Бесколлекторный "Чертенок" mCP-x Brushless. Добавим мощи?
Еще у чертенка отрицательных шагов больше чем положительных, вниз пулей а вверх медленнее. Про видео я а прошлом сообщении добавил. Снимать некому, попробую неподвижно со штатива
Еще у чертенка отрицательных шагов больше чем положительных, вниз пулей а вверх медленнее. Про видео я а прошлом сообщении добавил. Снимать некому, попробую неподвижно со штатива
Надо шаги проверить, лечиться выкручиванием тяг, уверен и сам знаешь. А возможно просто сила земного притяжения так влияет?
Еще у чертенка отрицательных шагов больше чем положительных, вниз пулей а вверх медленнее. Про видео я а прошлом сообщении добавил. Снимать некому, попробую неподвижно со штатива
Шаги могут быть и одинаковыми. просто падать легче чем взлетать…
Притяжение само собой, но в пилотажном режиме когда стик в центре на роторе отрицательные шаги, причем довольно заметные. Это у всех Чертят с коробки. В общей теме ни раз писали.
Выкрутил тяги на 4 оборота, шаги стали в ноль. Теперь вверх пуляет. Правда на одной лопасти трещина косая на пол лопасти. Стремно резко перекладывать шаги. Еще погнул вал ХР, вибрирует. Домой приеду буду полное ТО делать 😃 но летает Гаденыш!
Да у меня тоже вниз пуляет резще. Но при этом в нейтральном положении стика шаг нулевой. Проверял. Забил на это=)
Александр мы с вами братья по несчастью, у меня тож трещина более половины лопасти, но летает, правда вибрация бешеная на них. А после падение на лопастях с грузами, и на них появилась вибрация… Но то ладно, тема о БК.
А хвостику легче стало переносить перегазовки?
Александр мы с вами братья по несчастью, у меня тож трещина более половины лопасти, но летает, правда вибрация бешеная на них.
И я, и я! Тоже треснула лопасть в двух местах, когда приложил в ледяной сугроб. Я расщепил трещины перекосом вверх/вниз и склеил циакрином. После заполировал лишний клей. Нету вибраций. Все летает тьфу тьфу. Потом опять упал на дорогу, трещины разошлись, но я заметил это только на следующий день. Вылечил как и раньше. Вибраций нет.
Шаги могут быть и одинаковыми. просто падать легче чем взлетать…
Это точно. Но что мне дико нравится - падение можно остановить без просадок и провалов. На стоке хватет мощи просто зависнуть. Не то что мой гиро или мессер даже, в них вечно какой-то вертикальный тяни-толкай.
Притяжение само собой, но в пилотажном режиме когда стик в центре на роторе отрицательные шаги, причем довольно заметные. Это у всех Чертят с коробки. В общей теме ни раз писали.
Да Саш, у меня на три оборота задняя и на два боковые тяги выкручены. НО! Я экспериментировал с шагом, чтоб затяжеление винта не сбивало скороподьемность. И у меня ход серв 80%, а шаг 85%. Скороподьемность при этом примерно метр в пол секунды, на стоке естественно.
рекомендуют 9Т
Вот это как раз чтоб обороты не проседали от затяжеления винта, можно на компьютерном пульте просто настроить соотношение мощность-шаг.
Отлетался мой пиньон 8т 😃 за пару встреч с препятствием, съело пластиковые зубья в труху. Еще помер хвостовой мотор, может и не он, но похоже. При резких подгазовках верт крутило волчком. Поставил стоковый мотор, взлет стал медленнее и хвост совсем сума сходил. Нужно что то с ним делать. Видео снимал но когда уже хвост крутило, по этому то и дело ловил вертолет. Места на даче мало, много препятствий в виде деревьев и столбов, летать опасно
Выложил небольшое видео, к сожелению не успел снять до трещины на лопасти и отказа ХР.
Ручку газа дергаю резко, но не очень, если сильнее вертолет волчком закручивается и не останавлявается.
Самый большой подскок на 16й секунде, но верт крутануло при наборе высоты
видео есть в 720р
www.youtube.com/watch?v=1ze_p8NDh5I
Попробую временно мотор от Валкеры.
Попробую временно мотор от Валкеры.
Это какой?
Это какой?
Я имел ввиду на хвост мотор от Валкеры 4G3
Ну видео далековато, нужен напарник. Но так вроде ясно. Толк от конверсии имеется!
Нужно камеру какую то, а то зеркалкой видео можно только через экран снимать, а в солнечную погоду нихрена не видно. Нужно через окуляр.
А пуляет хорошо. И самое интересное, что когда поставил назад коллекторный мотор на ОР, то хвост начало крутить намного сильнее. ОР больше тока стал кушать. БК экономичнее.
Отлетался мой пиньон 8т 😃 за пару встреч с препятствием, съело пластиковые зубья в труху. Еще помер хвостовой мотор, может и не он, но похоже. При резких подгазовках верт крутило волчком. Поставил стоковый мотор, взлет стал медленнее и хвост совсем сума сходил. Нужно что то с ним делать. Видео снимал но когда уже хвост крутило, по этому то и дело ловил вертолет. Места на даче мало, много препятствий в виде деревьев и столбов, летать опасно
Мне кажется, тут не в хвосте дело. У меня тож волчком раньше крутился. Со временем научился чисто шагом работать, не цепляя руддер, проблема практически исчезла. У меня все сток, только балка на 2,5 см длиннее, и батарейки гиперион. Хвост стоит почти как прибитый, но я так понимаю и гира и мотор работают на пределе, поэтому при резкой работе шагом, если цеплянул руддер, хаост срывает. Причем со временем, если есть метров 5 высоты, часто получается даже останавливать вращение. Вчера припаял провода моторов напрямую к плате, отлетал 6 акков, честно говоря так и не понял, поменялось ли что-то или нет. Внешне изменений в поведении не заметил, хотя писали чуть ли не о 10% прибавки мощности.
Кстати если ударился об дерево, почти наверняка погнул межлопастной вал, при этом чертенок очень плохо будет держать хвост. Что интерестно, много раз бабочки не видел, при этом при разборе вал конкретно кривой, нормально летать при этом не получится, только блинчиком.
Мне кажется, тут не в хвосте дело. У меня тож волчком раньше крутился. Со временем научился чисто шагом работать, не цепляя руддер, проблема практически исчезла. У меня все сток, только балка на 2,5 см длиннее, и батарейки гиперион. Хвост стоит почти как прибитый, но я так понимаю и гира и мотор работают на пределе, поэтому при резкой работе шагом, если цеплянул руддер, хаост срывает. Причем со временем, если есть метров 5 высоты, часто получается даже останавливать вращение. Вчера припаял провода моторов напрямую к плате, отлетал 6 акков, честно говоря так и не понял, поменялось ли что-то или нет. Внешне изменений в поведении не заметил, хотя писали чуть ли не о 10% прибавки мощности.
Кстати если ударился об дерево, почти наверняка погнул межлопастной вал, при этом чертенок очень плохо будет держать хвост. Что интерестно, много раз бабочки не видел, при этом при разборе вал конкретно кривой, нормально летать при этом не получится, только блинчиком.
Я руддер не цепляю, просто приложился хвостовым мотором об бетонный столб, аж вал погнуло. Выровнял немного, но мотор глючит. До этого все пучком было.
Межлопастной ща проверю
Мне кажется, тут не в хвосте дело. У меня тож волчком раньше крутился. Со временем научился чисто шагом работать, не цепляя руддер, проблема практически исчезла. У меня все сток, только балка на 2,5 см длиннее, и батарейки гиперион. Хвост стоит почти как прибитый, но я так понимаю и гира и мотор работают на пределе, поэтому при резкой работе шагом, если цеплянул руддер, хаост срывает. Причем со временем, если есть метров 5 высоты, часто получается даже останавливать вращение. Вчера припаял провода моторов напрямую к плате, отлетал 6 акков, честно говоря так и не понял, поменялось ли что-то или нет. Внешне изменений в поведении не заметил, хотя писали чуть ли не о 10% прибавки мощности.
Кстати если ударился об дерево, почти наверняка погнул межлопастной вал, при этом чертенок очень плохо будет держать хвост. Что интерестно, много раз бабочки не видел, при этом при разборе вал конкретно кривой, нормально летать при этом не получится, только блинчиком.
Да, это я писал. Может у меня разъем был разболтавшийся, так как контакты вообще легко проскакивали в разъем, даже легче чем в мессере. Но говорю только то что сам почувствовал.
Да, это я писал. Может у меня разъем был разболтавшийся, так как контакты вообще легко проскакивали в разъем, даже легче чем в мессере. Но говорю только то что сам почувствовал.
До того как припаять напрямую, я усики в разъемах разгибал, видимо проблем с контактами не было, поэтому разницу и не заметил. Но я уверен что надо паять напрямую, так как иногда происходит необъяснимая потеря мощности, возможно дело в плохом контакте, в общем если ррипаять то хуже не будет.
Разобрал голову:
Подшипники целые и не разболтанные (хоть у меня держателя старого образца)
Вал девственно ровный.
Пробовал заменить на валкеровские подшипники, но они чуть толще, не хотел подпиливать хаб. Поставил назад стоковые.
Кстати я летал без заднего стабилизатора (когда купил его небыло), возможно он и спас бы хвостовой ротор. Нужно сделать какие то прутики для защиты.
Вот, летал на предыдущем видео с таким “Лезвием” 😃 Две трещины!
ххехе, у меня по длине такая же трещенка, только ближе на 2 см к краю лопости чем у вас
Я руддер не цепляю, просто приложился хвостовым мотором об бетонный столб, аж вал погнуло. Выровнял немного, но мотор глючит. До этого все пучком было.
Межлопастной ща проверю
Может кто нибудь подскажет хороший метод выпрямления вала? Я раскатываю его между двух железных брусков, но идеально выпрямить не получается.
Это я так об угол телевизора😒
Думаю выпрямить ось до идеального “биения” невозможно в домашних условиях…
Покрайней мере нужен микрометр…
и много терпения…