “собирается без пайки”!
Спасибо Алексею Blitzkrieg за платку конвертера - всем рекомендую быстро и качественно!
Собрал я свой вариант вчера. Вот так поставил конвертер:
Разъем оставил, т.к. у меня карта-программатор есть, не хочу отпаивать, пока наиболее оптимальные параметры не подберу.
Мотор 13000Kv, что-ли, выше и толще, чем HP05(он у меня тоже есть). Пиньен 9Т.
Все полностью работает и летает, но пока проверил только в квартире.
Там это что. Регулятор без бубна подключается? Ох ниче себе. Лихо. Или просто конвертер в пленку совмещен. И откуда сигнал берут.
Сигнал берут с разъема мотора, видно же на фотках. А вот куда и зачем такой огромный кондер запихнули, мне интересно.
Сигнал берут с разъема мотора, видно же на фотках. А вот куда и зачем такой огромный кондер запихнули, мне интересно.
Точно. И размеры мотора какие, как он в родную раму полезет? На фотках двигатель на апгрейженной раме стоит…
Спасибо Алексею Blitzkrieg за платку конвертера - всем рекомендую быстро и качественно!
Собрал я свой вариант вчера.
Классно собрал! Ждем отчетов от уличных полетов. Попробуй еще с одним мотором, но удлиненной балкой
1*ESC, 1* 1100KV outrunner motor, 2 screw for motor & 1 *8T pinion
Двигатель на 11000KV достаточен будет? Александр , ты вроде на таком (подобном) свой апгрейд ставил?
Я сейчас летаю на таком же моторе, только пиньен 9Т. Обороты выше. На 8Т обороты будут примерно как на стоковом, но мотор просаживаться по оборотам будет меньше
Не разбирался пока, что куда подключается, но братья китайцы пишут толстым буквом “собирается без пайки”!
У них наверно конвертер под пленкой.
Подключить конвертер можно и без пайки! Но нужно прошивку делать инверсную и подключать на разъем двигателя. Но нужен резистор нагрузочный, он установлен видимо на плате конвертера.
Я от такого подключения отказался, что бы не паять резистор
По питанию регуль родключается так:
Провод от основной платы тыкается в регуль, а регуль к батарее. Но это все добавляет лишний вес. Особенно стремный конденсатор 😃
Поздравляю с переделкой! Я с телефона, не видать что там накрутили китайцы. Большой кондер видимо на питание, чтоб сгладить пульсации. Ну и не сказать, что дорого. Но это смотря с чем сравнивать. Уф, добрался до компа. Да уж, накрутили расходника китайцы. Зато паять не надо, а места в канопе много.
А как думаете, такой винт эффективней будет обычного или от 120 допустим?
А как думаете, такой винт эффективней будет обычного или от 120 допустим?
Дорого и бессмыслено, но красиво
понятно что дорого. Вопрос об большей эффективности, плюсах и недостатках трехлопастного ХР.
Он здоровый! Видел вживую, СВ180 весит грамм 300, хвостовой винт диаметром сантиметров 7. И крутит его мотор 1 в 1 с мотором ОР чертенка.
да блин. Я не про этот конкретный винт. А про трехлопастной ХР! Я может сделать подумываю. А не знаю, стоит ли.
Классно собрал! Ждем отчетов от уличных полетов.
Спасибо тебе за разработку конвертера - газ полностью пропорционален ручке передатчика, и никаких заморочек как у некоторых со стиви.
Попробуй еще с одним мотором, но удлиненной балкой
На сток моторе пробовал оба варианта - больше всего понравилось с 2мя моторами - позволяет вообще не волноваться о хвосте.
Только что мотор все-таки поставил HP05, подходит он, конечно, намного лучше по всем критериям. Завтра попробую на улице.
У них наверно конвертер под пленкой.
Подключить конвертер можно и без пайки! Но нужно прошивку делать инверсную и подключать на разъем двигателя. Но нужен резистор нагрузочный, он установлен видимо на плате конвертера.
Я от такого подключения отказался, что бы не паять резистор
Я пробовал с резистором. Резистор смд (хз какой размер) аккуратно так припаивается прямо к пинам вилки со стороны провода.
Но что-то не шибко резистор помог.
Есть мысль. Что если обороты основного ротора с мотором 05 и пиньеном на 8Т снизить до 4500 на максимуме (или сколько там на стоке).
Тогда можно получить (если конечно момент 05 сравним со стоковым коллекторником) увеличенное время полета.
Кстати со стиви все пучком, ежели сигнал брать с резистора. Только вот подпаяться к этому резистору точно сложнее чем к ключу.
Спасибо тебе за разработку конвертера
Да я только в железе вопротил 😃 Спасибо Роме, что прошивку написал.
Я пробовал с резистором. Резистор смд (хз какой размер) аккуратно так припаивается прямо к пинам вилки со стороны провода.
Но что-то не шибко резистор помог.
Что бы брать сигнал с разъема мотора нужен резистор 1-2,2к. Необходимо пробовать.
Есть мысль. Что если обороты основного ротора с мотором 05 и пиньеном на 8Т снизить до 4500 на максимуме (или сколько там на стоке).
Тогда можно получить (если конечно момент 05 сравним со стоковым коллекторником) увеличенное время полета.
Кстати со стиви все пучком, ежели сигнал брать с резистора. Только вот подпаяться к этому резистору точно сложнее чем к ключу.
Макс обороты можно прошивкой еонвертера снизить, тогда действительно экономичнее будет. Но ведь весь смысл этих моторов в получении недостающей мощности ОР.
Т.к. конвертер 2х канальный, то можно в один канал зашить ограничение по оборотам. Потом только проводки перепаивать на другой канал
Да с компьютерным пультом не должно быть проблем по управлению мощностью. Хоть на 10 процентах летай. Другое дело, что мощный движок требует некоторого минимального потребления, чтоб стабильно крутиться. Тот что 06, вроде как 1,1Ампер хочет. Вот Саша теперь и отпишет, что значит “холостой ход на мощном моторе”. Подозреваю, что захочет попробовать 320 гиперион 😃
Да я только в железе вопротил Спасибо Роме, что прошивку написал.
Рома, Рома, Ура Роме!
Да я только в железе вопротил 😃 Спасибо Роме, что прошивку написал.
Что бы брать сигнал с разъема мотора нужен резистор 1-2,2к. Необходимо пробовать.
Макс обороты можно прошивкой еонвертера снизить, тогда действительно экономичнее будет. Но ведь весь смысл этих моторов в получении недостающей мощности ОР.
Т.к. конвертер 2х канальный, то можно в один канал зашить ограничение по оборотам. Потом только проводки перепаивать на другой канал
Да не, можно проще кривой газа зажать макс. обороты.
Да с компьютерным пультом не должно быть проблем по управлению мощностью. Хоть на 10 процентах летай. Другое дело, что мощный движок требует некоторого минимального потребления, чтоб стабильно крутиться. Тот что 06, вроде как 1,1Ампер хочет. Вот Саша теперь и отпишет, что значит “холостой ход на мощном моторе”. Подозреваю, что захочет попробовать 320 гиперион 😃
Ну так он за то на этих холостых сможет летать 😃 Вся потребляемая мощность уйдет в ротор. Просто нужно ограничить верхний предел
Да не, можно проще кривой газа зажать макс. обороты.
Нуу… не у всех же DX6 😉 На стоковом пульте ничего не настраивается. По этому для него конвертером можно
у меня DX7 😃
у меня DX7 😃
😕