Бесколлекторный "Чертенок" mCP-x Brushless. Добавим мощи?
Нееееее 😃 Ентот даже не встал. Дырки у него ближе друг к другу арсположены 😦 А жаль. За вал его не остановишь. Есть смысл попробовать. После выходных может займусь.
Придумал как подогнать обороты под сток. Скажите какая тяга была у стокового на макс. оборотах с максимальным шагом в айдле?
Попробовал одиночный мотор на хвосте вот с такой балкой(специально сфотал в коробке, чтобы сравнить длину со стоком). В нормале при 60% максимального газа еще более-менее держится, незначительный увод, но при 70% газа в айдле примерно метра через 3 вертикального набора хвост резко скручивает градусов на 700 😵 Ну и на флипах труба совсем - сразу жестко убрал верт в планету, чего уже давно не было. Короче, не справляется стоковый хвост и нужно либо больше мотор, либо два обычных.
Семен, а было так - заходишь на горку, тяги на ротор при этом много. Делаешь пируэт (пытаешься), а верт вдруг волчком начинает неуправляемо крутить?
Ну это обычный срыв хвоста вплоть до помпажа заднего винта, ИМХО. На стоке было неоднократно. С 2-ным хвостом такого не бывает - у меня вообще не получается его сорвать. Только под самый конец батареи, что-то похожее на подкрутку появляется.
Стоковому мотору не хватает не оборотов, а мощности. Если БК мощнее то при стоковых же оборотах он будет летать веселее 😃 9Т пиньен хз имху перебор со всех сторон.
Я немного не об этом - большие обороты дают куда более точную и раннюю реакцию на изменение шага. Грубо говоря, при изменении шага на один и тот же угол винт, вращающийся с большей скоростью даст бОльшее приращение тяги. Какая там уже дальше будет просадка из-за недостатка мощности - другой вопрос. Т.к. это будет уже после. По-моему, так. Если ты поставишь 8Т пиньен, можно как-нибудь встретиться сравнить 😃
Некоторые буржуи, вон, на 10-12 зубов пиньены лепят 😃
Ну дык конечно быстрее реагирует, скорость потока то растет. Ну я понял, мне немного не для таких полетов верт нужен, я так не умею летать да и не буду уметь.
А у меня сейчас и стоит 8Т 😃 Еще в хозяйстве есть 9 и 10 😃 Вобщем завтра полетаю. Может быть если не поленюсь, поставлю 9 и 10 для эксперимента.
С большими оборотами еще выше гироскопический эффект ротора - выше устойчивость.
Чувствую придется на хвост ставить 120й моторчкик, с ацким 06м на ОР
____________________________________________________________________________
Ну а вот и мой монстр в раме 😃 Если не усну закручивая винты, то завтра попробую летать
Картинку специально высветлил, что бы лучше было видно детали
Нашел видео с HP06, обороты - аж страшно. Резкий как красный перец
Ну а вот и мой монстр в раме Если не усну закручивая винты, то завтра попробую летать Картинку специально высветлил, что бы лучше было видно детали
Ого! Вот у меня таких же размеров второй мотор. Побоялся пока с ним летать 😃 Поставлю на верт более опытному другу. Кстати, чтобы не подпиливать “ножку” раме снизу, можно дырки под крепеж сделать перпендикулярно стоковым. Заодно проще будет зацеп подобрать.
Нашел видео с HP06, обороты - аж страшно. Резкий как красный перец
Хвост-то БК походу. Боюсь, не хватит стандартных модов(2 стока/120SR) при такой резкости.
Нашел видео с HP06, обороты - аж страшно. Резкий как красный перец
Нее, это уже не “чертенок”, метаморф…
И это там было что-то типа тик-таки?
Саш, клевое видео. Вот реально видно, что верт летит. А звук мотора просто песня. Как взрослый. Скороподьемность потрясающая.
Саш, неужто ни одной полоски укрепления нет на раме? Ну это же все гибкое и вихляющее!
Саш, неужто ни одной полоски укрепления нет на раме? Ну это же все гибкое и вихляющее!
Часто такое ставят на карбоновую раму. Но и стоковой рамы должно быть достаточно, ведь основную жесткость нужно обеспечить между мотором и валом, а остальное не так критично. Буду пробовать… но уже стремно )
И это там было что-то типа тик-таки?
Да, там есть подобие. Но пилот не достаточно опытен. Я выкладывал уже видео, где тиктаки получше
Хвост-то БК походу. Боюсь, не хватит стандартных модов(2 стока/120SR) при такой резкости.
Должно хватить от 120ки. Видео Берта Кемерера выкладывал, он на БК жог с хвостом от 120ки
Часто такое ставят на карбоновую раму. Но и стоковой рамы должно быть достаточно, ведь основную жесткость нужно обеспечить между мотором и валом, а остальное не так критично. Буду пробовать… но уже стремно )
Да уж. Я вот потому и ваял весь карбон, что все сегмент за фрагментом вихляли… ну как хочешь. Кабину почти закончил. Глядя на коллег, уже тоже хочется поскорее…
Мляха-буха! Поставил 06й на верт. Оборотов на слух стопицотмиллиардов! Страшно такое в руках держать. Кручу пока 5А регулем, греется но крутит. Буду пока ограничивать обороты в прошивке. Летающая пила пока не нужна )
Попил чаек, повертел верт, и понял, что обороты мотора уменьшать не спортивно. Нужно уменьшить передаточное число. Этим мы уменьшим и без того бешенные обороты ротора и разгрузим мотор.
Достал “напильник” и обточил вращающийся вал мотора до 1мм. Теперь на него становится стоковый пиньен 8Т. Но решив что для меня это пока много, поставил найденый в закромах пиньенчик 7Т, насадил туго на вал и покрутил ротор. ОТЛИЧНО! 😃 Теперь дело за новыми аккумуляторами и регулем.
Завтра попробую это облетать
Ааа, Саш, а я тебе говорил, что 8Т с головой хватит, когда ты про 9Т талдычил. Конечно 7Т правильное решение. Какой момент Будет!
Саш, моторы у тебя все больше и больше.) Стратосферные полеты планируешь?
Ааа, Саш, а я тебе говорил, что 8Т с головой хватит, когда ты про 9Т талдычил. Конечно 7Т правильное решение. Какой момент Будет!
Я ж не думал что у меня 06й мотор будет. Мотор то потянул бы и на 9Т но батарея проседать будет
Саш, моторы у тебя все больше и больше.) Стратосферные полеты планируешь?
Да вот хотелось бы )))) Сегодня пол ночи на РУ самоле во сне летал 😃
отличный сон. Не то что работать. Я кстати вместо 06 заказал 07. Да и вообще мысли про голову от валкеры…
Сейчас доделать крепление платы, кабины и можно собирать. Блин так и тянет ускориться и облетать завтра. Но семья…
Саш, на сайте где немцы с пиньенами. Есть сервы. И они пишут, что управление пвм. Но приводят, что длительность… Я ошибаюсь, или они без конвертера справляться могут?
Только что облетал 06й моторчик. Раскручиваю ротор (кстати старт мягче стал, чем с прошлым мотором) и тут на взлете верт волчком! Мля! Хвость не держит (… Потом беру верт, кручу в руках, а хвост на гироскоп не реагирует, смотрю, а я его подключил в разъем ОР 😃
Переключил на место и как пульнет в стратосферу! О_о Звук потрясный. Даже с 7Т пиньеном оборотов предостаточно. Резкие подскоки как из рогатки. Хвост держал очень хорошо, но я не переворачивал верт, не знаю как будет в 3Д.
Ветер был сильный, пока стремно на необлетанном кувыркаться. По привычке на виражах добавлял газ, и верт пуляло резко в сторону крена. Пришлось приспосабливаться к такой моще. Аккумулятор отлетался очень быстро, т.к. тестил резкими подскоками и крутыми виражами и разворотами. Нужно поскорее 300 или 320ма аккумуляторы.
Я кстати вместо 06 заказал 07. Да и вообще мысли про голову от валкеры…
Жень, с 07 это бужет уже ядерная бомба. Я себе при проверке в руках руку разрезал. При 07 наверно лопасти оторвать может 😃
Саш, на сайте где немцы с пиньенами. Есть сервы. И они пишут, что управление пвм. Но приводят, что длительность… Я ошибаюсь, или они без конвертера справляться могут?
Ты имел ввиду на хвост поставить? ХЗ, ну знаком с такими сервами. Нужно потом покурить тему
Саш, поздравляю с облетом! Да, именно такого я и ждал. Чтоб не было мучительного воя тяжелого и дохлого движка. При мизерной скорости… А 07-ну почему бы нет. Ты 06 уже опробовал. А под 07 еще и рама же в плане с другими сервами. Ну и пульт у меня компьютерный, проблем с мощностью не будет. И акки будут тяжелые… 320-500… Но когда это еще будет…
Ты имел ввиду на хвост поставить? ХЗ, ну знаком с такими сервами. Нужно потом покурить тему
Да, я давно приглядываюсь. Вопрос только в том, что видимо частота опроса может не совпасть. Ну и длительность 1000-2000 говорит о том, что без измерения сигнала осцилографом, которого у меня нет, тыканье пальцем в небо будет. Я конечно могу просто купить и испытать, но пока итак есть чем заняться.
Под 07 попробовать бы сервы от Гениуса, закрытые и возможно высверлив в корпусе дырку вставить моторы от стоковых серв. Т.к. они у гениуса меньше судя по размеру серв. Я 2х граммовую разбирал, моторы маленькие.
нда… нужно искать 550ма под МСПИкс и будет ацкое пулялко
Под 07 попробовать бы сервы от Гениуса, закрытые и возможно высверлив в корпусе дырку вставить моторы от стоковых серв. Т.к. они у гениуса меньше судя по размеру серв. Я 2х граммовую разбирал, моторы маленькие.
нда… нужно искать 550ма под МСПИкс и будет ацкое пулялко
Саш, двухграмовые дают 200грамм усилия. Разве мало? А у линейных какое усилие? Ацкое пулялко не получится. С моей тягой к прочности-то. Вот щас делаю кабину и понимаю, что хорошо бы ее вообще приклеить. Тогда будет песня прочности. А так - ее будет просто выбивать при ударе… И просто кучу времени потратил решая вопрос целости платы при вылетании кабины…